Защищает крестик. Как именно защищает нательный Крест? Нельзя носить поверх одежды

Часто люди, идущие к "православным целителям" или к бабкам, недоумевают: что же плохого можно сделать православной иконой, молитвой? Ведь они же с именем Божиим исцеляют!

Прежде всего надо понять, что икона для нас — не идол, не иконе мы поклоняемся (и никому, кроме Господа Бога), а почитаем образ святого на иконе. Сама по себе икона не означает благодати или святости. Люди, не знающие этого, думают, что раз икона — значит, здесь святость. Это не так. С другой стороны, пользование свечами уже само по себе бывает оккультным методом: колдуны и другие экстрасенсы часто льют воск, чтобы проводить на нем манипуляции для воздействия на душу человека, водят зажженной свечой вокруг его тела, "чистят ауру" — это тоже магический метод воздействия на душу.

В духовно-медицинский Центр Реабилитации для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, что на Крутицком подворье в Москве, приходят люди, пострадавшие от такого воздействия, и когда часто они говорят, что побывали у православного целителя, приходится уточнять — а что это такое? В ответ слышишь нечто невразумительное:

— А вот у него были иконы, он читал молитвы, водил свечкой...

— Какие же молитвы он читал?

— А мы не знаем...

— Может быть, "Отче наш"?

— Да, кажется, "Отче наш"...

— А вы знаете "Отче наш"?

Пользуясь этим незнанием, колдуны и проводят свою методику воздействия на организм человека. И люди, по наивности и невежеству решившиеся "избавиться от порчи" у "православного" колдуна, оказываются в рабстве тех же сил, от которых хотели избавиться.

Дело в том, что православные молитвы колдуны читают не так, как положено: или тайно про себя бесовские слова наговаривают, или явно коверкают слова и смысл молитвы и приспосабливают эту искореженную молитву для своих заговоров. Так что для них молитва имеет значение заговора: туда вводится дополнительная информация — колдовская, оккультная, которая повреждает человека... Но если мы даже сами будем молиться с чисто магической целью, чтобы не по вере, а от молитвы получить исцеление, — это уже духовная порча, это магия. Ведь Господь сказал: по вере вашей дастся вам. Мы в данном случае обращаемся не к Богу, а к словам молитвы, придавая им магическое значение и сотворяя из молитвы кумира. Это уже страшное дело.

Почему именно молитву и крест для оккультистов так притягательно лишить благодатной силы? Потому что, по признанию самих оккультистов, самым мощным средством защиты является православная молитва и крест... Хотелось бы подчеркнуть: именно православная молитва, а не какая-нибудь другая — но не с магической целью, а с верой в Господа произнесенная.

Колдуны же пытаются подсунуть людям под видом креста нечто совершенно несообразное с Православной верой. В качестве "защиты" советуют возводить перед собой огненные кресты, как бы конструировать их в пространстве — взглядом, или представлением, или цветом. Но составлять перед собой энергетически они советуют не просто крест, а крест вращающийся, так называемый "свасти", да еще с зажженными концами — и по часовой стрелке, и самое страшное — против часовой стрелки, вращать их вокруг тела, что позволяет бесовским силам удобно и беспрепятственно внедряться, используя их терминологию, в глубины энергетических структур организма. Такое новообразование — ненормальный крест! Это уже не крест. Таким образом создается своеобразная оболочка сродни тому, когда они советуют создавать ватную оболочку. Так что это не крест, а так называемая полевая оболочка, ничего общего с нашим православным крестом не имеющая!

Но крестное зн"амение, наложенное с искренней верой, чистая православная молитва способны разрушить эти бесовские козни. У "намоленной" иконы в храме тоже могут происходить вещи, из ряда обычных выходящие.

Известно, что экстрасенсы часто ходят в храм со своей целью: "подзарядиться" у святых икон, которые они считают "каналом, проводником космической энергии". Летом 1994 года в Дивееве, у святых мощей преподобного Серафима Саровского, где многие сотни людей собрались для покаянных молитв, произошло вразумление такой колдуньи.

— Братья и сестры, сегодня в храме присутствуют два экстрасенса, — предупредил батюшка перед литургией.

