Как сделать заводной двигатель майнкрафт. Редстоун: двигатель, схемы и механизмы

МДж - Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Механический двигатель

Механический двигатель каждый рабочий цикл (движение поршня) вырабатывает ровно 1 МДж, поэтому чем больше скорость поршня, тем больше его мощность.

Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

В отличие от механического двигателя, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива - 1 МДж/такт.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 100 МДж.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 10 МДж, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 10 МДж. Если подключить к ней двигатель Стирлинга, то он не будет успевать передавать ей всю энергию.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он не будет нагреваться. И при такой стабильной работе его мощность равна мощности генерации энергии, то есть 1 МДж.
  • Если двигатель не успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он будет нагреваться и, соответственно, разгоняться. Это приведет к стабилизации работы при повышенной температуре. В таком случае после того, как топливо прогорит, двигатель ещё будет работать, поскольку останется запас энергии.
  • Максимум накопленной энергии равен 10 000 МДж. При этом количестве энергии двигатель нагреется до критической температуры в 1000°, а после - взорвётся.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишек энергии, поэтому двигатель не будет нагреваться. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Топливо для двигателя Стирлинга
Топливо Время сгорания,
сек
Количество энергии из
единицы топлива, МДж
Ведро лавы
(ведро остаётся)
1 000 (16 мин 40 сек) 20 000
Коксовый уголь (из RailCraft) 320 (5 мин 20 сек) 6 400
Огненный стержень 120 (2 мин) 2 400
Уголь , Торф (из Forestry),
Древесный уголь
80 (1 мин 20 сек) 1 600
Древесина , Доски ,
Деревянная нажимная пластина ,
Деревянные ступени ,
Люк , Забор , Ворота ,
Верстак , Сундук , Блок гриба
15 300
Деревянная плита 7,5 150
Палка , Саженец 5 100

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 500 МДж.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 10 МДж, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 10 МДж.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
  • Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
  • ДВС может накопить и хранить максимум 100 000 МДж.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.

Устройства, работающие на энергии двигателей

Помпа - одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 МДж на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней механический двигатель и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним механическим двигателем, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 механических двигателя или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 1 МДж (-0,01 МДж/такт). Поэтому если подключить один механический двигатель в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 1 МДж энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с механическими двигателями.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,
принимаемой за такт,
МДж
Работает
с механическим
двигателем
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
1 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 25 Да Бурит 1 блок.
Карьер 25 Нет Удаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель 25 Нет Удаление/установка 1 блока.
Нефтеперерабатывающая установка 25 Нет Перерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 25 Нет Передаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
64 Да Вынимает предметы.
1 МДж на предмет.
Заполнитель 100 Нет Удаление/установка 1 блока.
Расходует 25 МДж на блок.
Электрическая
деревянная труба
500+ Нет Передаёт энергию.

→ BuildCraft4 Часть 1. Энергия

После долгих и упорных трудов в подземельях и шахтах, у Вас собралось достаточное количество ресурсов, чтобы заняться сборкой первых машин и транспортных сетей. На данном этапе игры главной целью станет создание и поддержка работы карьера, который обеспечит Вас всеми богатствами, хранящимися под землей. Времена, когда кирки нещадно рвались об камень канут в лету, и их заменят бездушные гигантские машины =) Для этого понадобиться обеспечить их энергией.

Часть 1. Энергия

В первую очередь нужно запомнить, что для работы любых механизмов нужна энергия. В BuildCraft она условно называется Майнкрафт Джоули (Мдж, MJ - англ.). Чаще всего мощность двигателей или механизмов измеряется в количестве производимой или потребляемой энергии за 1 тик (или фрейм), 20 тиков равняются 1 реальной секунде (20t=1s). Иногда мощность измеряется по количеству энергии на одну выполненную операцию. Энергию производят двигатели: механический, двигатель Стирлинга и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Все они различаются по своей мощности, но имеют общее свойство нагреваться в зависимости от времени работы. Степень нагрева визуально можно увидеть по цвету работающих поршней (синий, зеленый, оранжевый и красный). Температура двигателей определяет их мощность и время работы за такт.

