Безумный день или женитьба фигаро спектакль вахтангова. Театральная афиша - отзывы о спектакле

Стоимость билетов:
Балкон 950-1300 рублей
Бельэтаж 1100-1400 рублей
Амфитеатр 1100-1600 рублей
Бенуар 1600-2600 рублей
Партер 1000-3700 рублей

Режиссер-постановщик - Владимир Мирзоев
Художник-сценограф - Анастасия Бугаева
Художник по костюмам - Алла Коженкова
Художник по свету - Майя Шавдатуашвили
Композитор - Фаустас Латенас
Музыкальный руководитель - Татьяна Агаева
Хореограф - Артур Ощепков
Художник-гример - Ольга Калявина
Звукорежиссеры - Анатолий Ибрагимов, Руслан Кнушевицкий
Помощник режиссера - Марина Марченко

Действующие лица и исполнители:
Граф Альмавива - Максим Суханов
Графиня, его жена - Марина Есипенко, Анна Антонова
Фигаро, графский камердинер - Леонид Бичевин, Дмитрий Соломыкин, Павел Попов
Сюзанна, камеристка графини - Полина Кузьминская, Лада Чуровская
Марселина - Марина Есипенко, Вера Новикова
Керубино, паж графа - Максим Севриновский
Базиль, учитель музыки - Эльдар Трамов
Бартоло, врач - Рубен Симонов, Олег Лопухов
Дон Гусман Бридуазон, судья - Александр Павлов
Дубльмен, секретарь суда - Эльдар Трамов
Антонио, садовник - Александр Галевский
Фаншетта, его дочь - Ася Домская, Полина Чернышова

В спектакле принимают участие артисты оркестра театра:
Михаил Айнетдинов
Валерия Дмитриева
Полина Евланова
Ольга Жевлакова
Владимир Свешников
Евгений Полтораков
Николай Мызико

Бессмертное творение Бомарше, не растерявшее со временем своего обаяния, энергетику, остроумия и остроты интриги, известно многим. Еще один из персонажей А. Пушкина говорил о том, что это произведение является прекрасным средством от мрачных мыслей и способно поднять настроение подобно шампанскому вину. С тех пор утекло немало воды, между тем, вряд ли сегодня кому-нибудь придет в голову оспорить мнение великого поэта. Безумный день или женитьба фигаро - отличный способ отключиться от повседневной суеты и поднять себе настроение.

И даже, несмотря на то, что Фигаро в современном восприятии вовсе не является символом грядущей революции, что собственно возмутило верхние сословия Парижа во время премьеры пьесы, этот герой привлекает к себе внимание независимостью, находчивостью и жаждой правды. Фигаро - умный человек нового времени, новых этических принципов конфликтует с изжившими себя традициями.

Почему «Безумный день…»? А как еще можно назвать день, в который все переплелось таким замысловатым образом, что разрешение этих хитросплетений потребовало невероятных усилий главного героя, благодаря которому, собственно все и разрешилось самым наилучшим образом.

Оформление спектакля не соответствуют эпохе создания произведения. Владимир Мирзоев представил эту историю через современные взгляды и раскрывает нравы современного общества.

Билеты в Театр Вахтангова - это всегда подарок себе и близким.

