Программа для обучения чтению детей онлайн. Мобильные приложения для обучения детей чтению и счету

Решила я присмотреть для ребенка программу по обучению чтению. После беглого ознакомления с предложениями на рынке обнаружились только две подходящие: "Веселая Азбука" Кирилла и Мефодия, Россия и "Волшебный букварь" Copyright Акелла, Швеция. Возможно, конечно, это только мне так не повезло, и кто-нибудь обнаружил что-нибудь еще.

Решила я присмотреть для ребенка программу по обучению чтению. После беглого ознакомления с предложениями на рынке обнаружились только две подходящие: "Веселая Азбука" Кирилла и Мефодия, Россия и "Волшебный букварь" Copyright Акелла , Швеция. Возможно, конечно, это только мне так не повезло, и кто-нибудь обнаружил что-нибудь еще.

К моему глубокому сожалению, к дискам либо вообще не прилагалось описания ("Веселая Азбука") либо описание было очень кратким и невнятным ("Волшебный букварь"). Неужели изготовители предполагают, что потребителю при выборе учебной программы достаточно посмотреть на красивую картинку и название? Пришлось брать кота в мешке.

Надо сказать, что я осталась не в восторге от обеих программ! Хотя и там, и там нашлись рациональные зерна. Вот если бы, как у Гоголя, к куску одной, добавить кусок другой, большую часть выкинуть, а еще большую часть добавить, то, возможно, и получилось бы то, что нужно. Но меня, к сожалению, производители не спросили:)

Но начнем со сценария.

Итак, "Веселая Азбука". Как указывают сами изготовители - это "интерактивные мультфильмы-уроки для детей". Главный персонаж - заяц. Он же нарисован и на диске. Структура программы - строго линейная. Кое-где есть три уровня сложности. Перейти на следующий этап, минуя предыдущий, невозможно.

  1. "История о том, как зайцы заговорили".

    Мультфильм на пару минут. Никакой интерактивности. Хочешь не хочешь, в первый раз или в двадцатый придется просмотреть все от начала до конца. Хотя мультипликация и приличная, но, все-таки, особенно в ситуации отсутствия интерактивности, я предпочитаю демонстрировать ребенку классику мультипликации на видеокассете предложенной сюжетной белиберде.

    "На этой картинке есть предмет, который может звучать или говорить. Найди его". Картинки повторяются. Можно вернуться назад, но нельзя проскочить этот этап, не отыграв все четыре предлагаемые ситуации. Уровень сложности определяется количеством предлагаемых для выбора предметов. В пятый раз это уже утомляет.

  2. "Заяц догадался, что всякое слово можно нарисовать".

    Еще один мультик на пару минут. Просмотр обязателен. Прервать и перескочить не удается.

    Интерактивная игра. На большой картинке необходимо найти предметы, нарисованные на маленькой картинке. Например: Слева - скакалка. Справа - четыре картинки с зайцем в разном окружении. На одной из этих картинок заяц скачет на скакалке. Три уровня сложности определяются общим количеством больших картинок: две, три или четыре. Наверное, есть какой-то глубокий методический смысл присутствия именно этой игры на диске по обучению азбуке.

  3. "Заяц понял, что слова состоят из букв"

    Мультик еще на пару минут. Один раз можно посмотреть. Но предстоит смотреть его ровно столько раз, сколько вы будете запускать программу. Не выйти в этом месте, не перескочить через этот или другие этапы вам не удастся. Можно вернуться только на предыдущий этап и посмотреть все с начала, но до самого начала, до выхода, так тоже не доберешься. Может быть, и есть какие-то клавиши для выхода с любого места программы, но я перебрала все стандартные и нужных не обнаружила.

    Интерактивная азбука. На экране все буквы. При выборе буквы, она произносится и показывается картинка со словом, начинающимся с этой буквы. Слава богу, все буквы перебирать не обязательно. Можно быстро перейти к следующей игре. Огромный недостаток игры, на мой взгляд, в том, что здесь и далее произносятся названия букв, как в алфавите, а не звуки, соответствующие буквам. Я приверженец обучению звукам и быстрому переходу к слогам. Согласна со многими рекомендациями по обучению чтению, в которых говорится, что при обучении на начальном этапе названиям букв, в последствии гораздо труднее перейти к слиянию. Простое слово "папа" ребенку придется превращать в слово из сочетания букв пэ-а-пэ-а, вспоминая попутно то петуха, то аиста. Зачем усложнять процесс, когда он и так непрост?!

  4. "Заяц показывает, как из букв получаются слоги"

    Короткий мультик. Заяц-фокусник приближает М к У, молния, гром, получается МУ. Содержательно и, главное, не так утомительно долго, как в предыдущих сериях. Вообще этот этап один из самых удачных, на мой взгляд. Если структура программы не была бы строго линейной, я начинала бы с него и им бы и ограничивалась. Все остальные, на мой взгляд, методически совсем слабые. Качество мультипликаций - ничего. Но сюжет мультфильмов в большей их части - тоже никакой. Очень напоминает американские комиксы.

    Интерактивная игра. Составление слогов. Две банки. В каждой - по несколько букв, в зависимости от уровня сложности. Заяц просит составить определенные слоги. Надо выбрать по букве из каждой банки. Набор слогов ограничен десятком. "Ку-" демонстрируется кудахтающая курица. "Ав-" собака. "Ух-" филин и т.п.

    Интерактивная игра. Составление слов из слогов. На картинке несколько гирь расставлены вперемежку, надо их переставить, чтобы получить нужное слово. Если все правильно, то слово демонстрируется. Это - мило.

    Хотя этот этап и является одним из самых удачных в программе, на мой взгляд, но он также имеет ряд существенных недостатков. Набор предлагаемых слогов и слов в программе очень ограничен. Не больше чем по десятку. При втором, третьем просмотре все повторяется. Львиная часть слогов вообще не задействована. Поэтому долго заниматься этим этапом не будешь. Сложность слогов очень разная. Все вперемежку: и открытые, и закрытые, и из двух букв, и из трех. Авторам явно не хватает методически грамотного сценария.