M echanical E ngine (механический двигатель) - самый дешевый и самый маломощный генератор энергии (максимум 0.05MJ/t или 1MJ/s). Работает только от редстоун сигнала, не требует топливо. В отличии от двигателя Стирлингла и ДВС, механический двигатель является самым безопасным: в перегретом состоянии, не будучи подключенным к какому-либо приемщику энергии, он не взрывается. Последовательное подключение механических двигателей один за другим не увеличит их мощностей. Двигатели подключаются только напрямую к машинам, принимающим энергию MJ, игнорируют деревянную двигательную трубу. В Buildcraft4 механический двигатель стал заметно быстрее разогреваться.

Рецепт:

3 доски, стекло, поршень, 2 деревянные шестерни

Мощности двигателя:

  • Синий - 0.01MJ/t (1MJ/5s)
  • Зеленый - 0.02MJ/t (1MJ/2.5s)
  • Оранжевый - 0.04MJ/t (1MJ/1.25s)
  • Красный - 0.08MJ/t (1MJ/0.625s)

Его применяют только для выкачивания предметов или жидкостей через деревянные трубы. Несколько разогретых механических двигателей могут обеспечить работу помпы или буровой установки, но не более того. Пока что он нам не пригодится, но в будущем с помощью механических двигателей можно наладить бесперебойные системы охлаждения для ДВС, а так же транспортировку и сортировку предметов.

Stirling Engine (двигатель Стирлинга, ранее называемый Паровой двигатель) - намного мощнее механического двигателя (1MJ/t или 20MJ/s), но для работы потребляет топливо, аналогичное топливу для каменной печи (доски, уголь, лава). При перегреве взрывается, если производит энергии больше, чем отдает. Запускается наличием редстоун сигнала. Может быть использован в качестве источника энергии для любых механизмов, включая карьер. Соединяется последовательно с друг другом для увеличения общей мощности. Может передавать энергию по двигательным трубам на расстояния, при этом никогда не перегревается если к трубам присоединен любой приемщик энергии.

Рецепт:

3 булыжника, стекло, поршень, 2 каменные шестерни

4 булыжника, деревянная шестерня

Двигатель Стирлинга является относительно дешевым в крафте, но его придется постоянно заправлять для продолжительной работы. Самый дешевый вариант - ведро лавы (время горения ~16минут, 20000 MJ). Еще одной особенностью двигателя является невозможность остановить процесс сгорания топлива, при этом не важно, выключите Вы его или нет. Т.е. залив ведро лавы и переплавив, например, всего пару слитков, оставшееся время топливо будет расходоваться впустую.

Combustion engine (двигатель внутреннего сгорания) - великий и ужасный ДВС, самый мощный генератор энергии в BuildCraft (макс 6MJ/t или 120MJ/s) и, в то же время, самый взрывоопасный. Включается редстоун сигналом. В зависимости от топлива (лава, нефть, дизельное топливо) имеет различную мощность на выходе, общее количество производимой энергии и скорость нагрева. Для полноценной работы нуждается в постоянном охлаждении водой, иначе перегрев грозит сильным взрывом, способным сломать 2 слоя камня. Такой двигатель предназначен для работы самых мощных машин, например, для карьера. При всех благоприятных условиях, температура двигателя будет расти до 100 градусов по Цельсию, затем останавливаться. Если ДВС отключить и запустить заново, должно пройти некоторое время: механизм остынет и заработает снова. Заправлять топливом и водой можно по жидкостным трубам или ведрами (открыв gui двигателя правой кнопкой мыши и поместив туда ведро с жидкостью, либо держа ведро в руке и кликнув ПКМ по двигателю). Взрыв ДВС происходит, когда температура достигает отметки 250 градусов.

Рецепт:

3 слитка железа, стекло, поршень, 2 железные шестерни

4 слитка железа, каменная шестерня

Топливо для ДВС:

  • Лава - мощность 1MJ/t, время работы 20"000t (~16min), количество энергии 20"000MJ.
  • Нефть - мощность 3MJ/t, время работы 20"000t (~16min), количество энергии 60"000MJ.
  • Дизельное топливо - мощность 6MJ/t, время работы 100"000t (~83min), количество энергии 600"000 MJ.