Одна из этих женщин явно бросалась в глаза нецерковным, нелепым поведением: встав перед иконой Божией Матери "Умиление", она вытянула к ней ладони, стараясь уловить нечто, "принять энергию", потом стала делать энергичные пассы руками. Никто не обращал на нее внимания, не трогал, не прогонял. Вдруг с "набравшимся энергии" биоэнергетиком стало происходить нечто невероятное: руки ее свело и вывернуло назад, а все тело перекорежило, она оказалась как бы скрученной, завернутой в какой-то дикий узел и в конце концов, обессилев, осела на пол перед иконой. Так преподобный Серафим не допустил скверных дел в своей обители, еще раз показав, что Бог поругаем не бывает.

— Экстрасенсы в Дивееве нередко лишаются своей силы, — рассказывал потом иерей Владимир Шикин,— на глазах многих кощунница получила удар небесной десницы за свои темные дела. Но Господь не отвергает и их, если они искренне покаются. Сколько было случаев, когда после исповеди начисто исчезал бесовский "дар целительства", ибо не от Бога он был...

Чтобы показать силу благодати, заключенной в молитве, бывает, Господь дает возможность увидеть чудо от молитвы и немощных людей. Когда в Троицкий храм Свято-Успенского женского монастыря после службы зашла женщина и начала приплясывать возле Распятия, проделывая непонятные движения руками, послушница монастыря и двое прихожан начали вместе читать Иисусову молитву. Читали про себя, мысленно прося Господа, чтобы Он помог этой женщине, если она нуждается в помощи, и запретил бы ей, если делает что-то нехорошее. Колдунья (а это, очевидно, была она) не могла видеть молящихся, стоявших за ее спиной в конце храма. Но тем не менее она мгновенно почувствовала молитву, которая, судя по всему, очень мешала ей. Она невероятно напряглась всем телом, будто затылком почувствовала что-то, резко обернулась к молящимся, но на полуобороте вдруг рухнула навзничь, как бы подкошенная сзади под ноги, сраженная невидимой силой...

Подобные случаи не так уж редки. В городе Мосальске Калужской области в 1993 году колдун Константин Гришин, вопреки протестам православной общественности, провелтаки сеансы массового "целительства" в услужливо предоставленном местными властями Доме культуры. Взяв благословение батюшки, прихожане местного храма решили пикетировать сборище, уговорить людей не идти на поклон к силам нечистым. Но, видно, по попущению Божию, к началу бесовского действа пришла лишь одна из этих прихожанок. Она сумела отговорить несколько человек не обращаться к колдуну за помощью, но помешать колдовскому действу не смогла. В смущении, огорчении, она, как за последнюю надежду, ухватилась за молитву Иисусову. Как умела, читала она ее по четкам, которые держала в кармане, стоя перед входом в зал, где выли, кричали, бесновались "исцеляемые". Она даже не думала о том, что ее слабая молитва может воздействовать на колдуна, но всем сердцем просила Господа остановить беззаконие. Но сам колдун Гришин очень хорошо почувствовал, откуда исходит "помеха" его сеансу. Минут через десять он послал ассистента-телохранителя узнать, что происходит. Выскочив в пустой холл и не обнаружив никого, кроме молча стоящей, скромно одетой женщины, он недоуменно удалился. Однако вскоре появился вновь, настойчиво посылаемый колдуном, которому невыносима была творящаяся за стенами зала молитва. Потом еще раз и еще. Поняв, наконец, что причина беспокойства его "патрона", очевидно, в женщине, стоящей у дверей, квадратного вида телохранитель молча топтался возле нее, не зная, что ему сказать или сделать. А может, по милости Божией, и не мог ничего предпринять...

На другой день в Мосальске колдун Константин Гришин должен был вести индивидуальный "прием", который начался с массового "оздоровления". На сей раз, по благословению священника, другая прихожанка, журналист Т. пошла прямо в зал, чтобы разоблачить колдуна, написав о его действах в местной газете. Будучи новоначальной христианкой, она не очень-то поверила, что колдун может "вычислить" ее в полном зале, поэтому несколько иронически выслушала советы не пугаться, если Константин Гришин вдруг подойдет к ней и начнет что-то делать, а осенить его крестным зн"амением и сказать: "Именем Господа Иисуса Христа, запрещаю тебе, сатанинское отродье, делать это!"