  5. "Каждая законченная мысль является предложением".

    Мультфильм.

    Интерактивная игра. Необходимо из заданных слов составить предложения. Читать ребенку на этом этапе не обязательно. Слова прочитываются, если на них указать мышкой.

  6. Церемония вручения диплома. Диплом можно распечатать.

    Вот только теперь можно выйти из программы. Слава богу! Маленький понравившийся мне кусочек не стоит моих долгих плутаний.

Переходим к "Волшебному букварю". Надо сказать, что эта программа попалась мне первой, и я считала ее не очень удачной до техпор, пока не посмотрела "Веселую азбуку".

После входа в программу можно выбрать два режима. Один свободный, другой несвободный. Процессом в том и другом случае руководят два разных тролля.

Несвободный вариант мне вообще не понравился. Из нескольких букв тролль просит выбрать одну. При этом называет название буквы, а не звук, ей соответствующий. Правильно выбранную букву надо обвести мышкой. Надо сказать, что даже у меня это не всегда получается с первого раза, а у меня очень хорошая мелкая моторика и большой опыт работы с мышкой. Ребенок может и вовсе отчаяться. Пока же не обведешь, дальше не выйдешь.

Свободный этап намного лучше. Можно набрать любой слово. Программа его прочитает. Буквы и слоги при этом очень мило оживают. Чтение идет по слогам, даже можно сказать по складам, как это принято в методике Зайцева. Вообще этот момент из программы, на мой взгляд, можно использовать параллельно с зайцевской методикой как еще один из вариантов "прописывания" слов. Есть кубики, есть таблица, есть кассета - почему бы не использовать еще программу? Но тут, как всегда, обнаруживается ложка дегтя. Если программа не знает слова, то она "читает" его по буквам, называя не звуки, а названия букв. Вот тут то ребенок, которого обучают складовому чтению и запутается! Гениальным решением было бы, кроме слов, заложить в программу склады! Но: меня не было, когда писали сценарий.

Если слово есть в программе, то все замечательно. Оно читается правильно, в начале по слогам, потом целиком. Затем демонстрируется соответствующая картинка. Картинки очень милые. На одно и тоже слово каждый новый раз программа может показать разные картинки. Мой ребенок (3 года) в этот момент приходит в восторг. Просит показать еще и еще. Но и тут - ложка дегтя. Иногда показываются картинки с предложением, включающим данное слово. Слово выделяется. Идея замечательная, только предложения уж очень убогие подобраны!

Еще пара недостатков. Нельзя набрать слово больше чем из шести букв. Не на все слова, которые заложены в память машины и правильно читаются, есть картинки. Не заложены очень популярные слова. Например, слова "баба", "дед" машина не знает и "читает" их бэ-а-бэ-а и дэ-е-дэ. Уж лучше бы вообще не пыталась! А слово "бабушка", "дедушка" и многие другие наши любимые: "крокодил", "бегемот", "помидор": не помещаются в предложенные рамки. Машина также не может прочесть имена.

И, наконец, сразу после слов программа автоматически переходит к играм с этим словом или с другим, если набранное слово не заложено в память машины. В этот момент звучит музыка и повторяется всякий раз одна и та же фраза: "А теперь поиграй в различные игры со словом". Хотя мы играем очень редко, не чаще раза в неделю и используем компьютер только как вспомогательное средство для обучения чтению, но эта музыка и фраза уже безумно надоела. Я даже пыталась найти соответствующий звуковой файл среди программных файлов и заменить его на пустой, но не нашла, к сожалению. Через 10 набранных слов компьютер уже хочется чем-нибудь стукнуть! Фраза въедается в память намертво. Если бы не было автоматического перехода и можно было бы набирать слова, пока не надоест, а потом, в любой удобный момент переходить к играм, было бы гораздо интереснее.

В принципе эта программа как раз выигрывает по сравнению с предыдущей именно за счет своей гибкости. Выбирать можно из 9 игр. Игры на любой вкус. Но опять недостатки - буквы называются в играх по их названиям, мало внимания слогам. В результате я показываю ребенку только три игры. Одна - собрать слово из пазлов (каждая буква из двух частей). Другая - поймать нужных попугайчиков в нужном порядке. Третья - найти слово среди многих других.

Из понравившихся мне своей идей игр есть еще ежик, которому нужно выбрать дорожку, чтобы собралось слово. Есть змейка, которая должна проползти и съесть слово по буквам. Однако по ходу этих игр называются названия букв, чего я стараюсь избегать.

В результате, отчаявшись найти подходящий готовый вариант, я использую для своего ребенка только отдельные элементы:

  1. Самодельную презентацию в PowerPoint демонстрирующую и называющую склады в разном порядке (в таблице, парами звонкие-глухие и т.д. и т.п.). Склады я сделала пока только частично. Серия складов должна, по моей идее, заканчиваться словами эти склады закрепляющими. Слова читаются и демонстрируются по складам, затем целиком и показывается картинка. Слова и картинки постепенно подбираю.
  2. "Волшебный букварь", чтобы писать и читать слова. Чтобы избежать побуквенного чтения программой, я выписала и предлагаю те слова, которые заложены в машину, правильно читаются и на которые есть картинка. Выбор все равно пока больше, чем в моей презентации, хотя это и временно, поскольку в целом выбор в букваре все-таки маловат.
  3. Три названные игры из "Волшебного букваря".
  4. Хорошо бы еще игры со слогами из "Азбуки", но не хватает терпения прокручивать ради маленького кусочка весь мультик.
  5. В самом начале я бы добавила еще больше игр на фонетику. Например, так:
    Называется слово. Нужно найти среди предложенных буквы, которые в этом слове встречаются. Нашел правильно - буква занимает свое место в слове. Все слово собрал, демонстрируется картинка. И - поактивнее. Не просто показать, а поймать, схватить, выстрелить, повернуть, отгадать.