Из-за цены крафта на начальных этапах игры выбор ДВС не самый удачный. Кроме того, нужно будет построить системы охлаждения, а это значит еще помпа, 3-4 механических двигателя и жидкостные трубы. Из преимуществ следует отметить неоспоримую мощность двигателя и рациональный расход топлива по сравнению с двигателем Стирлинга. А еще ДВС лучше подключать к машинам посредством двигательных труб: так они будут отдавать всю энергию, не накапливая ее внутри себя.

Итак, допустим Вы все же остановились на выборе двигателя Стирлинга. Где его можно применить? В соответствии с нашей стратегией развития, нужно выполнить все условия для начала работы будущего карьера, одно из которых - подготовить энергетическую базу. Карьер, безусловно, лучше запитывать ДВС"ами, а чтобы двигатели работали максимально эффективно, им нужно дизельное топливо. Дизельное топливо производит нефтеперерабатывающая установка. Конечно же еще придется найти сам источник нефти. Выглядит он так:

Или так:

Как правило, под фонтанами нефти вниз идет колодец, на дне которого находится огромный пузырь с "черным золотом". В таких местах нужно ставить помпы и выкачивать все до нуля. Чаще всего нефть встречается в пустынных биомах, иногда можно встретить и в открытом океане. Затопленных нефтью подземелий лично мне встретить не удавалось, потому смею предположить, что жидкость всегда образуется на поверхности и видна невооруженным глазом. Пока достаточно набрать пару-тройку ведер нефти, вернутся в убежище и приступить к созданию нефтеперерабатывающей установки. Крафт вовсе не дешевый, так что запасайтесь терпением, ресурсами и алмазами =)

Refinery (нефтеперерабатывающая установка) - машина для переработки нефти в дизельное топливо, соотношением 1:1. Заливать нефть можно как ведрами (держа в руке и кликнув правой кнопкой мыши по установке), так и подводкой труб. Откачка готовой продукции производится только деревянной жидкостной трубой с подключенным двигателем (лучше механическим). В установке имеются 3 отсека, два из которых будут заполняться нефтью, и один - дизельным топливом. Размещение жидкостных труб для входа и выхода не имеет значения: заливаться всегда будет только нефть и откачиваться только топливо. Когда работа запущена, по бокам установки движутся ползунки со светоиндикаторами: красные означают, что работа стоит; сине-зеленые - средняя скорость; зеленые - максимальная скорость работы. Для максимальной скорости необходима мощность 6MJ/t.

Рецепт:

2 красных факела, 3 цистерны, алмазная шестерня

4 алмаза, золотая шестерня

4 золотых слитка, железная шестерня

Для переработки 1 ведра нефти в топливо потребуется 10"000MJ, поэтому лучше сделать еще несколько дешевых двигателей Стирлинга, присоединить их к одной двигательной трубе, запитывающую установку. Итак, у Вас есть 4 двигателя и установка. Что нужно еще? Потребуются деревянная двигательная труба.

Wooden Kinesis Pipe (деревянная двигательная труба) - служит только для извлечения из двигателей энергии для последующей передачи по трубам к потребителям. С версии Buildcraft 3.7.1 к деревянной двигательной трубе стало возможным подключать сразу несколько двигателей, таким образом делая схемы намного компактнее. Максимальная пропускная способность этой трубы составляет 32MJ/t, т.е. можно без проблем подключить 5 ДВС (5 сторон на вход и 1 на выход).Не соединяется с другой деревянной двигательной трубой.

Рецепт:

Красная пыль, деревянная транспортная труба

2 доски, стекло

Теперь соединяем двигатели и трубу вместе. Я собрал схему у стены, повесив по рычагу между двумя парами двигателей (один рычаг будет включать сразу 2 двигателя).

От деревянной трубы нужно сделать выход энергии для передачи ее к нефтеперерабатывающей установке. Для этого подойдет дешевая булыжниковая двигательная труба.