— Да о чем вы, он и не узнает обо мне! — отмахнулась она.

Но сев в дальних рядах зала, надев на себя пояс с 90-м псалмом "Живый в помощи Вышняго...", положив на колени Евангелие, она принялась читать Иисусову молитву, делая пометки в блокноте и, откровенно говоря, больше думая о предстоящей публикации в газете, нежели о том, чтобы помешать колдуну. Но Господу было угодно помочь ее неверию и услышать ее неумелую молитву. К удивлению Т., колдун вообще не мог начать сеанса, от его вчерашнего красноречия не осталось и следа, он двигался по сцене, паясничал, кричал на пациентов, якобы не исполняющих его приказаний, грозился, что всех немедленно выгонит из зала и не вернет денег. Прокричав таким образом с полчаса, он заявил, что с такими людьми он работать не будет, что сеанс закончен, и в гневе покинул сцену.

Несомненно, колдуна остановила православная молитва, творимая в сердце пусть и малоцерковным еще человеком, но по благословению священника, что очень важно, ибо самоволие в такой области может плохо кончиться. Кроме того, Гришин "вычислил" Т., помешавшую ему околдовывать людей. Войдя в кабинет директора Дома культуры (где Т. просматривала документы, выданные ему ассоциацией "Черный лотос", на основании чего он был допущен к зрителям), колдун вместе с двумя телохранителями загородил дверной проем:

— Вот она, та самая. Ну теперь ты от нас никуда не уйдешь!

И схватил Т. рукой за правую часть головы. Как потом рассказывала эта прихожанка, она почувствовала в месте прикосновения какой-то ожог, как бы вибрирующее горение, сердце у нее ушло в пятки. Но, вспомнив наставления православных друзей, она перекрестила колдуна, сказав, что именем Божиим запрещает ему вредить ей. Дико рассмеявшись, он отступил от двери, и Т., не в силах опомниться от потрясения, побежала домой, чтобы скорее окропить голову крещенской водой. Впервые она ощутила так зримо чудовищную реальность бесовской силы и бессилие ее перед молитвой. С полгода еще у нее болела правая часть головы, к которой прикасался колдун, но, что интересно, боль не снималась таблетками, но прекращалась, когда Т. начинала молиться.

Как же отличаются следствия такой простой, искренней молитвы от последствий "магического" использования молитвы, креста и иконы, где присутствуют дьявольские искажения — очевидные или тайные!

То же происходит и с крестным знамением. Если человек искажает крестное знамение или накладывает его без благоговения, небрежно, то этому бесы радуются, а от правильного бегут и трепещут. Когда человек с верой, с благоговением, правильно изображает на себе крестное знамение, то между ним и другой силой стоит Христос. И эту силу ничто в мире одолеть не может.


Иеромонах Анатолий (Берестов), Алевтина Печерская. «Православные колдуны - кто они».

Оставить отзыв Читать отзывы
Магия и колдовство – это безумие. Исповедь бывшего мага ()
Исповедь бывшей ведьмы ()
Отпустит ли меня мир русской магии? (Ксения 30 лет )
Практическая черная магия онлайн и в реале - истории (Часть 1)
Магия, колдовство и порча - истории (Часть 2)
Искусство колдовства ведьму не радует - истории (Часть 3)
Книги по эзотерике и практической черной магии - истории (Часть 4)
Страшная история бабки колдуньи Фроси (Александр Бойко )
Тайная сила колдовства (1) (Александр Бойко )
Тайная сила колдовства (2) (Александр Бойко )



Христианина без нательного креста в наше время представить себе уже невозможно. Бывает, что священник в храме иногда задает вопрос: «А вы крест носите?» Истинно верующий человек крест не скрывает, но и не хвалится им, дабы не впасть в грех гордыни.

Нательный крестик защищает человека с момента Крещения и до гроба. Про участь же за гробом крещеного человека сказано так: «Нам крещеным нелегко попасть в ад».

Крест, как символ христианства, мы носим, исполняя завет Иисуса Христа: “Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною” (Мк. 8, 34).