Конечно, такой подход неудобен и интерактивности явно маловато. Поэтому, так хочется все-таки найти приличную программу! Набрал любое слово - машина прочитала, картинку показала, фразу хорошую привела. Побаловался - перешел к играм. Гораздо больше возможностей для экспериментирования самого ребенка! Что напечатал, то и прочитали. Способный ребенок быстро схватит закономерности самостоятельно. К чему, собственно, и следует стремиться при любом обучении. Но пока, что имеем, про то и пишем:).

Личный опыт

Среди огромного выбора методик обучение чтению по методу Надежды Жуковой очень популярно. Ее способ адаптирован для самостоятельных занятий родителей с детьми в домашних условиях. Учебные пособия Н. Жуковой приемлемы по стоимости, их можно приобрести практически во всех книжных магазинах. Попробуем разобраться, что в этой методике особенного и почему она так популярна.


Из биографии

Надежда Жукова – знакомый многим отечественный педагог, кандидат педагогических наук, имеет большой логопедический опыт работы. Она является создателем целой серии обучающей литературы для детей, которая издается многомиллионными тиражами. Множество ее научных работ опубликовано не только в российских, но и в специализированных изданиях других стран.

Надежда Жукова проводила множество исследований с детьми-дошкольниками, внимательно изучала поступательные процессы развития их речи. Она создала уникальную методику, с помощью которой дети могут быстро научиться читать и с легкостью перейти от нее к письменной речи. В своей методике Н. Жукова учит детей правильно складывать слоги, которые используются у нее в роли единой части в чтении и письме в дальнейшем.

Продажи ее современного «Букваря» превзошли количество 3 млн. экземпляров. Из этих цифр, по статистике, можно сделать вывод, что каждый четвертый малыш обучается чтению именно по нему. В 2005 году ему было присвоено звание «Классический учебник».

В 1960 – х годах Надежда Жукова являлась деятельным работником инициативной группы, которая занималась вопросами создания специализированных групп для ребят, имеющих проблемы и расстройства речевой деятельности. Сейчас такие логопедические группы и целые детские сады с этим уклоном широко распространены не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ.


Особенности методики

В создании собственного особого метода Н. Жукова воспользовалась своим 30-летним логопедическим рабочим стажем. Она смогла построить успешное сочетание обучения грамоте с возможностью предупредить ошибки, допускаемые детьми при письме. В основу учебника заложен традиционный подход обучения чтению, который дополнен уникальными особенностями.

В речевой деятельности малышу психологически легче выделить слог, чем отдельный звук в произносимом слове. Этот принцип и используется в методике Н. Жуковой. Чтение слогов предлагается уже на третьем занятии. Ввиду того, что в самом начале обучения чтению этот процесс для детей является механизмом воспроизведения буквенной модели слова в звуковую, то малыш к моменту обучения чтению уже должен быть знаком с буквами.


Учить с ребенком сразу все буквы алфавита не стоит. Первое знакомство малыша должно быть с гласными буквами. Объясните крохе, что гласные – это поющие буквы, их можно пропевать. Начните с изучения так называемых твердых гласных (А, У, О). После того, как малыш познакомился с ними, уже нужно начинать складывать: АУ, АО, ОУ, УА, УО, ОА, ОУ. Конечно, это не слоги, но именно на таком сочетании гласных легче всего объяснить крохе принцип сложения слогов. Пусть малыш сам, помогая себе пальчиком, проводит дорожки от буквы к букве, пропевая их. Так он сможет прочитать сочетание двух гласных букв. Далее можно будет приступать к запоминанию согласных.

Тогда, когда вы начнете учить кроху читать, объясните ему, как по слуху определять, сколько звуков или букв вами произнесено, какой звук в слове звучит первым, последним, вторым. Здесь вам может помочь в обучении «Магнитная азбука» Н. Жуковой. С ее помощью можно попросить малыша выкладывать слоги, произносимые вами.

Также можно ощупывать буквы, обводить их пальчиком, что поспособствует их тактильному запоминанию. Когда кроха научится сливать слоги, можно предложить ему к прочтения слова из трех букв, слова из двух слогов. (О-СА, МА-МА).


В «Букваре» Жуковой родители смогут найти мини-конспекты занятий по изучению каждой буквы, рекомендации по обучению складывания слогов. Все написано доступным языком. Для того чтобы ими воспользоваться, родителям совсем необязательно иметь педагогическое образование. Провести занятие сможет абсолютно любой взрослый.


Дошкольник способен воспринимать информацию только в игровой форме. Игра для него – это спокойная обстановка, где никто его не будет ругать, критиковать. Не пытайтесь заставить ребенка быстро и сразу читать по слогам . Для него чтение – это нелегкий труд. Наберитесь терпения, проявляйте ласку и любовь к малышу во время обучения. Ему сейчас это важно, как никогда. Проявляя спокойствие и уверенность, учите складывать слоги, простейшие слова, предложения. Ребенок должен овладеть техникой чтения. Это процесс не быстрый и сложный для него. Игра разнообразит обучение, избавит от скучной обязанности заниматься, поможет привить любовь к чтению.


Ваше терпение и спокойствие помогут малышу быстрее овладеть чтением

Возраст начала обучения

Не следует торопить события. Вполне нормально, что 3-4-летний ребенок совсем еще не способен обучаться. В этот возрастной период начинать занятия можно только при условии, что ребенок проявляет огромный интерес к читательской деятельности, проявляет желание научиться читать.

Совсем по другому отнесется к этому 5-6-летний ребенок. В дошкольных учреждениях программы обучения рассчитаны на то, чтобы обучить детей чтению по слогам. Однако совсем не всегда малыши могут усвоить информацию, полученную в большом коллективе. Многим ребятам требуются индивидуальные занятия, для того чтобы они поняли принципы складывания слогов и слов. Поэтому не упускайте возможности позаниматься с ребенком дома. Придя в школу хорошо подготовленным, малышу будет легче перенести период адаптации.

Немаловажно учитывать психологическую готовность к обучению чтению. Дети готовы начинать читать, только если они уже хорошо говорят, правильно составляют предложения в своей речи, фонематический слух развит на должном уровне. У малышей не должно быть проблем со слухом и зрением, логопедических проблем.


Обучение чтению следует начинать в том возрасте, когда вы видите интерес малыша и чувствуете, что он готов

Звуки или буквы?