Да, отзывы зрителей почти все отрицательные, одни более терпимые, другие категоричные.
А мне хочется защитить спектакль.
В первом действии у меня тоже возникали мысли о неслаженности актерской игры, о провисании некоторых сцен, о чрезмерной энергичности Сюзанны и Фигаро, о сходстве некоторых шуток с Кривым зеркалом и еще хуже - с КВН. Мне даже графиня (Марина Есипенко) напомнила Елену Степаненко, и это напоминание автоматически сформировало отношение к спектаклю. Но это все-таки от стереотипности мышления, а не от ума.
В перерыве увидела очередь в гардероб, немного расстроилась. Ну не тот это случай, не богомоловский. (Я имею в виду современные богомоловские постановки типа Гаргантюа и Пантагрюэля, а не его как раз ярко декорированный и пышно костюмированный Безумный день с О. Табаковым и С. Безруковым в главных ролях).
А вот второе действие меня окончательно примирило со спектаклем, я приняла такой вариант.
И уже несколько дней невольно мыслями возвращаюсь к спектаклю, пытаясь найти слова для защиты режиссера от зрительских упреков в пошлятине, похабщине и камедиклабщине.
Мне очень нравится Владимир Мирзоев.
С огромным удовольствием посмотрела его Предательство, Сирано де Бержерака. А фильм Борис Годунов считаю лучшим в российском кинематографе за последние несколько лет (а может - и десятилетий). И "Человек, который знал все" -отличный фильм. Всегда внимательно слушаю его интервью, понимаю (что очень важно!) все, что он говорит.
Мне очень нравится актер Максим Суханов.
Если вижу его имя в списке исполнителей, проникаюсь уважением к спектаклю или фильму априори. Доверяю, верю. С огромным удовольствием слушала его на встрече с Дмитрием Быковым в лектории Прямая речь.
Мне кажется, что и Мирзоев, и Суханов - умные люди. А еще мне кажется, что они - хорошие люди.
Поэтому я не верю, что они могли сделать какой-то низкосортный одноразовый продукт. Надо повнимательнее присмотреться, надо посерьезнее подумать.
На билетах написано - БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ или женитьбы Фигаро. Из интервью узнала, что спектакль про безумный день, а не про женитьбу, но дабы не путать зрителя, сохранено оригинальное название пьесы.
А вот главная роль, естественно, у графа Альмавивы, то есть у Максима Суханова. И следим мы за похождениями графа, а не за закулисными играми Фигаро. Фигаро могут в разных спектаклях играть три актера (это ясно из программки), а граф незаменим.
Режиссер В. Мирзоев нашел своего идеального актера. И представляет его публике с гордостью в разных амплуа.
Хотя некоторым зрителям кажется, что игра М. Суханова достаточно однообразна, лично я так не считаю. Разве можно сравнить например Бориса Годунова с графом Альмавивой? Ни на секунду.
В предисловии к "Женитьбе Фигаро" Бомарше писал: "Заставить кого бы то ни было сочинить комедию, похожую на все прочие, невозможно, и если я по причинам, которые мне лично представлялись важными, сошел с через чур избитой дороги, то допустимо ли меня судить, как это делали иные, на основании правил, коих я не придерживаюсь?"
Вот и я, вслед за Бомарше, призываю зрителей не сравнивать мирзоевский БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ с другими женитьбами Фигаро, так как режиссер, а это уже давно понятно, не придерживается общепринятых правил по СВОИМ причинам, которые ему представляются важными.
Я призываю зрителей не забывать, что "тут смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни" и это, в конце концов, водевиль, а не какая-то серьезная метафора.

К сожалению, событие Безумный день или женитьба Фигаро уже прошло. Оставьте свой e-mail, чтобы больше никогда не пропускать любимые мероприятия.

Подписаться

О спектакле

Легкая музыкальная комедия по мотивам пьесы французского драматурга П. де Бомарше. На сцене Театра им. Е. Вахтангова в Москве покажут спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

Действие насыщено музыкальными и хореографическими номерами. Звучит музыка Дж. Россини, В. А. Моцарта, Л. Боккерини, И. С. Баха в живом исполнении музыкантов театрального оркестра. Режиссер: В. Мирзоев.

Продолжительность — 3 часа. Представление в двух действиях с антрактом. Премьера состоялась в 2014 году. Возрастное ограничение: 16+. Билеты на спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в Москве можно купить на портале Ponominalu.

Зрители могут выбирать разные категории билетов, в том числе «Партер» (места перед сценой), «Бенуар правая сторона Ложа», «Бенуар левая сторона Ложа» (огороженные места партера), «Амфитеатр» (места на возвышении за партером), «Бельэтаж», «Бельэтаж левая сторона Ложа», «Бельэтаж правая сторона Ложа» (первый ярус над бенуаром), «Балкон», «Балкон правая сторона Ложа», «Балкон левая сторона Ложа» (места на значительном возвышении над бенуаром).

О чем спектакль?

Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» — увлекательная история, герой которой беспрестанно попадает в комичные ситуации.

Головокружительная интрига сплетается вокруг Фигаро и его возлюбленной Сюзанны. Участниками судов, свадеб, усыновлений и других событий становятся все обитатели дома графа Альмавивы, где Фигаро служит домоправителем.

Известие о скорой женитьбе Фигаро на Сюзанне приводит к ярости и крайнему недовольству графа, который заворожен красотой девушки и сам мечтает ухаживать за ней. Фигаро собирается проучить знатного синьора, который давно женат, но заглядывается на чужих невест.

Мудрому и пронырливому плуту удается добиться намеченной цели, жениться на возлюбленной и получить богатое приданное.

Ироничные, острые диалоги, тонкий юмор, колоритные образы персонажей обеспечили пьесе популярность на долгие столетия.