Изображение креста, на котором был распят Иисус Христос, стал предметом благоговейного величайшего почитания у Его последователей еще у его учеников. Крест, как символ жертвы за все человечество, хотели иметь последователи и ученики распятого Иисуса Христа. Тогда нательных крестов еще не было, и ученики делали изображение креста прямо на теле, чаще всего в области сердца. Это изображение прятали под одеждой, во избежание преследований и гонений. Может быть, отсюда и пошел обычай не выставлять на показ? Хотя были христиане, которые, желая пройти путем страданий Христа, изображали крест прямо на челе.

В IV веке появляются нательные кресты, вырезанные из твердых пород дерева. Сохранились имена первых святых-мучеников, носивших такие кресты.

Сейчас родители стараются окрестить ребенка сразу же после рожден6ия. Часто крестные родители для этого покупают золотой крестик. Это и подарок крестнику и символ соединения во Христе. Теперь судьбы их неразлучны, ведь крестные родители несут ответственность за ребенка перед Богом после настоящих родителей.

В древние века крестились чаше в сознательном возрасте, но детская смертность была так велика, Церковь установила обычай крестить ребенка на 8-й день, а в случае болезни и раньше. Ведь нательный крест по словам праведного Иоанна Кронштадского, «есть великая сила, избавляющая от всяких зол, особенно от злодейства невидимых врагов». Крестом человек освящается и защищается, особенно от бесовского нападения, от порчи и сглаза, которые Православная церковь не отрицает.

В наше бремя, которое один игумен назвал Эпохой духовного беспредела, без креста нельзя. Когда над человеком совершается Таинство Крещения, священник надевает крест, и самовольно снять его нельзя, только заменить. При освящении нательного креста священник читает две особые молитвы, в которых просит Господа Бога, чтобы Он в крест влил небесную силу и чтобы этот крест хранил не только душу, но и тело от всех врагов, колдунов, чародеев, от всяких злых сил.

Свой крест, в прямом и переносном смысле, мы несем всю жизнь. Это и защита наша и судьба. О.Иоанн Крестьянкин сказал: « С креста, данного Богом не сходят - с него снимают». Если ты христианин - неси свой крест и веруй!

Как выбрать и ? Ведь в христианстве кресты имеют очень разнообразную форму, в зависимости от времени и места его изготовления. Крест - любимое украшение с древнейших времен. Чаще всего ювелиры изготавливали именно кресты, и каждый стремился изготовить такой крест, какого не было у других. Это так называемый «фирменный» знак качества. Поэтому форм креста великое множество. Они объединяются в группы, и эти группы носят определенные названия - латинский, патриарший, нахлебный, андреевский, православный. Разными были и остаются материалы, из которых делают кресты. В наше время, конечно люди отдают предпочтение серебряным и золотым крестикам. В таком разнообразии форм и материалов сказалось великое почитание этой христианской святыни.

Но все-таки, традиционно православный нательный крест имеет восьмиконечную форму.

Давайте сразу договоримся - нательный крест это не ювелирное украшение, поэтому и форма его и материал может быть любой. Какой вам лег на душу, тот и купите. Это - индивидуальная святыня. Конечно, лучше золотой - он не теряет вид, не окисляется, не темнеет и практически вечен.

Нательный крест носят на теле, под одеждой, никогда не выставляя наружу. Снаружи крест полагается носить только священникам. В России император Павел ввел наперсный крест как отличительный признак священнического сана.

“Христианин без креста, — писал старец Савва, — это воин без оружия, и враг может легко одолеть его”. Часто люди первым делом хватаются за свой крестик, когда пугаются чего-либо или им угрожает опасность. Это инстинктивное движение означает просьбу о помощи к тому, кто изображен на кресте - к самому Иисусу Христу. Там так и написано на обратной стороне: «Спаси и сохрани».

Многие из нас воспринимают нательный крест почти как часть своего тела. Однако не всегда мы понимаем, как и для чего люди носят на груди крест. Ведь нательный крестик не является ювелирным украшением или данью традиции.

Православный нательный крест. Что это?

К кресту следует относиться как к величайшей христианской святыне, видимому свидетельству нашего искупления.