Знакомство с буквами не следует начинать с запоминания их названий. Вместо этого ребенок должен знать звук, который записывается той или иной буквой. Никаких ЭМ, ЭР, ТЭ, ЛЭ и т.п. быть не должно. Вместо ЭМ, учим звук «м», вместо БЭ, учим звук «б». Это делается для облегчения понимания ребенком принципа складывания слогов. Если вы выучите названия букв, то ребенок не будет понимать, как это из ПЭ-А-ПЭ-А получается слово ПАПА, из МЭ-А-МЭ-А – слово МАМА. Он будет складывать не звуки, которые обозначаются буквами, а то как он выучил – названия букв и соответственно будет читать ПЭАПЭА, МЭАМЭА.


Учим правильно гласные и согласные

Не начинайте изучение букв в алфавитном порядке А, Б, В, Г… Придерживайтесь той последовательности, которая дана в «Букваре».

В первую очередь выучите гласные (А, О, У, Ы, Э). Далее следует познакомить ученика с твердыми звонкими согласными М, Л.

Затем знакомимся с глухими и шипящими звуками (К, П, Т, Ш, Ч и т.д.)

В «Букваре» Н. Жуковой предложен следующий порядок изучения букв: А, У, О, М, С, Х, Р, Ш, Ы, Л, Н, К, Т, И, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж, Е, Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ.


Представленная в букваре Жуковой последовательность изучения букв поможет с легкостью перестроиться на школьную программу обучения

Закрепляем изученный материал

Повторение ранее изученных букв на каждом занятии поспособствует более быстрому вырабатыванию механизма грамотного чтения у детей.

Чтение по слогам

Когда вы с ребенком выучите несколько букв, приходит время учиться складывать слоги. В этом в «Букваре» помогает веселый мальчик. Он пробегает от одной буквы к другой, образуя слог. Первую букву слога необходимо тянуть до тех пор, пока малыш пальчиком не проведет дорожку, по которой бежит мальчик. Например, слог МА. Первая буква М. Ставим пальчик в начале дорожки около нее. Тянем звук М пока проводим пальчиком по дорожке, не останавливаясь: М-М-М-М-М-А-А-А-А-А-А. Ребенок должен усвоить, что первая буква тянется, пока мальчик не прибежит ко второй, в результате они произносятся слитно, не отрываясь друг от друга.


Начинаем с простых слогов

Ребенок должен понять алгоритм складывания слогов из звуков. Для этого ему необходима тренировка сначала на простых слогах, типа МА, ПА, МО, ПО, ЛА, ЛО. Только после того, как ребенок поймет этот механизм, научится читать простые слоги, можно приступать к слогам сложнее – с шипящими и глухими согласными (ЖА, ЖУ, ШУ, ХА).


Этап обучения чтению закрытых слогов

Когда ребенок научится складывать открытые слоги, необходимо начинать обучение чтению закрытых слогов, т.е. тех, у которых гласная стоит на первом месте. АВ, УС, УМ, ОМ, АН. Такие слоги ребенку читать намного сложнее, не забывайте о регулярных тренировках.


Чтение простых слов

Когда ребенок поймет механизм складывания слогов, начнет их читать с легкостью, приходит время для чтения простых слов: МА-МА, ПА-ПА, СА-МА, КО-РО-ВА.

Следите за произношением и расстановкой пауз

В процессе обучения чтению необходимо внимательно следить за произношением ребенка. Обращайте внимание на верное прочтение окончаний слов, ребенок должен не догадываться, что написано, а прочитывать слово до конца.

Если на начальном этапе обучения вы учили ребенка пропевать слоги, то теперь, приходит время, обходиться без этого. Следите за тем, чтобы ребенок делал паузы между словами. Объясните ему, что означают знаки препинания: запятые, точки, восклицательный и вопросительный знаки. Пусть поначалу паузы между словами и предложениями, которые делает малыш, будут достаточно продолжительными. Со временем он поймет и укоротит их.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете научить ребенка читать довольно быстро.


Популярные книги для детей Н. Жуковой

Для того, чтобы родители смогли научить ребенка читать и писать с помощью ее методики, Надежда Жукова предлагает целую серию книг и пособий для детей и родителей.

Сюда входят:

"Букварь" и "Прописи" для детей 6-7 лет в 3 частях

Прописи являются практическим приложением к Букварю. За основу принят слоговой принцип графики. Слог выступает отдельной единицей не только чтения, но и письма. Запись гласной и согласной букв выступает в качестве единого графического элемента.



"Магнитная азбука"

Подходит как для домашнего использования, так и для занятий в детских учреждениях. Большой набор букв позволяет составлять не только отдельные слова, но и предложения. К «Азбуке» прилагаются методические рекомендации для работы, они дополнены упражнениями для обучения детей.


"Я пишу правильно – от Букваря к умению красиво и грамотно писать"

Учебник подходит для детей, которые уже научились читать по слогам слитно. Также необходимо, чтобы малыши могли определять первый и последний звуки в слове, могли назвать слова на звук, который им назвали, указать место заданного звука в слове – в начале, в середине или в конце. Книга рассчитана на проявление творчества педагога, который по ней занимается. Предлагаемые разделы можно расширить или сузить, количество устных и письменных упражнений варьируется педагогом. Внизу некоторых страниц можно увидеть методические указания для проведения занятий. Множество сюжетных картинок, предлагаемых в качестве иллюстраций к учебнику, поможет ребенку не только с легкостью усвоить основные принципы грамматики, но и развивать устную речь.


"Уроки правильной речи и правильного мышления"

Книга подойдет для уже хорошо читающих детей. Здесь к прочтению предлагается тексты классического жанра. Для родителей есть подробное методическое описание занятий по книге. К каждому произведению для его разбора прилагается система работы над текстом. С ее помощью дети учатся размышлять, понимать скрытый подтекст, объяснять, обсуждать. Также вы можете увидеть значение неизвестных ребенку слов, которые находятся в словаре для детей. Также автор знакомит малышей с известными поэтами и писателями, учит правильно читать то или иное произведение.

