Хотите, чтобы у вас был свой добрый Дракон? Призыв драконов Скайрим где найти драконов карта.

Существует способ «победить» в игре Minecraft, для этого нужно уничтожить Эндер-дракона, или как часто его называют — дракона Края. Это самая сложная задача из имеющихся в игре.

Для этого придётся попасть на остров Край, находящийся в пустынном измерении, и убить дракона живущего там. Если вы сможете убить дракона, то получите уникальную возможность исследовать остальную часть его острова, после чего можно вернуться обратно в свой мир.

Ниже представлено пошаговое руководство как попасть на этот остров и победить дракона: сначала нам предстоит найти Крепость, потом активировать портал и пройти через него для выполнения поставленной задачи.

Найдите портал в Крепости

Вы уже нашли крепость? Если так, то начало вышло удачным. В ней нужно найти комнату, которая выглядит так:

Врата Края в Крепости. Пока неактивны.

Если вы ещё не нашли Крепость, то скрафтите несколько предметов с названием Око Эндера. Потребуется около 15–20 штук. Положите их в инвентарь и приготовьтесь к долгому путешествию.

Сразу стоит отметить, что Край и Эндер — это синонимы. Но правильнее — Эндер, так как в игре разработчики используют именно этот термин.

Скрафтить Око можно из жемчуга Эндера и огненного порошка.

Жемчуг Эндера периодически выпадает из странника Края, когда тот погибает (с версии 1.9 из него выпадает сразу Око). Найти их не сложно в любое время суток, по ночам они часто приходит к поселениям.

Обычно моб бесцельно ходит туда-сюда, часто берёт блоки и устанавливает их в другом месте.

Огненный порошок получается крафтом огненного стержня, который выпадает из Ифрита.

Спаунеры Ифритов находятся в крепостях Нижнего мира.

Итак, вы всех победили и получили достаточное количество Око. Теперь выйдите на открытое пространство и подбросьте его. Нужно выбрать Око в панели быстрого доступа и подбросить в воздух, следя за ним: оно упадёт на землю в направлении ближайшей Крепости.

Обычно Око можно подобрать и кинуть ещё раз, но иногда оно разбивается.

Элементы управления при подбрасывании зависят от версии Minecraft:

  • На ПК/Mac нажатие правой кнопкой мыши на блок, на который хотите бросить Око;
  • На PS3 и PS4 нажмите L2 на джойстике;
  • На Xbox 360 и Xbox One нажмите LT на джойстике;

Идите в указанном направлении некоторое время, потом снова подбросьте Око. Оставляйте за собой след из факелов или других предметов, чтобы не потеряться, так путь может быть не близок.

Продолжайте подбрасывать Око Края идти за ним, пока оно не станет постоянно зависать над одной точкой. Тут и находится Крепость. Начав земляные работы и докопавшись до Крепости, нужно путешествовать по её мрачным коридорам в поисках портала.

Во время поисков вы найдёте сундуки с сокровищами, скелетов, зомби и прочих враждебных мобов, которые будут пытаться вас убить.

Портал нужно активировать глазами Эндера.

Подсказка: если Крепость находится далеко от вашего дома, можно построить железную дорогу для сокращения времени перемещения.

Активация портала Края

Обследовав Крепость и найдя его, разместите по одному Оку в пустые блоки, это активирует портал.

Количество пустых блоков, которые необходимо заполнить Оком, генерируется случайным образом.

Теперь можно смело проходить в портал и сразиться с драконом Края.

Как сделать портал в Край в творческом режиме

Необходимые компоненты:

  1. белая шерсть — 20;
  2. красная шерсть — 8;
  3. чёрная шерсть — 7;
  4. блоки рамы портала Края — 12;
  5. Око Края — 12;
  6. блоки деревянных ступеней — 3;
  7. меч или лук для убийства куриц.

Шаг 1

Сделайте платформу 5 на 5 блоков. Для него можно использовать шерсть. Без платформы портал не заработает!

Шаг 2

Обратите внимание на то, что зелёные блоки каркаса портала Края, как и блоки ступеней, используемых для примера, могут быть установлены в нескольких направлениях. Понимание этого шага важно для завершения проекта и запуска портала.

Обратите внимание, здесь блоки и ступени установлены под углом 90 градусов друг к другу!

Шаг 3

Теперь можно понять, как расположить первую из четырёх сторон. На картинке ниже это хорошо видно:

Разместите их по три в ряд. Ступени использованы для того, чтобы наглядно показать направление поворота зелёных блоков, для постройки портала они не нужны.

Шаг 4

Поверните блоки на 90 градусов и повторите процесс, создав следующую сторону портала.

Шаг 5

Создайте третью сторону портала.

Шаг 6

Создайте четвёртую сторону портала.

Каркас портала готов.

Шаг 7

Теперь можно помещать Око Эндера в блоки рамы портала.