Cobblestone Kinesis Pipe (булыжниковая двигательная труба) - служит для передачи энергии на расстояния. Максимальная пропускная способность 8MJ/t. С версии Buildcraft 4.0+ потери энергии на каждом блоке трубы убраны, а сами двигательные трубы теперь различаются только по максимальной пропускной способности.

Рецепт:

Красная пыль, булыжниковая транспортная труба

2 булыжника, стекло

Соединяем трубу и нефтеперерабатывающую установку:

Осталось сделать систему откачивания готовой продукции. Потребуется механический двигатель, деревянная и булыжниковая жидкостные трубы, бак. Займемся этим.

Wooden Fluid Pipe (деревянная жидкостная труба) - служит для перекачивания жидкостей из контейнеров с емкостями для жидкостей. Не может перекачивать жидкость из открытых источников, не соединяется с другой деревянной жидкостной трубой. Для работы требует энергию.

Рецепт:

Уплотнитель для труб, деревянная транспортная труба.

Зеленый краситель (добывается обжиганием кактуса в печи)

Cobblestone Fluid Pipe (булыжниковая жидкостная труба) - служит для передачи жидкости, имеет небольшую пропускную способность в 10mB/t (1ведро за 5 секунд). Для охлаждения ДВС она точно не подойдет, но выкачивать жидкости в малых объемах не составит проблем. Не соединяется с каменной жидкостной трубой.

Рецепт:

Булыжниковая транспортная труба, уплотнитель для труб

Когда все будет готово, заправляйте двигатели, наполните нефтью установку, подключите жидкостные трубы от завода с деревянной на входе и к баку с булыжниковой на выходе. Не забудьте установить механический двигатель для откачивания топлива, ну и, конечно же, запустить рычаги. Выглядит все примерно так: 1. Убедитесь, что у вас установлен Java Runtime Environment для вашей ОС.
2. Распакуйте содержимое архива по адресу: C:\Users\Ваш_профиль\AppData\Roaming.
3. Запустите лаунчер из директории C:\Users\Ваш_профиль\AppData\Roaming\.minecraft\minecraft launcher\Minecraft Launcher.exe

При первом запуске введите желаемый ник персонажа (лучше латиницей) и нажмите кнопку "Play".

Кнопка "Edit Profile" позволит внести некоторые дополнительные настройки для запуска клиента, например, можно увеличить количество выделяемой оперативной памяти для игры:

Если вы не знаете, что делаете, ничего менять не нужно.

Индустрия:

  • Buildcraft 4.2.1 - думаю, в представлении уже не нуждается =)

Интерактивные моды:

  • ArmorStatusHUD 1.15 - отображает текущее состояние брони.
  • BackTools 2.0.0 - за спиной Стива теперь висят инструменты.
  • DamageIndicators 2.9.1.7 - показывает количество нанесенного урона.
  • InventoryTweaks 1.56-b77 - позволяет сортировать инвентарь и сундуки одним нажатием клавиши R.
  • JourneyMap 3.0.0 - глобальная карта мира Minecraft. Подробности можно узнать .
  • LightLeveOverlay 0.23 - нажатием клавиши F9 можно узнать уровень освещения на каждом блоке вокруг игрока. Красные значения - потенциально пригодные места для спауна монстров.
  • NotEnoughItems 1.6.1.8 и его дополения - отображает все рецепты прямо в игре: наводим курсор на какой-либо предмет и жмем R.
  • OptiFine_1.6.4_HD_U_C7 - оптимизация графики и улучшение FPS.
  • ReiMinimap 3.4_01 - карта-радар. Зайти в настройки меню можно нажатием клавиши M.
  • StatusEffectHUD 1.19 - отображает все эфекты и заклинания, наложенные на игрока.
  • Waila 1.4.2 - показывает к какому моду принадлежит какой-либо блок + короткие технические характеристики (для некоторых машин, например).

«Майнкрафт» - игра, которая получила неоднозначную репутацию. С одной стороны, это проект, который пользуется популярностью у детей от 5 до 15 лет, с другой - масштабная и полноценная разработка с огромным количеством модов и дополнений. В игре есть термины, которые непросто понять детям. Например, двигатель Стирлинга в «Майнкрафте».

