Руническая матрица майнкрафт. Древнерусcкий Язык

Символ… как вода, сам находит для себя нужный уровень, и этот уровень будет уровнем интерпретирующего ума. Трудности интерпретации поэтому невероятно велики, тогда как трудности на пути понимания символа почти элементарны.
Х.Э.Керлот

Имеется достаточно много свидетельств всеобщего распространения аналогичных, даже похожих символов на разных континентах и в огромном диапазоне времён – ещё с периода верхнего палеолита (28–13 тыс. лет до н. э.) и неолита (8–4 тыс. лет до н. э.) . Это можно объяснить существованием исходной протокультуры в целостной энергоинформационной среде Земли, специфического метакода , направляющего развитие человечества, и общей физиологической основой восприятия мира и функционирования мозга человека, неизменных для всех рас и народов. Иными словами, вполне обоснована версия о многопричинности феномена трансконтинентального распространения символов. Тем не менее, мы склоняемся к тому, что основной причиной является целостность структуры пространства и времени Земли. И тогда архетипическим элементом символа может служить некая МАТРИЦА – своего рода компактная независимая схема, инвариантное клише, порождающее стилевую близость тех или иных знаковых систем. Только при этих условиях возможна передача и получение информации между ними, как это происходит в органически живой природе благодаря генетическому коду.
Общий трансляционный алгоритм, понятно, должен содержать весь потенциальный набор ключевых символов. Как показали исследования, и в самом деле могут существовать матрицы, использование которых приводило к формированию различных символов, имеющихся в распоряжении человечества. Это графические фигуры, часто именуемые графемами , употребляемые в качестве букв, цифр, других знаков (например – астрологических), фрагментов орнаментов, которые встречаются на оружии, предметах быта, ювелирных изделиях, рисунках одежды и т. д. Причём знаки тиражируются в чисто художественных целях, хотя изначально они служили для нужд мантических, связанных с прорицанием. А это указывает на то, что устойчивые образные ряды, закреплённые сознанием, отражают универсальную взаимосвязь плотного и тонкого, то есть феноменального и ноуменального миров. Потому порядок следования символов, например – во фразе, слове, узоре, можно соотнести с порядком следования явлений на нашем вещественном плане. Считается, что в процессе гадания каждый символ той или другой магической системы открывает определённую дверь в мир ассоциаций, на основе которых прорицатель с помощью своего опыта и делает предсказание. Сейчас известно несколько таких систем, называемых иногда «замкнутыми ассоциативными системами». Одна из древнейших – 22 карты Старших Арканов Таро. Можно вспомнить 22 буквы священного еврейского алфавита, 64 гексаграммы китайской «Книги Перемен». Есть сведения, что и кириллица – старый её вариант, содержащий 43 буквы, – является такой системой . К подобной категории знаков относится и рунический строй Футарк (рис. 1).