Талантливая игра актеров превратила захватывающий сюжет в живое и эмоциональное представление.

Современные костюмы и стилизация декораций под нынешний век созвучны с актуальными проблемами, которые поднимает режиссер. Конфликт современной личности и устаревших стандартов — главная тема развлекательной и одновременно поучительной театральной интерпретации.

Полное описание

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Театром им. Е.Вахтангова на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе Театра им. Е.Вахтангова и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Арбатская, г. Москва, Арбат ул., д. 26

  • Арбатская
  • Кропоткинская
  • Смоленская
  • Арбатская
  • Смоленская

Театр им. Е. Вахтангова

История Театра имени Вахтангова

Театр расположен в знаковом здании в центре легендарного района Москвы, который пересекает легендарная улица Арбат. Эта площадка известна своей великой историей, знаменитыми актерами, выступавшими на этой сцене, легендарными постановками. Сейчас Театр имени Вахтангова продолжает сохранять традиции, уделяя внимание новаторству, собирая у себя самых искушенных театралов столицы.

История Театра имени Вахтангова начинается в 1913 году, когда небольшой коллектив студентов организовал Студенческую драматическую студию, которую возглавил известный в то время режиссер и актер Евгений Вахтангов. Тогда он снискал славу приверженца системы Станиславского, работая в Художественном театре, но лелея мечту о небольшом драматическом коллективе.

Через семь лет его студия вошла в состав Художественного театра, а через год она представила спектакль «Чудо святого Антония» по пьесе Метерлинка. А через год после премьеры студия Вахтангова выпустила еще одну премьеру — спектакль, который стал одним из главных достижений той эпохи, «Принцесса Турандот», которую высоко оценил и Станиславский. Теперь это наследие стало историей, на которой учатся поколения вахтанговских актеров.

Как добраться до Театра имени Вахтангова.

Здание театра расположено на Арбате. Доехать до театра можно доехать на метро, сев на одну из трех линий — Международную, Арбатско-Покровскую или Филевскую. Выйдите на станции «Арбатской», пересеките дорогу, и попадете на площадь Арбатские ворота, которая расположена в начале искомой легендарной улицы. Далее можно дойти до Театра имени Вахтангова пешком за несколько минут.

Фотография — официальный сайт театра.

Обаятельная комедия Бомарше, действие которой Владимир Мирзоев перенес в современность.

Безумный день… Стилистику спектакля, наверное, следует искать в «безумном дне», свалившимся на голову участников этой истории, когда все переплелось, запуталось, и благодаря усилиям героя, счастливо разрешилось, и право первой ночи, прежде принадлежавшее Графу, сегодня сталкивается с непримиримостью Фигаро, человека нового времени, новых этических законов. Конфликт - в противоречии современной умной личности с обычаями и практиками, которые себя изжили.

Оформление и костюмы не соответствуют времени написания комедии. Режиссер пытается представить эту историю через призму современности, живописуя нравы общества, поучает, развлекая.

Режиссер спектакля Владимир Мирзоев: Старые мастера любили давать два варианта названия одного текста. Рядом с магическим «если бы» часто возникает волшебное «или». Мне дорога эта вариативность театра и культуры вообще. Причем вторая часть названия шедевра Бомарше могла бы отвалиться, как хвост у нашего предка, за ненадобностью. Безумие - вот главная категория, с которой мы хотим сегодня поиграть. Я бы убрал с афиши и «женитьбу», и даже интригана «Фигаро», если бы это не сбивало зрителя с толку. Стоишь, бывало, перед океаном классической драматургии и пытаешься почувствовать нечто, поймать свою волну. Но это не мода, нет, не вопрос, куда дует ветер. При выборе материала для меня главное - тема. В «Безумном дне» я увидел возможность очень важного разговора. О том, как современный человек вынужден подчиняться архаическим практикам, как элита ментально не поспевает за обществом, которое стремительно обновляется. Ведь вектор времени все равно направлен в будущее. Но антропология Бомарше не дидактична - это веселый витамин, спрятанный среди сладких ягод эротики, переодеваний, театральной игры. Мы, как дети, глотаем сочный, умный текст, не замечая его сложных смыслов. Без труда вытащив наших героев из эпохи феодализма, мы, тем не менее, не стали помещать их в мир гаджетов и свободной любви. Наш спектакль не модернизация в строгом смысле слова. Но эклектика, динамика и, главное. Безумие здесь вполне в духе актуального постмодерна. Не правда ли, сама жизнь выглядит сегодня как странный коллаж - мифологий, обычаев, заблуждений. Поэтому Моцарт и Россини могут запросто заглянуть в гости к африканскому вождю, посидеть у костра, выпить чашечку кофе. Иногда трудно понять, в каком веке мы оказались: то ли в середине 20-го , то ли в 17-м , то ли в 21-м .