"Уроки чистописания и грамотности" (обучающие прописи)

Пособие, дополняющее остальные элементы системы Н.Жуковой. С помощью него ребенок сможет научиться ориентироваться на листе, работать по образцу, обводить и самостоятельно писать различные элементы букв и их соединений. Предлагаются задания для звуко-буквенного анализа слов, дописывания недостающих букв в слове, письмо прописных заглавных и строчных букв и т.д.



Помните, как вы учились читать?
Сейчас это важное дело ожидает и вашего малыша.
И вы можете сделать так, чтобы учеба приносила ему только радость!
Чтобы привить ребенку любовь к чтению и при этом не отбить у него охоту к занятиям, нужно быть очень внимательным. В этом деле лучше довериться опытным учителям - например таким, как наши веселые недотепы Медведь и Пингвин! Эти потешные персонажи с легкостью справляются с самой важной задачей - учат развлекая. Ребят ждут занимательные игры, в которых они выучат буквы, научатся связывать их в слова, обратят внимание на звуки и рифмы и даже попробуют сочинять несложные стишки! А потом смогут уже самостоятельно почитать забавные истории о приключениях друзей Медведя и Пингвина.

Особенности игры
* Изучаем алфавит: строчные и заглавные буквы.
* Находим связь буквы и звука, учимся подбирать рифмы.
* Знакомимся с работой на компьютере.
* Читаем целые слова и предложения.
* Игра предназначена для детей от 3 лет.

Системные требования:
* ОС: Windows 98SE, 2000, XP, Vista
* Процессор: Pentium® 1 ГГц
* 256 МБ оперативной памяти
* 10 МБ свободного места на жестком диске
Установи и играй в увлекательную , которую можно скачать без регистрации в разделе . Эта казуальная игра не потребует от вас специальных навыков и большого опыта в прохождении компьютерных игр. Дело в том, что непринужденность и легкость позволит отлично провести время за интересным занятием. По мере прохождения игры, у вас появится возможность не только получить различные награды, но и насладиться приятной графикой и любопытными уровнями.
* Видеоадаптер с памятью 64 МБ
* Устройство для чтения компакт-дисков

Язык игры: русский
Полная версия: без ограничений
Размер файла: 306.2 Мб

Установка игры:
1. Смонтировать файл .iso с помощью Daemon Tools.
2. Установить, НЕ регистрируя в интернете.
3. Играть.

Скачать игру Мой первый диск. Читаем по слогам - полная версия

Если вы привыкли отдыхать за компьютерным столом и получаете наслаждение от прохождения мини игр, то несложная

02
окт
2010

Паровозики. Учимся читать по слогам

Год выпуска: 2009
Жанр: Развивающие и обучающие игры для детей
Разработчик: Баюн
Издательство: Баюн
Сайт разработчика: http://bayun.ru/
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Windows 98/Me/2000/XP
Процессор: Pentium III 700 МГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 64 МБ, DirectX 8.0
Цветной принтер

Описание: Игра "Паровозики. Учимся читать по слогам" содержит набор графики, готовой для распечатывания на цветном принтере.
Игра предназначена для обучения грамоте ребенка от 4-х лет. Здесь ребенок сможет выучить буквы и слоги, научиться читать. В игре слоги представляют собой вагончики поезда. Цель игры собрать поезд.
Варианты игр:
1. Знакомимся со слогами.
Показываем и называем ребенку слог, предлагаем ребенку найти этот слог из 2-3 альтернатив. Если ребенок верно нашел слог, он добавляет вагончик в свой поезд.
Игру можно проводить с несколькими детьми, тогда каждый ребенок по очереди ищет свой вагончик, если малыш ошибся, то его вагончик ищет следующий игрок. Выиграет тот ребенок, чей поезд будет длиннее.
Когда ребенок будет свободно ориентироваться в определенной группе слогов, можно играть по очереди, т.е. Вы даете ребенку задание, затем малыш придумывает задание для Вас, не забывайте ошибаться! Очень хорошо, если малыш Вас будет поправлять.
2. Пишем слова по слогам.
Эта игра является основным элементом обучения чтению. Цель игры – собрать поезд, вагончики которого образуют слово. Например: собираем слово КОРОВА – предлагаем малышу последовательно найти соответствующие слоги: КО, РО, ВА. Найти слог нужно среди 2 альтернатив (далее количество альтернатив можно увеличивать, но не более 5). Если слог выбран верно, он добавляется в конец поезда. Когда в поезде присутствуют все нужные слоги (приучайте ребенка ставить слоги в правильной последовательности и слева направо), ребенок читает слово.
Всего 11 вариантов игр


Установи и играй


09
мар
2014

Чаггингтон. Паровозики идут в школу

Год выпуска: 2012
Жанр: детские игры
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: ID COMPANY
Сайт разработчика: http://idcompany.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования: Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7/8/8.1 Процессор Pentium® III 500 МГц (800 МГц для Windows® Vista/7) 512 МБ оперативной памяти 215 МБ свободного места на жестком диске Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
Описание: Учиться гораздо интереснее в компании забавных паровозиков из Чаггингтона! В их школе четыре самых важных предмета: грамота, математик...


16
апр
2014

Скоро в школу. Учимся считать

Год выпуска: 2009
Жанр: Игры для самых маленьких
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7 Процессор Pentium® III 500 МГц (800 МГц для Windows® Vista/7) 64 МБ оперативной памяти (512 МБ для Windows® Vista/7) 99 МБ свободного места на жестком диске Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
Описание: Научить малыша считать как можно раньше, да еще и играя – вполне возможно! Озорная арифметика в стихах «Учимся считать» поможет без тру...


27
окт
2011

Odysseus: Long Way Home. / Одиссей. По морям, по волнам...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Rainbow Studios
Издательство: BigFish Games
Сайт разработчика: http://www.rainbowstudios.com
Язык интерфейса: Русский. (Авторский перевод Старого Пса)
Платформа: РС
Системные требования: 1Ghz, 512 Mb RAM, 64 Mb VRAM, DirectX 10.0, HDD - 440 Mb.
Описание: Погрузитесь в атмосферу Древней Греции вместе с Одиссеем, легендарным героем троянской войны! Вас ждет увлекательное путешествие длинной в 20-лет, начиная со стен Трои и заканчивая родным домом Одиссея. Преодолейте все препятствия на пути, и помогите нашему герою наконец возвратиться к его...