Рис. 1. Футарк – исходный рунический строй

Коротко остановимся на том, что такое руны. Это совершенно особенные, во многом таинственные графемы. «Они никогда не оставались неизменными. С течением времени видоизменялись знаки, менялись их фонетические значения, структура надписей, развивался сам язык, на котором эти надписи делались… – от древне-германского, к родственному балто-славянскому, до современных германских языков. Первым классическим общегерманским строем стал Футарк. Не алфавит в обычном понимании, а именно рунический строй, то есть жёстко закреплённый перечень рун с их фонетическими значениями и именами. Футарк содержит 24 знака, разбитых на три группы – атта; каждый атт состоит из восьми рун. По фонетическим соответствиям рун первого атта – f, u, th, а, r, k…. – этот строй и получил своё название “Futhark”» .
Возникновение Футарка относят к I тыс. до н. э.; считается, что он пришёл от североиталийских племён. Цифры латинского начертания не что иное, как этрусские руны (их легко можно обнаружить в составе приводимой матрицы). Предполагается, что в завершённом виде Футарк появился в Дании и примерно в III веке распространился в Норвегию и Швецию. В Британию руническое письмо и магия пришли в V веке.
Древнейшими археологическими находками, содержащими надписи на Футарке, являются золотые скандинавские брактеаты - медальоноподобные круглые подвески, на лицевой стороне которых нанесено изображение, а вокруг – руническая надпись. Необычайно привлекательны и ценны так называемые рунические камни – надгробья, мемориальные и путевые знаки, языческие алтари – с надписями в виде рун, окаймлённые характерным кельто-скандинавским орнаментом. Встречаясь по всей Европе (особенно северной), камни с надписями на Футарке насчитывают не менее полусотни экземпляров Среди них – памятный камень с острова Готланд (VIII в.), где изображён бог Один, въезжающий на восьминогом коне . Имеются находки наконечников копий, где «алфавитные руны Футарка сочетаются на их поверхности с неалфавитными руническими знаками, такими как трёх– и четырёхветвевая свастика, круг с точкой в центре и т. д. Одним из важнейших направлений использования рун в позднее время стало, не считая чисто магических целей, создание рунических календарей… В Скандинавии такие календари использовались до середины XIX века, в Карелии и северных районах России – значительно дольше» .
Надо заметить, что исконные имена рун Футарка до нас не дошли; обычно пользуются позднесредневековым, так называемым «готическим» вариантом. Распространение рун в VIII–XI веках, или в эпоху викингов (варягов – как их называли на Руси), шло через скандинавов, отправлявшихся в дальние путешествия на запад – в Англию и Исландию, на восток – в земли Руси, чья княжеская семья Рюриковичей, известно, возводила свой род к скандинавам…

Всего автором реконструировано шесть базовых матриц. Наипростейшей является матрица так называемых «прямых» (по характеру и способу начертания) алфавитов (рис. 2), содержащая в себе рунические знаки многих народов, начиная с древнейших времён возникновения письменности (для так называемых «круглых» и «полукруглых» алфавитов существуют другие типы матриц, например, объединившие языки – санскрит, иврит, арабский). Предлагаемая фигура в несколько упрощённом виде была знакома пифагорейцам и считалась у них священным мистическим символом (рис. 3). На фресках Древнего Египта девять треугольников в одном составляют культовый предмет, который жрец держит в руках. Подобные изображения можно встретить и сейчас в Индии, например, в качестве деталей внешнего оформления деревенского дома (рис. 4).

Культурному человеку, возможно, уже 77 тысяч лет
В Южной Африке, в пещере Бломбоскэйв, что на побережье Индийского океана, уже в течение 10 лет ведутся раскопки. Специалисты из Южноафриканского музея в Кейптауне нашли здесь за это время немало рыболовных и охотничьих орудий. Однако новая находка произвела самую настоящую сенсацию в научном мире.
Онлайновая версия международного научного журнала «Science» («Наука») сообщила, что обнаружены два куска красной охры – железосодержащей руды, одна из сторон которых сточена до образования гладкой плоской поверхности. Уже само по себе это весьма интересно, поскольку служит примером вполне осознанных действий со стороны наших далёких предков. Для того чтобы определить возраст, исследователи применили разные современные методы датировки. Средние величины сошлись на 77 тысячах лет.
На плоских поверхностях обнаружили процарапанные рисунки из пересекающихся линий, образующих нечто, напоминающее наложенные друг на друга треугольники. Учёные полагают, что найденные рисунки свидетельствуют о существовании абстрактного мышления у древних южноафриканцев (из журнала «Наука и жизнь» № 5/2002).

Что касается матрицы рунических алфавитов и знаков, то полный набор символов в ней состоит из 780 вариантов, обнаруженных автором в различных алфавитах и других кодовых системах.
В таблице приведён знаковый набор рунического строя Футарка, в котором большинство символов встречаются прорисованными в двух зеркальных положениях относительно либо вертикали, либо горизонтали матрицы, проходящих через её центр. На рис. 5а изображены дополнительные руны, известные из истории развития рунических надписей, не вошедшие в наиболее поздние системы Футарка. На рис. 5б представлены символы других рунических алфавитов – европейских народов дохристианского времени; часть их составляла основу современного английского алфавита, равно как и других романо-германских языков.