В Храме на праздник Воздвижения во время службы осыпают похвалами древо Господня Креста, он и красота Церкви, и хранитель всей Вселенной, и слава ангелов, и язва демонов.

Русские люди клялись в верности на крестах и считались крестовыми побратимами, обмениваясь нательными крестами. При постройке домов, мостов, церквей крест закладывался в основание здания. Существовал древний обычай из разбившегося колокола отливать много маленьких крестиков, которые особо почитались в Древней Руси. Снять крест с себя или не носить его считалось всегда богоотступничеством. За 2000 лет Христианства много людей пострадало за свою веру, за нежелание отречься от Христа и отказаться от нательного креста. Такой подвиг повторялся и в наши дни.

Известно множество суеверий, связанных с нательным крестиком: потерял крестик — к беде; поднял кем-то потерянный - к неприятностям; крестик не дарится, нельзя носить крестик на цепочке и тому подобное. Эти суеверия совершенно не обоснованы. Можно покупать новый крест, носить найденный или подаренный, предварительно освятив в храме. Те же крестики, которые продаются в храме, освящены специальным образом.

Некоторые люди считают, что православный крестик можно использовать в качестве своеобразного оберега от неприятностей. Очевидно, что на подобные мысли наводит надпись «спаси и сохрани», которую нередко наносят на обратную сторону этого символа веры. Но так ли это, является ли православный крест сакральным предметом, оберегающим и всячески защищающим своего обладателя? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Можно ли рассчитывать на помощь?

Действительно, известны случаи, когда православный крестик защищал своего обладателя от очень серьезных проблем и даже останавливал пулю. Тем не менее, такой предмет не может считаться амулетом и талисманом. Если вы спросите священника, то он ответит вам, что спасение может прийти только от Бога, но никак не от предмета, являющегося символом веры.

Тем не менее, может ли человек рассчитывать на помощь высших сил, если он носит нательный крестик? Если верующий человек попал в критическую ситуацию, то он может использовать крест для молитвы. Однако при этом не нужно забывать о том, что молитва возносится Богу, а не символу веры. Атеисту православный крестик едва ли будет полезен, поскольку для него это простое украшение.

Впрочем, в некотором смысле нательный крест все-таки можно считать охранным талисманом, поскольку он защищает своего обладателя от нечистой силы. Речь идет не о и оборотнях, а о таких проявлениях негатива, как , черная магия, порча и сглаз. Есть мнение, что в борьбе с подобного рода проблемами церковная атрибутика помогает даже неверующему человеку.

Как выбрать православный крестик

Православным (крестом Лазаря) считается восьмиконечный крест с двумя горизонтальными перекладинами и одной косой поперечиной - подножьем. Если вы хотите выбрать православный, а не католический крест, то обратите внимание на следующие аспекты:

  • Ноги Иисуса не должны скрещиваться
  • На Спасителе не должно быть тернового венца
  • Руки Иисуса должны быть прямыми

В церковных лавках можно приобрести освященные символы веры, если крестик был куплен в

другом месте, то его нужно отнести в церковь и освятить.

Отдельного внимания заслуживает выбор материала, из которого изготовлен крест. У людей состоятельных пользуются спросом золотые кресты, к тому же инкрустированные драгоценными камнями. Однако такое приобретение нередко свидетельствует о гордыне - грехе, недопустимом для христианина. Поэтому лучше ограничиться приобретением церковной атрибутики из неблагородных металлов. Многие святые носили простой нательный крестик из дерева.

Нательный крестик для ребенка

Не следует дарить крещеному ребенку дорогостоящий крест, изготовленный из драгоценных металлов. Малыш может случайно потерять его. К тому же дорогостоящее ювелирное изделие будет привлекать к себе нежелательное внимание окружающих. С учетом криминогенной обстановки во многих современных городах, отпускать ребенка на улицу с подобным ювелирным украшением просто небезопасно.

Имеет значение размер православного крестика. Символ веры не должен быть слишком громоздким, иначе он будет мешать ребенку во время активных игр. Металлическая цепочка может натереть шею ребенка, поэтому детские крестики нередко подвешивают на шелковую нить.