Реальный прототип двигателя

Двигатель Стирлинга - это не вымышленное оборудование, которое было придумано разработчиками игры. Эта тепловая машина является реальным изобретением. Она представляет собой оборудование, в котором есть рабочее тело. Оно может быть газом или жидкостью и двигается в замкнутом пространстве. Считается, что эта машина - один из видов двигателя внешнего сгорания.

Изобретение было впервые запатентовано в 1816 году Робертом Стирлингом. Несмотря на то, что подобные машины были уже изобретены в XVII веке, исследователь смог привнести нечто новое, что и позволило ему стать известным. К механизму Стирлинг добавил узел, который назвал «эконом».

Модификации игры "Майнкрафт"

В обычной версии игры «Майнкрафт» двигателя Стирлинга нет. Чтобы с ним работать, нужно установить одну из модификаций. BuildCraft - это мод, который позволяет игроку научиться использовать механизмы для добычи материалов, а не самостоятельно заниматься этим.

Помимо BuildCraft, есть IndustrialCraft 2, в котором также есть этот двигатель. В модах представлены машины, которые могут использовать чертежи для строения. В BuildCraft можно заниматься передачей предметов, энергии и жидкостей. Разработчики создали собственную единицу измерения энергии - Minecraft Joules.

Двигатели в моде

В этом моде Minecraft двигатель Стирлинга не единственный. Помимо него, есть механический, творческий и двигатель внутреннего сгорания. Все могут быть изготовлены игроком для получения особых ресурсов.

К примеру, механический двигатель - самый медленный механизм в игре, зато не нуждается в топливе, а может работать от сигнала редстоуна. Также он практически никогда не перегревается и не взрывается.

Двигатель внутреннего сгорания - самый быстрый механизм в игре. Он доступен в выживании. В ранних версиях функционировал от лавы, сейчас может работать с помощью нефти или бензина, вместе с сигналом редстоуна. Может взорваться от перегрева, поэтому для охлаждения нужно использовать воду.

Творческий двигатель в Minecraft работает в одноименном режиме. Ему не нужно топливо, поскольку работает от сигнала редстоуна. Этот механизм не взрывается. С помощью гаечного ключа можно регулировать количество вырабатываемой энергии.

Двигатель Стирлинга

Еще одним механизмом стал двигатель Стирлинга в «Майнкрафте». Этот механизм вырабатывает 10 RF/t. Этот показатель можно получить от любого топлива, которое попадает в печь. Исключением может стать лишь кактус. Включить двигатель можно с помощью красной пыли или рычага.

Как работает двигатель Стирлинга в «Майнкрафте»? Как уже упоминалось, для того чтобы механизм начал вырабатывать энергию, нужно в печь подбрасывать топливо. Обычно игроки используют дерево, уголь, лаву и т. п. Чтобы активировать двигатель, нужно использовать сигнал редстоуна. Игроку придется следить за тем, чтобы механизм не взорвался. Обычно взрыв происходит из-за того, что двигатель ни к чему не подключен и собрал много энергии. В последней версии мода «БилдКрафт» механизм может сгореть при перегреве в 1000 °C.

Описание механизма

Генератор Стирлинга в Minecraft относится к типу «предметы». На него не действует гравитация в игре. Он имеет прозрачность, но вместе с этим отсутствует светимость. Его можно разрушить обычной киркой. Двигатель можно собрать из блоков. Загореться механизм не может.

Чтобы использовать в игре этот тип двигателя, понадобятся:

  • булыжник;
  • стекло;
  • каменная шестерня;
  • поршень.

Булыжник: крафт

Это блок, который можно получить, разрушая камень или другой булыжник. Делать это можно с помощью кирки. Этот блок обычно появляется при взаимодействии лавы с водой. В игре булыжник считается одним из главных строительных ресурсов, вместе с досками.

Можно булыжник не добывать, а попробовать найти. Обычно он спрятан в сокровищницах вместе с другим видом, а также в хранилище крепости. Если прийти в деревню, то можно разрушить одно из зданий, поскольку практически все постройки изготавливаются из этого блока. Также можно поискать булыжник глубоко под землей, где может соединяться лава с водой.