Рис. 2. Единая матрица рунических алфавитов и знаков

Рассмотрены не только индоевропейские рунические знаковые системы. Подобного рода символы и типы письменности были и у семитских племён, и у протоинкского населения Южной Америки, что позволяет предположить всеобщий характер распространения предлагаемой матрицы.

Рис. 3. Священный символ пифагорейцев
Примечание. Встречается ещё один вариант – зеркальный относительно осей: вертикальной (п), горизонтальной (↓).

Нельзя обойти молчанием вопрос о специфике некоторых знаков. Во-первых, они могут быть как «сплошные» (руна КАНО), так и «разорванные» (рунаЙЕР). Заметно подавляющее большинство «сплошных», что, вероятно, определяется более целостным восприятием зрительного образа, а значит, более эффективной функцией подобного символа как атрибута передачи информации. Во-вторых, встречаются «неправильные» изображения знаков и рун, когда часть символа как бы «выпадает» из матрицы; впрочем, такие знаки оказываются неустойчивыми во времени и долго не существуют в качестве алфавитных букв. Можно предположить, что матрица словно фильтрует наиболее устойчивые графемы из всех возможных изображений.

Рис. 4. Так украшены (с помощью рисовой пасты) стены жилых домов в индийской деревне Нанпур

Таблица
Расположение рун Футарака на линиях матрицы

Рис. 5 а. Руны, не вошедшие в наиболее поздние системы Футарка

Рис. 5 б. Из рунических алфавитов европейских народов дохристианского времени (стрелки указывают на встречающиеся зеркальные варианты)

Рис. 5 в. Руны ретов

Изначальное возникновение рунических символов скрыто от нас не только за завесой времён, но и за покровом великой тайны И не зря само слово «руна» означает «тайну», «секрет», «шёпот». Но, по-видимому, многое удастся понять с обнаружением универсального геометрического канона, объединяющего все те знаки, что означали звуковую языковую гамму древних европейцев и других народов и неустанно менялись на протяжении тысячи лет после наступления новой эры. Наверное, можно будет более определённо ответить на многочисленные вопросы, как то: под чьим влиянием зародилась древнегерманская письменность в виде рунического строя; почему такая совершенная система алфавита появилась именно в германском, ещё варварском обществе; почему столь быстро, почти одновременно в исторических масштабах, распространились руны старшего варианта по всей Центральной и Северной Европе на рубеже III–IV веков.
Согласно данным автора, всевозможные рунические знаки, буквы Футарка и их вариации – все они органично, легко и цельно ложатся на те или иные отрезки внутри предлагаемой матрицы, не требуя для своего написания каких-либо дополнительных линий. Будто матрица эта – не иначе как исконное материнское лоно огромного массива символов, использованных человечеством на определённом этапе своего становления, причём не только для целей общения, но и для мантических нужд – предупреждения.
Проблема происхождения рунического письма, таким образом, перерастает из сугубо этнолингвистической, культурологической в проблему исключительно многогранную, предлагая изучать и факторы невидимого плана, знергоинформа-ционные, космические, сопутствующие нашей планете, влияющие на развитие глобальных функций сознания.

Литература
1. Керлот Х.Э. Словарь символов. 1994.
2. Голан А. Миф и символ. М.: Руссолит, 1993. С. 375.
3. Платов А. Руническая магия. М: Менеджер, 1995.
4. Наследие варягов, диалог культур / Каталог выставки в Московском Кремле. Август-сентябрь 1996.

(Толкование рун)

*Войдя в кабинет после звонка, Миранда быстрым шагом направилась к столу, где лежала довольно внушительная стопка рулонов. Постучав палочкой по доске, чтобы призвать студентов к тишине и порядку, волшебница начала урок.*

– Итак, руническая матрица.
Довольно инновационное название для такой древней науки как Руны. Впрочем, эти самые матрицы ещё принято называть розетками (от слова «роза»). Внешний вид некоторых матриц, например, матрицы славянских рун, действительно похож на распустившийся цветок розы. Схематично, конечно.