Необходимо объяснить ребенку, что такое крестик и зачем его следует носить. В противном случае у малыша может возникнуть желание обменять эту красивую, но непонятную штучку на какую-нибудь игрушку. Также следует рассказать ребенку о том, что нательный крест положено носить под одеждой, не выставляя его напоказ.

Не сотвори из молитвы кумира
Защитит ли «полевая оболочка»
Наказание экстрасенса
Колдуна остановила молитва

Часто люди, идущие к «православным целителям» или к бабкам, недоумевают: что же плохого можно сделать православной иконой, молитвой? Ведь они же с именем Божиим исцеляют!
Прежде всего надо понять, что икона для нас - не идол, не иконе мы поклоняемся (и никому, кроме Господа Бога), а почитаем образ святого на иконе. Сама по себе икона не означает благодати или святости. Люди, не знающие этого, думают, что раз икона - значит, здесь святость. Это не так. С другой стороны, пользование свечами уже само по себе бывает оккультным методом: колдуны и другие экстрасенсы часто льют воск, чтобы проводить на нем манипуляции для воздействия на душу человека, водят зажженной свечой вокруг его тела, «чистят ауру» - это тоже магический метод воздействия на душу.
В духовно-медицинский Центр Реабилитации для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, что на Крутицком подворье в Москве, приходят люди, пострадавшие от такого воздействия, и когда часто они говорят, что побывали у православного целителя, приходится уточнять - а что это такое? В ответ слышишь нечто невразумительное:
– А вот у него были иконы, он читал молитвы, водил свечкой...
– Какие же молитвы он читал?
– А мы не знаем...
– Может быть, «Отче наш»?
– Да, кажется, «Отче наш»...
– А вы знаете «Отче наш»?
– Нет...
Пользуясь этим незнанием, колдуны и проводят свою методику воздействия на организм человека. И люди, по наивности и невежеству решившиеся «избавиться от порчи» у «православного» колдуна, оказываются в рабстве тех же сил, от которых хотели избавиться.
Дело в том, что православные молитвы колдуны читают не так, как положено: или тайно про себя бесовские слова наговаривают, или явно коверкают слова и смысл молитвы и приспосабливают эту искореженную молитву для своих заговоров. Так что для них молитва имеет значение заговора: туда вводится дополнительная информация - колдовская, оккультная, которая повреждает человека... Но если мы даже сами будем молиться с чисто магической целью, чтобы не по вере, а от молитвы получить исцеление, - это уже духовная порча, это магия. Ведь Господь сказал: по вере вашей дастся вам. Мы в данном случае обращаемся не к Богу, а к словам молитвы, придавая им магическое значение и сотворяя из молитвы кумира. Это уже страшное дело.
Почему именно молитву и крест для оккультистов так притягательно лишить благодатной силы? Потому что, по признанию самих оккультистов, самым мощным средством защиты является православная молитва и крест... Хотелось бы подчеркнуть: именно православная молитва, а не какая-нибудь другая - но не с магической целью, а с верой в Господа произнесенная.
Колдуны же пытаются подсунуть людям под видом креста нечто совершенно несообразное с Православной верой. В качестве «защиты» советуют возводить перед собой огненные кресты, как бы конструировать их в пространстве - взглядом, или представлением, или цветом. Но составлять перед собой энергетически они советуют не просто крест, а крест вращающийся, так называемый «свасти», да еще с зажженными концами - и по часовой стрелке, и самое страшное - против часовой стрелки, вращать их вокруг тела, что позволяет бесовским силам удобно и беспрепятственно внедряться, используя их терминологию, в глубины энергетических структур организма. Такое новообразование - ненормальный крест! Это уже не крест. Таким образом создается своеобразная оболочка сродни тому, когда они советуют создавать ватную оболочку. Так что это не крест, а так называемая полевая оболочка, ничего общего с нашим православным крестом не имеющая!
Но крестное знамение, наложенное с искренней верой, чистая православная молитва способны разрушить эти бесовские козни. У «намоленной» иконы в храме тоже могут происходить вещи, из ряда обычных выходящие.