21
мая
2015

Far Cry по-русски

Год выпуска: 2015
Жанр: Action / мод
Разработчик: CryTek
Издательство: Bert-Masters-Studio
Сайт разработчика: http://www.crytek.com
Сайт издателя: http://www.bert-masters.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows-XP; Windows-7; Windows-8; Процессор с тактовой частотой 2 ГГц. Видеокарта с 512 Мб. видеопамяти с поддержкой DirectX-9

Описание: FarCry по-русски это мод, сделанный на движке cryengine от компании CryTek, на котором был сделан первый FarCry. ...


05
июн
2013

Миллионер. По игре "Танки"

Год выпуска: 2013
Жанр: Logic
Разработчик: Chen_Lee
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium-4 2000 MHz, AMD Athlon XP 2200
ОЗУ: 512 Mb HDD: 3 Мб свободного места на жестком диске Video: любая
Описание: Тема предлагаемой вашему вниманию версии "Миллионера" - игра, у которой десятки миллионов поклонников по всему миру. Вопросы на любую тематику по вселенной игры World of Tanks будет задавать доброжелательный ведущий. От самых простых и юморных до сложных, над которыми придется поломать голову. Если у вас воз...


29
сен
2017

Far Cry по-русски 2

Год выпуска: 2017
Жанр: Action/ Mod
Разработчик: Bert-Masters-Studio
Издательство: WebSoftex
Сайт разработчика: http://websoftex.ru/
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows-XP; Windows-7; Windows-8; Windows-10; Процессор с тактовой частотой 2 ГГц. Видеокарта с 512 Мб. видеопамяти с поддержкой DirectX-9
Оперативная память: 1 Гб. Звуковая карта с поддержкой DirectX-9 4 Гб. дискового пространства.
Описание: Far Cry по-русски-2 это шутер от первого лица. Продолжение мода Far Cry по-русски.
Сюжет: ФСБ стало известно, в каком н...


14
мая
2010

Буратилло идет по следу

Год выпуска: 2010
Жанр: Adventure
Разработчик: Saturn+
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.saturnplus.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Системные требования:
Рекомендованные: -
Система: Microsoft Windows® 2000 / XP / Vista / 7; -
Процессор: Intel Pentium® IV; -
Память: 512 Mб оперативной памяти (1 Гб для Vista / 7); -
Видео-карта: 64 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c; -
Аудио-карта: совместимая с DirectX® 9.0с; -
Жесткий диск: около 700 Мб свободного места на жестком диске; -
Управление: Клавиатура, мышь.
Описание: Главный герой этого классического квес...


08
фев
2011

ПО 6.35 ДЛЯ PSP

Год выпуска: 2010
Жанр: Софт
Разработчик: Playstation home
Издательство: Playstation home
Сайт разработчика: http://ru.playstation.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PSP
Системные требования: psp с офф по ниже 6.35
Описание: Узнайте, какие функции вошли в обновление системного ПО версии 6.35 для PSP. Обновление системного ПО для PSP вышло 24 ноября 2010 года. При обновлении системы PSP будет установлена версия системного ПО 6.35 и некоторые функции будут изменены. Новые или измененные функции в версии 6.35 Игры * Системное ПО будет более стабильно работать во время использования прог...


16
сен
2011

Бегущий по лезвию / Blade Runner

Год выпуска: 1998
Жанр: Adventure/point and click/detective
Разработчик: Westwood Studios
Издательство: Virgin Interactive
Сайт разработчика: Несущественен
Язык интерфейса: ENG+RUS
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows 95 и выше
Процессор: 90 MHz
Оперативная память: 16 MB
Видеокарта: 2 MB Video-card
Звуковая карта: Любая, совместимая с DirectX 5.0 и выше Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Игра создана по мотивам одноименного фильма Ридли Скотта 1982 года, который, в свою очередь, был снят по мотивам романа Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электро...


10
ноя
2014

Нэнси Дрю: По Следу Торнадо

Год выпуска: 2010
Жанр: Квест/Приключения
Разработчик: Her Interactive
Издательство: Новый диск
Сайт разработчика: www.herinteractive.com
Язык интерфейса: Русккий
Платформа: PC
Системные требования:
Системные требования: Поддерживаемые операционные системы Windows® XP/Vista/7 Процессор Pentium® III 1 ГГц или анологичный Athlon® XP 256 МБ оперативной памяти 3,5 ГБ свободного места на жестком диске 3D-видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 9.0 Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с DirectX® 9.0с
Описание: Там, куда приезжает Нэнси Дрю, всегда найдется место загадка...


19
апр
2008

Год выпуска: 2000
Жанр: Обучалка
Разработчик: Fargus
Издательство: Copyright Фаргус
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: WIN95/98/2000, PEN 200, 32MB RAM, SB, MOUSE.
Описание: "Фирма Фаргус продолжает выпуск серии замечательных детских обучающих игр студии Диснея. Скажите честно, многие ли из вас, владельцев компьютеров печатают на нем иначе, чем двумя пальцами? Скорей всего, немногие. А с помощью этой игры ваш ребенок (да и не только ребенок) может легко научиться печатать как настоящий профессионал. И в этом ему пом...


08
авг
2012

Moon Walk Quest / Прогулка по луне

Год выпуска: 2012
Жанр: Quest
Разработчик: MyHazards
Издательство: Falco Software Company
Сайт разработчика: www.falcoware.com
Язык интерфейса: Русский и Английский
Платформа: PC
Системные требования: - Операционная система Microsoft Windows 98, ME, XP, Vista, Win7 - Процессор Pentium 3 и выше - 256 Mб оперативной памяти - Видеоадаптер с памятью 32 Мб - Звуковое устройство, совместимое с DirectX 7 - DirectX 7 - Свободно на диске: 48 мб
Описание: Небольшой классический point n click квест. Двое советских астронавтов совершают посадку на луну. Все было бы хорошо, если посадочный модуль не был бы...