Запишем основной термин.
Матрица – это таблица, состоящая из строк и столбцов, на пересечении которых находятся её элементы. Я бы назвала матрицу своеобразным штампом, который используется для создания всех однотипных элементов множества.
Руническая матрица – это некая заготовка, форма для «литья» рун, если можно так выразиться. Из неё можно «отлить» нужные по начертанию руны. Сегодня мы рассматриваем руническую матрицу для скандинавских рун, то есть для Старшего Футарка. Собственно, вот и она.

– Матрица состоит из 9 палочек, соединённых между собой в определённом порядке. Каждый отрезок называется сегментом. Их в данной матрице 22. По ним и чертятся руны. Как это делается, я покажу вам в конце занятия.
Внутри этой матрицы можно начертить абсолютно все руны Старшего Футарка как по отдельности, так и все разом. Правда, при втором варианте мы получим большое количество наложений, и очертания каждой руны будет сложно рассмотреть.

Как же образовалась эта руническая матрица? И почему именно такой формы?
Для ответа на эти вопросы стоит обратиться к мифологии. Всё дело в том, что данная матрица имитирует собой космическое древо Иггдрасиль. А Иггдрасиль, как вы знаете, – это Мироздание. Позволю себе процитировать слова Гермеса Трисмегиста, который писал в своей «Изумрудной Скрижали» следующее: «То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».
Современная наука, как и древняя, всегда рассматривала Мироздание как единую систему , где каждый из уровней (миров) соединён с другими уровнями (мирами), а также зависит от них. На Иггдрасиле все миры соединены между собой «каналами» (мостиками, перемычками, называйте, как угодно), которые не только помогают удерживать все миры вместе, образуя единую систему Мироздания, но и через которые осуществляется обмен магической энергией. Каждый такой канал управляется определённой руной. Это хорошо видно на плакате, который вы видите на доске.

*Миранда указала палочкой на левую сторону доски, где громоздился большой старый и потёртый холст с изображением системы миров и рун Иггдрасиля.*

– Обратите внимание на то, что это не плоская, а трёхмерная модель . Миры существуют во всех измерениях, именно поэтому на Мировом Древе можно рассмотреть как вертикаль, так и горизонталь; увидеть не только «верх-низ», но и стороны света.

А теперь я покажу вам, как «работает» данная матрица для изображения рун. Представьте, что вы учитесь писать буквы по трафарету. Или заполняете индекс на маггловском конверте. Чтобы получить руну, нужно обвести только те линии, которые нужны для её образования. И всё. Удобно, правда?

Некоторые руны можно вписать во всю ширину и высоту матрицы.

Руна Феху

Руна Перт

Руна Альгиз

Руна Турисаз

Руна Эваз

Руна Совило


Некоторые руны изображаются только на её части.


– Как вы уже догадались, матрица разработана для удобства записи рун и единого стиля их написания. На её основе можно тренироваться в калиграфии, которая, в свою очередь, помогает лучше запомнить руны и их названия. Очень полезно.

*Профессор немного замялась, обдумывая дальнейший рассказ. Данные были сомнительны для того, чтобы озвучивать их в классе. Впрочем, после пары секунд молчания, мисс Менотти продолжила.*

– Есть... весьма любопытные разработки одного маггловского рунолога, Олега Шапошникова, который предположил наличие у каждой руны валентности . Он пронумеровал каждый сегмент матрицы рун и, используя нумерологические расчёты, вычислил, что валентность руны совпадает с её местом в атте. Это удивительные исследования, но они не подтверждены научно. Так что эта информация вам, скорее, для общего ознакомления, чем для запоминания.