Известно, что экстрасенсы часто ходят в храм со своей целью: «подзарядиться» у святых икон, которые они считают «каналом, проводником космической энергии». Летом 1994 года в Дивееве, у святых мощей преподобного Серафима Саровского, где многие сотни людей собрались для покаянных молитв, произошло вразумление такой колдуньи.
– Братья и сестры, сегодня в храме присутствуют два экстрасенса, - предупредил батюшка перед литургией.
Одна из этих женщин явно бросалась в глаза нецерковным, нелепым поведением: встав перед иконой Божией Матери «Умиление», она вытянула к ней ладони, стараясь уловить нечто, «принять энергию», потом стала делать энергичные пассы руками. Никто не обращал на нее внимания, не трогал, не прогонял. Вдруг с «набравшимся энергии» биоэнергетиком стало происходить нечто невероятное: руки ее свело и вывернуло назад, а все тело перекорежило, она оказалась как бы скрученной, завернутой в какой-то дикий узел и в конце концов, обессилев, осела на пол перед иконой. Так преподобный Серафим не допустил скверных дел в своей обители, еще раз показав, что Бог поругаем не бывает.
– Экстрасенсы в Дивееве нередко лишаются своей силы, - рассказывал потом иерей Владимир Шикин,– на глазах многих кощунница получила удар небесной десницы за свои темные дела. Но Господь не отвергает и их, если они искренне покаются. Сколько было случаев, когда после исповеди начисто исчезал бесовский «дар целительства», ибо не от Бога он был...
Чтобы показать силу благодати, заключенной в молитве, бывает, Господь дает возможность увидеть чудо от молитвы и немощных людей. Когда в Троицкий храм Свято-Успенского женского монастыря после службы зашла женщина и начала приплясывать возле Распятия, проделывая непонятные движения руками, послушница монастыря и двое прихожан начали вместе читать Иисусову молитву. Читали про себя, мысленно прося Господа, чтобы Он помог этой женщине, если она нуждается в помощи, и запретил бы ей, если делает что-то нехорошее. Колдунья (а это, очевидно, была она) не могла видеть молящихся, стоявших за ее спиной в конце храма. Но тем не менее она мгновенно почувствовала молитву, которая, судя по всему, очень мешала ей. Она невероятно напряглась всем телом, будто затылком почувствовала что-то, резко обернулась к молящимся, но на полуобороте вдруг рухнула навзничь, как бы подкошенная сзади под ноги, сраженная невидимой силой...
Подобные случаи не так уж редки. В городе Мосальске Калужской области в 1993 году колдун Константин Гришин, вопреки протестам православной общественности, провел таки сеансы массового «целительства» в услужливо предоставленном местными властями Доме культуры. Взяв благословение батюшки, прихожане местного храма решили пикетировать сборище, уговорить людей не идти на поклон к силам нечистым. Но, видно, по попущению Божию, к началу бесовского действа пришла лишь одна из этих прихожанок. Она сумела отговорить несколько человек не обращаться к колдуну за помощью, но помешать колдовскому действу не смогла. В смущении, огорчении, она, как за последнюю надежду, ухватилась за молитву Иисусову. Как умела, читала она ее по четкам, которые держала в кармане, стоя перед входом в зал, где выли, кричали, бесновались «исцеляемые». Она даже не думала о том, что ее слабая молитва может воздействовать на колдуна, но всем сердцем просила Господа остановить беззаконие. Но сам колдун Гришин очень хорошо почувствовал, откуда исходит «помеха» его сеансу. Минут через десять он послал ассистента-телохранителя узнать, что происходит. Выскочив в пустой холл и не обнаружив никого, кроме молча стоящей, скромно одетой женщины, он недоуменно удалился. Однако вскоре появился вновь, настойчиво посылаемый колдуном, которому невыносима была творящаяся за стенами зала молитва. Потом еще раз и еще. Поняв, наконец, что причина беспокойства его «патрона», очевидно, в женщине, стоящей у дверей, квадратного вида телохранитель молча топтался возле нее, не зная, что ему сказать или сделать. А может, по милости Божией, и не мог ничего предпринять...