19
окт
2010

Mafia 2: Freeplay / Свободная поездка по городу (Мод)

Год выпуска: 2010
Жанр: МОД
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Язык интерфейса: Русский
Системные требования: Иметь игру Mafia 2 √
Система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven √
Процессор: Pentium IV 2.8 Ghz √
Оперативная память: 1 Gb √
Видео-карта: 256 MБ √
Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с √
Жесткий диск: 1 Gb
Описание: После установки мода в меню истории появится "Свободная Поездка" с выбором погоды и времени. А также возле гарожа будут стоять двое ваших знакомых, которых можно взять с собой на ограбление магазино или...


27
мар
2014

Magic Griddlers / По следам чудес. Угадай картинку

Год выпуска: 2014
Жанр: логические
Разработчик: 8Floor Games
Издательство: 8Floor Games
Сайт разработчика: www.8floor.net/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: * OS: Windows XP/Vista/7 * CPU: 1.0 GHz or faster Processor * RAM: 512 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 42 MB
Описание: Очередной набор японских кроссвордов от 8 Floor Games .В этой игре вы должны найти пропавших домашних животных и освободить их из клеток. Только ваши навыки в решении головоломок могут помочь им на 120 уровнях игры. Сможете ли вы использовать все свое умение и сообразительность для их спасения? ...


02
окт
2010

Паровозики. Учимся читать по слогам (2009)

Год выпуска: 2009
Жанр: Развивающие и обучающие игры для детей
Разработчик: Баюн
Издательство: Баюн
Сайт разработчика: http://bayun.ru/
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Windows 98/Me/2000/XP
Процессор: Pentium III 700 МГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 64 МБ, DirectX 8.0
Цветной принтер

Описание: Игра "Паровозики. Учимся читать по слогам" содержит набор графики, готовой для распечатывания на цветном принтере.
Игра предназначена для обучения грамоте ребенка от 4-х лет. Здесь ребенок сможет выучить буквы и слоги, научиться читать. В игре слоги представляют собой вагончики поезда. Цель игры собрать поезд.
Варианты игр:
1. Знакомимся со слогами.
Показываем и называем ребенку слог, предлагаем ребенку найти этот слог из 2-3 альтернатив. Если ребенок верно нашел слог, он добавляет вагончик в свой поезд.
Игру можно проводить с несколькими детьми, тогда каждый ребенок по очереди ищет свой вагончик, если малыш ошибся, то его вагончик ищет следующий игрок. Выиграет тот ребенок, чей поезд будет длиннее.
Когда ребенок будет свободно ориентироваться в определенной группе слогов, можно играть по очереди, т.е. Вы даете ребенку задание, затем малыш придумывает задание для Вас, не забывайте ошибаться! Очень хорошо, если малыш Вас будет поправлять.
2. Пишем слова по слогам.
Эта игра является основным элементом обучения чтению. Цель игры – собрать поезд, вагончики которого образуют слово. Например: собираем слово КОРОВА – предлагаем малышу последовательно найти соответствующие слоги: КО, РО, ВА. Найти слог нужно среди 2 альтернатив (далее количество альтернатив можно увеличивать, но не более 5). Если слог выбран верно, он добавляется в конец поезда. Когда в поезде присутствуют все нужные слоги (приучайте ребенка ставить слоги в правильной последовательности и слева направо), ребенок читает слово.
Всего 11 вариантов игр


Установи и играй

16
апр
2014

Скоро в школу. Учимся считать (2009)

Научить малыша считать как можно раньше, да еще и играя – вполне возможно! Озорная арифметика в стихах «Учимся считать» поможет без труда выучить цифры, а упражнения с яркими картинками сделают занятия веселыми и увлекательными. Новая программа известной серии «Скоро в школу» познакомит ребятишек с числами, геометрическими фигурами, задач...

Год выпуска: 2009
Жанр: Игры для самых маленьких
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский


09
мар
2014

Чаггингтон. Паровозики идут в школу (2012)

Учиться гораздо интереснее в компании забавных паровозиков из Чаггингтона! В их школе четыре самых важных предмета: грамота, математика, окружающий мир и правила поведения. С интерактивной азбукой ваш ребёнок быстро выучит все буквы и узнает много новых слов. На уроках математики освоит счет и научится решать задачки на сложение и вычитан...

Год выпуска: 2012
Жанр: детские игры
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: ID COMPANY
Сайт разработчика: http://idcompany.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC


19
апр
2008

Учись печатать по-русски (2000)

"Фирма Фаргус продолжает выпуск серии замечательных детских обучающих игр студии Диснея. Скажите честно, многие ли из вас, владельцев компьютеров печатают на нем иначе, чем двумя пальцами? Скорей всего, немногие. А с помощью этой игры ваш ребенок (да и не только ребенок) может легко научиться печатать как настоящий профессионал. И в этом...

Год выпуска: 2000
Жанр: Обучалка
Разработчик: Fargus
Издательство: Copyright Фаргус
Тип издания: лицензия

Лекарство: Не требуется
Платформа: PC WIN95/98/2000, PEN 200, 32MB RAM, SB, MOUSE.


14
апр
2014

Раннее развитие детей по системе Монтессори: Мир вокруг нас, Формы и цвета, Занимательная логика (2009)

Год выпуска: 2009
Жанр: Детская обучающая программа с элементами игры
Разработчик: Студия «Баюн»
Издательство: Бука
Сайт разработчика: bayun-school.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Microsoft® Windows®XP/Vista
Процессор: Pentium® III 1000 МГц
Память: 256 MБ Видео-карта: поддерживающая разрешение 1024*728 Аудио-карта: Любая
Жесткий диск: 450 МБ
Дополнительно: принтер для распечатывания доп. заданий (по желанию)


22
апр
2008

Уроки Кирилла и Мефодия. МАТЕМАТИКА 1 класс. Часть 4 (2006)

Компания «Кирилл и Мефодий» представляет продолжение серии «Начальная школа» «Математика 1 класс». Мультимедийный учебник предназначен для обучения математике детей младшего школьного возраста. Четвертая часть по объему учебного материала сопоставима с программой четвертой четверти первого класса средней школы. «Уроки Кирилла и Мефодия. М...