*Пока студенты записывали домашнее задание, прозвенел колокол. Попрощавшись с учениками, Миранда с довольным видом удалилась в кладовку, чтобы разложить рулоны со схемами на свои места.*

Задания

  1. Почему важны связи между мирами Иггдрасиля?
  2. Каково основное назначение рунической матрицы, на ваш взгляд?
    (Общий объём работы – не менее 700 символов )

Дополнительные задания

    1. Доклад. Руны Древа Даждьбогова (матрица славянских рун). По желанию вы можете прислать изображение.
      (Общий объём работы – не менее 1000 символов )
    1. Сочинение. Почему люди с древнейших времен стремились научиться ориентироваться именно в трехмерном пространстве? Почему мироустройство тоже изображали в трехмерном пространстве? Зачем это нужно?
      (Общий объём работы – не менее 1000 символов )
    1. Задание на фантазию. Руническая матрица и структура ДНК человека. Есть ли между ними что-то общее?
      (Общий объём работы – не менее 1000 символов )
  1. (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)

Перед вами стенограмма первой части мастер-класса гадания по рунам «Как пользоваться рунической матрицей «Треугольник судьбы»».

Введение

Профессиональные мастера гаданий по рунам отличаются от любителей тем, что редко гадают, так сказать просто на рунах. В своих мантических практиках они используют, так называемые, рунические матрицы. Чаще всего рунические матрицы являются персональными, то есть полученными путем личного откровения божеств, покровителей рун. В этом мастер-класс я расскажу вам о рунической матрице, называемой «Треугольник судьбы», которая универсальна и может быть применена к любой области человеческой жизнедеятельности. Она позволяет, как предсказывать будущее, так и проводить диагностику кармы, здоровья, выявлять скрытые энергетические схемы, раскрывать тайные послания ситуаций и так далее и тому подобное. Но в этом уроке мы поговорим о том, как использовать руническую матрицу «Треугольник судьбы» для детального предсказания ближайшего будущего.

Для этого рассмотрим два примера из практики реальных сеансов гадания. Все они были обращены к руническому оракулу с одним и тем же вопросом «Что ждать в ближайшем будущем?»

Как пользоваться рунической матрицей «Треугольник судьбы». Пример № 1.

Сектор «Дух» - руна Одал.

Руна Одал в этом секторе оказывает влияние на все остальные сферы деятельности человека, требуя добиваться в них целостного подхода к жизни. Иными словами, руна Одал в этом положении указывает на то, что любое действие сейчас необходимо сверять с собственным духовным состоянием, то есть делать только то, что вам по-настоящему интересно, что вызывает отклик в глубине вашего естества. Поэтому если сейчас кто-то предложит вам какое-то дело, пусть даже очень прибыльное, но вы при этом будете чувствовать некое отторжение его, лучше откажитесь, сейчас не тот момент. когда стоит идти на сделки с совестью

Сектор «Душа» - перевернутая руна Феху.

Руна Феху в перевернутом положении говорит о том, что вас ждут неприятные душевные волнения по причине переживания из-за финансовой сферы. Это не говорит, что с деньгами будет плохо, но указывает на то, что из-за этого вам придется все же понервничать. И эта эмоциональная нестабильность вызовет душевные проблемы – вы может стать излишне нервными, раздражительными, склонными впадать в кратковременные депрессивные состояния.

Сектор «Тело» - руна Маназ.

В секторе «тело» руна Манназ указывает на то, что, невзирая на сильные душевные переживания, со здоровьем у вас все будет хорошо и вы будете легко добиваться поставленных локальных целей, то есть все будет хорошо, вы сможете противостать мелким неурядицам и выйти в ближайших днях победителем.

Сектор «Ключ» - руна Ас.

Самый важный момент в работе с рунической матрицей «Треугольник судьбы» - это руна из сектора ключ. В данном случае – это руна Ас. Она указывает на то, что вся жизненная ситуация, в которую вы входите, является для вас уроком – уроком сохранения душевного спокойствия. Поэтому все душевные переживания – это лишь короткое испытание на то, готовы ли вы сделать большой шаг к исполнению своей мечты, ведь, кроме сектора «душа» все находиться в очень позитивном ракурсе, поэтому вам остается лишь верить в себя и не поддаваться слабостям.