Стекло: крафт

Это прозрачный блок, обычно используют для украшений. Его можно покрасить в один из 16 цветов. Это самый хрупкий блок, который можно разрушить даже рукой. После разрушения стекла ничего не выпадает. Только в случае «Шелкового касания» можно вернуть стекло в инвентарь.

Получить стекло разрушением практически невозможно. Только если использовать инструмент, зачарованный на «Шелковое касание». Этот блок получают обжигом красного или обычного песка. Для этого можно брать разные виды угля, древесину и т. п. В природе стекло можно найти в городах Края или в секретной комнате лесного особняка.

Каменная шестерня: крафт

Это один из основных компонентов устройств. Эта деталь есть только в моде BuildCraft. Самой простой шестерней является деревянная. Есть также каменная, железная, золотая и алмазная.

И хотя деревянная шестерня не нужна для двигателя Стирлинга в Minecraft, она понадобится для создания каменного аналога. Поэтому, чтобы ее сделать, нужно взять палки и разместить их во вторую, четвертую, шестую и восьмую ячейки. Чтобы получилась каменная шестерня, нужно деревянную поместить в центральную ячейку, а в четные добавить булыжники.

Поршень: крафт

Это последний элемент, который нужен для изготовления двигателя Стирлинга в «Майнкрафте». Этот тип относится к блокам-механизмам. Они работают для подачи сигнала редстоуна. Существует обычный и липкий поршень.

Чтобы сделать обычный поршень, нужно в первые три ячейки поместить любые доски, в пятую добавить железный слиток, а в восьмую - красную пыль. Остальные ячейки нужно заполнить булыжниками.

Железный слиток можно получить, используя обжиг железной руды. Также можно отправиться разрушать ядро реактора Нижнего мира. Также можно использовать железный блок в центральной ячейке крафта.

Красная пыль - это специальный механизм, который нужен для функционирования сигнала редстоуна. Обычно этот ресурс можно получить, если использовать железную или алмазную кирку при добыче красной руды. Красная пыль генерируется в храме джунглей. Также она может выпасть во время убийства ведьмы, или ее продаст вам священник.

Создание двигателя: прокачка

Чтобы создать двигатель, в первые три ячейки нужно поместить булыжник, четвертую и шестую оставить пустыми. В центральную помещают стекло, в седьмую и десятую - каменные шестерни. В восьмую нужно поместить поршень.

Прокачать этот двигатель нельзя. Но если использовать вместо булыжников железные слитки, можно получить более мощный двигатель внутреннего сгорания.

Энергия

Как получить энергию двигателя Стирлинга? Для этого нужно использовать топливо. В зависимости от типа ресурса, механизм будет создавать определенное количество энергии. К примеру, из ведра лавы можно получить больше всего энергии - 200 000 RF с единицы. При этом придется подождать около 17 минут.

Если использовать коксовый уголь, то за 5 минут игрок получит 64 000 RF. Огненный стержень за 2 минуты выработает 24 000 RF, а уголь, торф или древесный уголь за полторы минуты помогут создать 16 000 RF.

Для получения энергии можно использовать древесину, доски, ступени, люк, забор, блок грибы и многое другое.

Редстоун — едва ли не самая нужная вещь в игре. Без него Майнкрафт был бы совсем другим. Поначалу редстоун покажется вам совсем не нужной вещью, и вы будете его выкидывать, но на самом деле его нужно беречь как зеницу ока. Если вы настоящий механик по призванию, то вы должны знать, что редстоуна много не бывает. Из красного камня можно делать различные ловушки, от простейшей мины, до сложнейших механизмов. Ниже мы рассмотрим практически все, для чего нужен красный камень.