Год выпуска: 2006
Жанр: Обучаящая программа
Разработчик: K&M
Издательство: NMG
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется


19
авг
2008

Дора в поисках приключений Dora the Explorer Backpack Adventure (2007)

Девочка Дора снова уснула за книжкой. Все потому что чтение - не очень-то весёлое занятие, тем более для такой игривой девчушки! Но Дора не только непоседа, а ещё и выдумщица. Она знает, как из обучения сделать развлечение: просто надо скорее вернуть надоевшую книгу. Даже путь до библиотеки станет тропой приключений, если позвать с собой...

Год выпуска: 2007
Жанр: Детская обучающая игра
Разработчик: Atari
Издательство: Акелла
Сайт разработчика: www.atari.com
Язык интерфейса: только русский


04
дек
2007

Приключение в городе математиков (2000)

Этот диск открывает серию увлекательных путешествий. Сейчас Вам предстоит отправиться в путь по математическому городу. С виду это обыкновенный город, но за каждым "живым" предметом скрываются математические игры, ребусы и задачи. Возможно, Вы не всегда замечаете, что так много того, что нас окружает, поддается волшебным правилам математи...

Год выпуска: 2000
Жанр: детская обучающая игра developer: GogGames
Издательство: Медиа-Сервис-2000
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Pentium 133,
Оперативная память: 32МБ,
Видео карта: 1МБ SVGA, CD-ROM 4x, Windows 95/98/ME/NT/2000, мышь, звуковая карта


23
янв
2010

Страна знаний ДеАгостини 1. На детской площадке (2010) , игра+журнал

Год выпуска: 2010
Жанр: Обучающие игры+журналы
Разработчик: ДеАгостини
Издательство: ДеАгостини
Сайт разработчика: www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows 98-Seven, процессор Intel AMD 1 ГГ, разрешение экрана 1024х768 пикселей, звуковая плата, мышь, наушники или динамики, дисковод CD DVD


18
окт
2007

Лошарик / Pop! The Twisted Balloon Dog Puzzle (1998)

Вы играете за надувную собачку по кличке Лошарик. Цель игры - прыгая по воздушным шарикам, добраться до финиша. На первых уровнях это будет довольно просто, но потом вас будут подстерегать опасности, такие, как кошки, способные своили когтями лопнуть бедного Лошарика, или ульи, полные злых пчёл... Игра содержит 87 уровней, на протяжении к...

Год выпуска: 1998
Жанр: аркада / логическая developer: Zero Entertaiment
Издательство: Фаргус
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC Windows 98 или выше Pentium 2 400 MHz 64 MB RAM 8 MB video


12
июн
2010

Страна знаний.Генеральная уборка. (часть 12) (2010)

"Страна знаний" - прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из "Страны знаний" приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые...

Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini

Язык интерфейса: русский
Платформа: PC

Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768


21
фев
2008

Пижама Сэм. На нашем острове беда - еда исчезла без следа! (2000)

Волшебный остров Моптоп в опасности! Местные жители - вкусная и полезная еда - взволнованы, ведь на их дом покушаются ужасные враги: вредные сладости и не менее вредные жиры! Было решено устроить встречу всех продуктов, чтобы предотвратить войну. Но хитрые сладости не хотят мирного решения и всячески мешают мероприятию! Сразу четыре проду...

Год выпуска: 2000
Жанр: квест, для детей developer: Humongous Entertainment
Издательство: Руссобит-М
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется


16
сен
2010

Страна знаний.Поездка на поезде. (часть 19) (2010)

"Страна знаний" - прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из "Страны знаний" приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые...

Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768


16
мар
2014

Баба-яга "Пойди туда, не знаю куда..." (2004)

Развивающая компьютерная игра «Баба-Яга. Пойди туда, не знаю куда» - увлекательное продолжение компьютерной игры «Баба-Яга учится читать». Но на этот раз задания будут гораздо сложнее и интереснее. Вместе с Котом, которого наказала Яга за то, что он тайком водил в ее курятник хитрую Лису, юным следопытам предстоит отправиться в волшебный...

Год выпуска: 2004
Жанр: развивающая компьютерная игра
Разработчик: ComMedia
Издательство: ComMedia
Сайт разработчика: www.comedia.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Операционная система Windows 98/Ме/2000/XP Процессор Pentium III-500 МГц 64 Мб оперативной памяти 12-ти скоростной CD-ROM Звуковая карта, колонки или наушники


22
авг
2010

Дракоша и занимательная зоология (2000)

Любознательный Дракоша приглашает детей и взрослых познакомиться с животным миром во всем его многообразии. Простейшие амебы и брюхоногие моллюски, рыбы и земноводные, птицы и млекопитающие - все звенья эволюции предстанут перед юными натуралистами в форме красочно иллюстрированного альбома. А в перерывах между уроками можно отправиться н...

Год выпуска: 2000
Жанр: Обучающие и развивающие игры
Разработчик: G.O.G. Games
Издательство: Media2000
Сайт разработчика: http://www.gog.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows 98/Me/2000/XP; Pentium 200 МГц; 64 Мб оперативной памяти; Видео SVGA; Устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь.


06
ноя
2010

Страна знаний.Ночёвка в палатках. (часть 22) (2010)

"Страна знаний" - прогрессивный курс обучения для детей дошкольного возраста с компакт-дисками и журналами. Четверо героев из "Страны знаний" приглашают ребят в свой мир, где они: * начинают учить цифры и буквы * учатся применять логику и решать задачи * узнают много интересного о природе и окружающей среде * приобретают социально-бытовые...

Год выпуска: 2010
Жанр: Детские обучающие игры
Разработчик: deagostini
Издательство: deagostini
Сайт разработчика: http://www.deagostini.ru/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows All
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 64 МБ
Видеокарта: 1024х768