Как пользоваться рунической матрицей «Треугольник судьбы». Пример № 2.

Сектор «Дух» - перевернутая руна Олгиз.

Перевернутая руна Олгиз в секторе «Дух» говорит о том, что нарушена связь с небом. Вы потеряли контакт с собственной божественной сутью, со своим изначальным светом. Жизни это отражается как потеря божьего благословения, вы отворачиваетесь от небес, потому что слишком доверяете своему эго. вас одолевает гордыня и поэтому, вы очень рискуете оглохнуть к собственной интуиции. Сейчас нужно быт очень острожным, поскольку вы уже не чувствуете реальную опасность, ваша интуиция вас подведет.

Сектор «Душа» - руна Лагу.

Как известно, руна Лагу символизирует обман, и в секторе «душа» она является логичным продолжением перевернутой руны Олгиз, которая указывает на разрыв связи с интуицией и духом. В результате, руна Лагу говорит о том, что ваша душа страдает, вместо нее вашей судьбой правит меркантильное эго. Поэтому в самом ближайшем будущем вас ждут душевные и сердечные страдания. Вы можете оказаться в ситуации полного одиночества, рискуете быть преданными теми, на кого рассчитываете. Но не потому. Что они плохие, а потому что вы сами перестали проявлять свои лучшие душевные качества. Вы погнались за призраками, пошли на сделки с совестью – и теперь получите расплату за это. Говоря проще, руна Лагу символизирует тяжелый и жестокий самообман.

Сектор «Тело» - перевернутая руна Тейваз.

Естественно, если нарушен контакт с Духом, а душа подвержена самообману, то ничего удивительно нет в том, что и ваше тело тоже будет страдать. Это и символизирует перевернутая руна Тейваз. Она указывает, что чрезмерные душевные и сердечные переживания, глубокий стресс в ближайшее время приведет к физическим недомоганиям, а, вполне вероятно, даже к заболеваниям. Поэтому вам следует быть очень осторожными. Но, чем бы вы не заболели, какие бы заболевания не обострились, знайте, их истинная природа – ваша душевная неустроенность. Поэтому, как только вы вернете свой душевный покой и восстановите связь с собственным духом, обратите свой взор к Небесам – то исцеление произойдет само собой.

Сектор «Ключ» - руна Беркана.

И, наконец, рассмотрим главный сектор рунической матрицы «Ключ», в котором находиться руна Беркана. Она указывает на то, что происходящее с вами является следствием роста, то есть сейчас вы возрастаете, как личность, становитесь более сильным и уверенным в себе человеком. Но это, разумеется, при условии, что вы достойно пройдете испытания душевных неурядиц. И в итоге, руна Беркана указывает на то, что вы сможете восстановить свою связь с Небом и тогда ваша интуиция станет еще чувствительней, а ваши душевные силы значительно возрастут. К тому же. руна Беркана – это также руна, символизирующая исцеление, так что вас ждет освобождение от болезней, не только, которые возникли в ближайшее время, но и улучшение тех, от которых вы страдаете уже давно. В целом, руна Беркана в секторе «ключ» предвещает успех и переход на новый жизненный уровень.

© Алексей Корнеев

Была ли у наших индоевропейских предков собственная геомантическая традиция? Несомненно. Можно ли её восстановить? В полном объёме – вряд ли. Века христианства пережили разрозненные обрывки языческой философии и культуры. Однако попытки такие делались неоднократно.

Подобную цель (в числе многих иных), преследовала экспедиция Александра Барченко в 20-е годы прошлого века. Экспедиция имела даже чрезмерный успех, вследствие чего основная масса полученных результатов так и осталась неизвестной. А затем и сам Барченко был устранён «заказчиком». Подобные исследования, и в тот же период, велись в Германии. Здесь «отметились» такие известные деятели как Гвидо фон Лист, барон Зеботтендорф и другие члены Германского Ордена, а также сотрудники института «Аненэрбе», тесно связанного с СС. Об успехах этих разработок можно судить, исходя из событий, последовавших затем…

Обращаясь к немецкому опыту (не столько более разработанному, сколько менее засекреченному), мы видим, что в индоевропейской традиции использовалось несколько систем управления энергетикой пространства с помощью символов. Из них наиболее полно дошедшей до нас (и наиболее применимой в германо-славянской Традиции), несомненно, является Футарк – система из двадцати четырёх рун, служивших для магического взаимодействия с миром.