Редстоун схемами и механизмами является то, что не требует практически никаких усилий для использования, но требует много сил для постройки. К примеру поршневая дверь — интереснейшее изобретение, хотя от вас потребуется всего-лишь хорошенько подумать, как правильно подать сигнал. Или, например, ловушка «Генератор алмазов». На первый взгляд, ничего сложного — просто спихивают игрока вниз. А, на самом деле, это одна из самых сложнейших ловушек. Сейчас про нее я вам и расскажу.
Внимание: ловушка доступна только для версий 1.5+. Для начала вам необходимо выкопать яму 3*2 глубиной 25 блоков (можно больше, чтобы игрок с ботинками на невесомость тоже разбился). По обе стороны в 3 блока убираем верхние блоки, ставим липкие поршни, к ним блоки. Все должно выглядеть так:

В яму также необходимо поставить сундук и подвести к нему воронки, чтобы когда игрок упал его дроп попал в сундук. Далее ставим 2 поршня у задней части здания и один с правого бока.


Ставим выбрасыватель и перед ним выливаем воду, предварительно заградив воде путь табличками.

Теперь делаем цепь из выбрасывателей. Важно, чтобы они были направлены друг в друга:

Далее в выбрасыватель, стоящий внизу направляем воронки и делаем такую схему.




Теперь необходимо подключить механическую часть, а именно поршни. Делаем это таким образом:


Затем подключаем другую сторону. Это будет выглядеть так:


Дальше надо вырыть небольшую ямку и поместить туда 2 конденсатора, направленных в разные стороны, соединив цепью редстоуна. Это выглядит так:


Теперь необходимо кинуть любой предмет (лучше алмаз) в воронку. Алмаз не будет никуда исчезать, он будет попросту проходить цепь из выбрасывателей. В целом готовая ловушка будет выглядеть так:


Также в игре недавно появился новый беспроводной редстоун. Он не требует пыли красного камня, с помощью него можно делать механизмы и запускать их с огромных расстояний. Делается он при помощи командного блока (командный блок можно получить только в креативе с помощью команды /give ник 137
Сделаем, к примеру, беспроводную лампочку. Ставим ряд любых блоков, на них командный блок, перед ним конденсатор, после конденсатора , а уже за повторителем лампочку. За командным блоком ставим блок, пропускающий ток, после конденсатор, а за ним 2 воронки. В воронки положить любой блок или предмет, и на заключительную воронку поставить рычаг. Командному блоку необходимо задать команду scoreboard objectives remove wer (на месте wer может быть любая комбинация букв). Далее отходим на любое расстояние, и ставим другой командный блок. На него ставим кнопочку и задаем команду scoreboard objectives add wer (на месте wer должна быть та комбинация букв, которую вы задали 1 блоку). Вуаля, и все готово! Теперь при нажатии на кнопку у вас загорится лампочка.
В схемах редстоуна является важным компонентом . Без него не будет работать ни одна цепь редстоуна, так как ему надо задать начальное питание. В качестве освещения редстоун факел использовать не рекомендуется, так как его крафт дорогой, и света он дает очень мало.
Существует много модов, связанных с редстоуном. Есть глобальные, такие как Industrial Craft 2, BuildCraft. И крепко связанные с красным камнем. Один из таких модов- Wireless Redstone. Этот мод позволит нам создавать беспроводной редстоун не только в креативе, но еще и в выживании! Главные элементы мода — передатчик и приемник, они позволяют передавать информацию (схемы из редстоуна без его использования) на 1000 каналов.
В моде BuildCraft можно увидеть некие двигатели и редстоун трубы. Эти трубы позволяют проводить энергию к аппаратам, а вот о двигателях поговорим подробнее. Этих двигателей- 3 вида. 1. Механический редстоун двигатель, паровой двигатель, и двигатель внутреннего сгорания. Подробнее о механическом двигателе. Этот двигатель самый простой и дешевый, требует немного дерева и одно стекло. В отличие от других, может подать напряжение только деревянным трубам (с версии 1.4 не передает энергию деревянным трубам). Он не требует топлива (включается сигналом редстоуна), долго разогревается. Его силы недостаточно для того чтобы от его энергии работали другие сложные аппараты, но все-таки это единственный двигатель не требующий охлаждения.
Крафтится он таким образом:

Это не вся информация по красному камню, ее гораздо больше,но всю информацию невозможно уместить в рамках одной статьи. Удачи вам, и побольше алмазов!

Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.


Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.



Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.



Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.

Заключение

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.