На другой день в Мосальске колдун Константин Гришин должен был вести индивидуальный «прием», который начался с массового «оздоровления». На сей раз, по благословению священника, другая прихожанка, журналист Т. пошла прямо в зал, чтобы разоблачить колдуна, написав о его действах в местной газете. Будучи новоначальной христианкой, она не очень-то поверила, что колдун может «вычислить» ее в полном зале, поэтому несколько иронически выслушала советы не пугаться, если Константин Гришин вдруг подойдет к ней и начнет что-то делать, а осенить его крестным знамением и сказать: «Именем Господа Иисуса Христа, запрещаю тебе, сатанинское отродье, делать это!»
– Да о чем вы, он и не узнает обо мне! - отмахнулась она.
Но сев в дальних рядах зала, надев на себя пояс с 90-м псалмом «Живый в помощи Вышняго...», положив на колени Евангелие, она принялась читать Иисусову молитву, делая пометки в блокноте и, откровенно говоря, больше думая о предстоящей публикации в газете, нежели о том, чтобы помешать колдуну. Но Господу было угодно помочь ее неверию и услышать ее неумелую молитву. К удивлению Т., колдун вообще не мог начать сеанса, от его вчерашнего красноречия не осталось и следа, он двигался по сцене, паясничал, кричал на пациентов, якобы не исполняющих его приказаний, грозился, что всех немедленно выгонит из зала и не вернет денег. Прокричав таким образом с полчаса, он заявил, что с такими людьми он работать не будет, что сеанс закончен, и в гневе покинул сцену.
Несомненно, колдуна остановила православная молитва, творимая в сердце пусть и малоцерковным еще человеком, но по благословению священника, что очень важно, ибо самоволие в такой области может плохо кончиться. Кроме того, Гришин «вычислил» Т., помешавшую ему околдовывать людей. Войдя в кабинет директора Дома культуры (где Т. просматривала документы, выданные ему ассоциацией «Черный лотос», на основании чего он был допущен к зрителям), колдун вместе с двумя телохранителями загородил дверной проем:
– Вот она, та самая. Ну теперь ты от нас никуда не уйдешь!
И схватил Т. рукой за правую часть головы. Как потом рассказывала эта прихожанка, она почувствовала в месте прикосновения какой-то ожог, как бы вибрирующее горение, сердце у нее ушло в пятки. Но, вспомнив наставления православных друзей, она перекрестила колдуна, сказав, что именем Божиим запрещает ему вредить ей. Дико рассмеявшись, он отступил от двери, и Т., не в силах опомниться от потрясения, побежала домой, чтобы скорее окропить голову крещенской водой. Впервые она ощутила так зримо чудовищную реальность бесовской силы и бессилие ее перед молитвой. С полгода еще у нее болела правая часть головы, к которой прикасался колдун, но, что интересно, боль не снималась таблетками, но прекращалась, когда Т. начинала молиться.
Как же отличаются следствия такой простой, искренней молитвы от последствий «магического» использования молитвы, креста и иконы, где присутствуют дьявольские искажения - очевидные или тайные!
То же происходит и с крестным знамением. Если человек искажает крестное знамение или накладывает его без благоговения, небрежно, то этому бесы радуются, а от правильного бегут и трепещут. Когда человек с верой, с благоговением, правильно изображает на себе крестное знамение, то между ним и другой силой стоит Христос. И эту силу ничто в мире одолеть не может.

Последние просьбы о помощи
05.06.2019
С ранней юности и на карты гадала, и ворожили с подружками "в ночь на Рождество" а там и вплоть до Крещения. А потом и вызывание духов, и прочие богопротивные занятия. Господи, помилуй!
04.06.2019
С ранней юности и на карты гадала, и ворожили с подружками "в ночь на Рождество" а там и вплоть до Крещения. А потом и вызывание духов, и прочие богопротивные занятия. Господи, помилуй! И вот, читая ваши истории, я все вспомнила!
02.06.2019
Как прогнать инкуба от любимой девушки? помогите,подскажите что делать? Моя девушка не хочет говорить правду, утверждает что я шизофреник и все выдумал, что это плод моего воображения, но его присутствие чувствую, дрожание кровати, вибрация крики шипение, есть записи на диктофон где его слышно он с ней по всюду и мои молитвы не помогают. Что делать? Как только я пытаюсь с ней поговорить она тут же начинает психовать, кричать хватит я больше не могу это слушать! Видео он с ней уже давно, ей нужна помощь.