Здесь следует предпринять небольшой экскурс в теорию, без которого понимание излагаемого далее будет сильно затруднено.

И древняя наука, и современная рассматривают Мироздание как единую систему, что наиболее полно выразил Гермес Трисмегист в своей «Изумрудной Скрижали». Исходя из принципа: «То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи», мы можем выстроить иерархию уровней Мироздания, каждый из которых может воздействовать на другой. Поэтому изменение, произведенное на одном уровне, неизбежно отразится определённым образом на прочих. Для нас сейчас важны только два из этих уровней: уровень Понятий и уровень Реальности. Каждая из рун Футарка заключает в себе определённое понятие, имеющее систему ассоциаций, связывающих его с другими понятиями. Следовательно, создавая руническое заклинание, мы создаем некую ситуацию на уровне Понятий. Будучи записанным, это заклинание становится матрицей, формирующей – как прямо, так и косвенно, через человека – описанную ситуацию уже на уровне Реальности – в том самом мире, который мы воспринимаем при помощи чувств.

Таким образом, реализуя созданную нами программу, мы достигаем желаемого результата.

Схема проста, но требует хорошего знания рун и их ассоциативных полей. Возможно, найденные археологами многочисленные артефакты с нанесёнными на них рунными надписями, не поддающимися прочтению, – именно такие матрицы. Комбинация рун, в таком случае, совершенно необязательно должна прочитываться, как связный текст. Хотя великие маги Севера – Эгиль Скаллагримсон, к примеру, – могли подобрать руны так, что они складывались во вполне осмысленную фразу, выражающую намерение мага.

Основная трудность в создании рунной матрицы, управляющей пространственными энергетическими потоками заключается в том, что только пять рун из двадцати четырёх имеют более-менее отчётливую привязку к стихиям. Это, как известно, Кано – Огонь, Лагуз – Вода, Беркана – Земля, Ансуз – Воздух и Иса – Лёд. Но поскольку ассоциативное поле каждой руны очень обширно, при должном умении можно подобрать необходимую комбинацию так, чтобы руны не гасили одна другую. Так, со стихией Земли могут быть связаны руны, имеющие отношение к росту, рождению, плодородию – Ингуз, Йера, Гебо. К стихии Воздуха могут иметь отношение руны речи и мысли – Альгиз, Соулу, Манназ, Дагаз… Есть, однако, руны, которые могут в равной степени олицетворять любую из стихий или все они сразу. Это Эйваз, Перт, Райдо и ещё несколько… На их примере можно видеть, насколько сливаются и пересекаются ассоциативные поля стихий.

А теперь немного поговорим о практическом применении рун для защиты нашего жилища.

Отал, нанесенная над входом в дом, защитит ваше жилье от проникновения негативной энергии, а также сбережет и умножит тепло вашего дома.

От негативных стрел наши окна защитит руна Дагаз.

Тепло очага прекрасно хранит руна Кано.

Сексуальные энергии в супружеской спальне будет поддерживать руна Еваз.

Ели в доме ощущается нехватка мужских плодородных энергий, применяем руну Ингуз. Если женских — отлично подойдет Беркана. Также руна Беркана является прекрасным оберегом для детей.

Вот то, что можно сказать сейчас о геомантии Северной традиции. Добавить остаётся немного. Исходя из практики можно посоветовать при создании рунической матрицы в качестве носителя использовать отражающую поверхность – зеркальце, полированную металлическую пластинку. Как ни забавно, отлично работает болванка CD. Изготовленная матрица помещается в таком месте, где она была бы хорошо заметна, но в то же время не бросалась бы в глаза сразу. Результат обычно проявляется через время –от недели до месяца.