Фотография обложки Спектакль Безумный день, или женитьба Фигаро: Безумный день, или женитьба Фигаро, источник: vakhtangov.ru.

Отправить другу

Отзывы о «Безумный день, или женитьба Фигаро»

Рецензии

Читайте про другие
события

10 видео самых занимательных детских спектаклей театров Москвы

Неделя выходных с «Большими гастролями - онлайн»

«Наконец интернет заработал так, как должен»: российские режиссеры и художники об изоляции

«Пир во время чумы»: на время карантина лучшие спектакли покажут онлайн

Лучшие спектакли для всей семьи

Эта пьеса является шедевром мировой литературы. Бомарше написал ее как вторую часть трилогии о Фигаро. Она вдохновила Моцарта на создание оперы. По сей день режиссеры-постановщики во всем мире берутся за постановку этого сюжета. Совсем скоро в театре Вахтангова можно будет увидеть одноименную премьеру – спектакль Безумный день, или Женитьба Фигаро, билеты на который вы можете приобрести прямо сейчас на сайте VipTicket.

В репетициях этого события принимали участие такие замечательные артисты, как Максим Суханов, Марина Есипенко, Анна Антонова, Леонид Бичевин, Дмитрий Соломыкин, Павел Попов, Мария Бердинских, Полина Кузьминская, Лада Чуровкая, Рубен Симонов, Олег Лопухов, Александр Галевский, Александр Павлов, Вера Новикова, Эльдар Трамов, Андрей Злобин и другие. Купить билеты на спектакль Безумный день, или женитьба Фигаро стоит для того, чтобы увидеть великолепную постановку от режиссера Владимира Мирзоева.

Он очень обширно объяснил свое мнение по поводу этого события: “При выборе материала для меня главное – тема. Я увидел возможность очень важного разговора. О том, как современный человек вынужден подчиняться архаическим практикам, как элита ментально не поспевает за обществом, которое стремительно обновляется. Ведь вектор времени все равно направлен в будущее.

Но антропология Бомарше не дидактична – это веселый витамин, спрятанный среди сладких ягод эротики, переодеваний, театральной игры. Мы, как дети, глотаем сочный, умный текст, не замечая его сложных смыслов. Без труда вытащив наших героев из эпохи феодализма, мы, тем не менее, не стали помещать их в мир гаджетов и свободной любви. Наш спектакль не модернизация в строгом смысле слова. Но эклектика, динамика и, главное, безумие здесь вполне в духе актуального постмодерна.

Шедевр литературы в грамотном восприятии

Не правда ли, сама жизнь выглядит сегодня как странный коллаж – мифологий, обычаев, заблуждений. Поэтому Моцарт и Россини могут запросто заглянуть в гости к африканскому вождю, посидеть у костра, выпить чашечку кофе. Иногда трудно понять, в каком веке мы оказались: то ли в середине 20-го, то ли в 17-м, то ли в 21-м.”

Спектакль Безумный день, или женитьба Фигаро в Москве 2015 года станет действительно большим событием. Что касается биографии режиссера Владимира Мирзоева, то количество театральных постановок в ней действительно впечатляет. Они идут на сценах театра Вахтангова, Театриума на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, театра “Ленком”, театра Станиславского, русского драматического театра Литвы, независимого театрального проекта СТД. Билеты на Безумный день, или женитьба Фигаро позволят увидеть премьеру от известного общественного и театрального деятеля. Он стал лауреатом Государственной премии России в 2001 году. Также он известен своими политическими взглядами.

Он не раз становился инициатором коллективных писем и заявлений, обращенных первым представителям государства. Но, прежде всего, он посвящает себя театру. И можно не сомневаться, что зрители увидят очень занимательную премьеру, о которой захочется размышлять даже после просмотра. Если вы хотите организовать себе культурный отдых, то стоит купить билеты на спектакль Безумный день, или женитьба Фигаро .

Как всегда, с помощью сайта VipTicket вы можете посетить это событие еще проще. К вашим услугам удобная доставка во все районы Москвы. Достаточно сделать заказ билетов на Безумный день, или женитьба Фигаро и вы получите их в удобное время.