Возьмите Око в руке и нажимайте правой кнопкой мыши по блоку, в который хотите его поместить.

Шаг 8

Поместите в блоки 12 глаз Эндера и портал заработает.

Если портал не открылся, значит вы где-то перепутали направление установки зелёных блоков. Проверьте их расположение.

Прыгайте в портал и наслаждайтесь новым измерением.

Свойства портала Края

В отличие от портала в Нижний мир, портал Края односторонний. Войдя в него, игрок не сможет вернуться обратно и окажется на обсидиановой платформе 5 x 5, которая может быть в воздухе или под землёй.

Сломав блок рамы активного портала, вы не деактивируете его. Это возможно только при использовании модов, поскольку рама портала крепка как скала. Портал никак нельзя деактивировать без .

Активная часть портала излучает свет уровня 15, хотя пользы от него без модов никакой нет.

Активный портал Края можно получить при помощи модов, он мгновенно телепортирует прикоснувшегося к нему игрока. На многопользовательских серверах это используется как ловушка, хотя большинство серверов не позволяют иметь неразрушаемые блоки.

Экипировка

Подготовьтесь к сражению при помощи следующей экипировки. Можно разместить около портала сундуки с наборами экипировки, если вы погибнете в Крае, можно будет быстро взять другой комплект. Также можно поставить кровать и спать в ней, чтобы была возможность вернуться в Край, не путешествуя снова от базы до Крепости.

Когда вы проходите через портал, нужно быть готовым к тяжёлому сражению.

  • Броня: лучшая из доступной, желательно укреплённая алмазная броня;
  • Обувь: есть высокая вероятность падения с большой высоты в процессе битвы, так что может пригодиться обувь с Невесомостью;
  • Меч: убить дракона можно разным оружием, лучшим из которых является алмазный меч, желательно зачарованный при помощи высокого уровня Остроты;
  • Кирка: не стоит выходить из дома без неё;
  • Лук и стрелы: побольше стрел, минимум два колчана;
  • Пища: пригодится для лечения;
  • Лестницы: три и больше для лазанья;
  • Жемчужины Края: пригодятся для телепортации;
  • Блоки: один-два комплекта, из булыжников или других материалов;
  • Зелья (опционально): лечении и регенерация никогда не помешают в бою; в Крае темно, так что поможет зелье ночного видения;
  • Тыква (опционально): Край полон Эндеров. Если носить тыкву вместо шлема, можно избежать сражений с ними, однако ухудшится видимость;
  • Поршень и источник красного камня (факел, рычаг или кнопка) для сбора яиц дракона после победы.
  • Стеклянные сосуды — для сбора драконьего дыхания для создания зелий.

Отправляемся в Край

Когда вы готовы, заходите в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе в странном месте из зеленоватого камня Края, населённого странниками. Вам предстоит сражаться в кругу обсидиановых колонн под названием столбы Края.

Точка появления на платформе.

Если вы окажетесь в небольшой пещере, выкопайте лестницу на поверхность. Если вы на летающей платформе вдали от материка (как на картинке), бросьте жемчужину Края для телепортации или постройте мост с блоками, которые предусмотрительно взяли с собой.

Здесь их ооочень много.

Не смотрите на Эндеров (странников Края), тогда они вас не побеспокоят. Если не можете избежать взгляда, используйте тыкву вместо шлема.

Дракон может атаковать разными способами: огненными шарами и дыханием. Обе эти атаки оставляют облако яда, от которого нужно держаться подальше. Также он наносит урон, ударяя головой или крыльями, но броня должна свести урон к минимуму.

Дракон лечится, когда пролетает рядом с кристаллом Края, так что сначала нужно уничтожить кристалл, а уже потом атаковать дракона.

Главный риск — дракон может подбросить игрока в воздух или сбросить с высокого столба, урон при падении будет большим. Обувь с зачарованием «Невесомость» уменьшит урон, помочь также могут жемчужины Края или ведро воды.

Когда дракон надвигается на вас, удар в голову мечом или стрелой может заставить его прекратить атаку.

Уничтожение кристалла Края

Каждый столб Края на конце содержит кристалл. Нужно уничтожить их до того, как вступить в поединок с драконом. Некоторые из них можно подстрелить с земли из лука.

Главная опасность — падение с высокого столба.

Два кристалла защищены железной клеткой, придётся лезть наверх и ломать клетку киркой.

Заберитесь по лестнице к кристаллу Края в клетке.

Стоя наверху лестницы на блок ниже уровня столба, вы можете уничтожить кристалл без вреда для себя и хорошо прицелиться в кристаллы на других столбах.

Подсказка: дракон будет атаковать вас чаще по мере уничтожения кристаллов, так что самые сложные подъёмы нужно произвести в первую очередь.

Убейте дракона

Когда кристаллы уничтожены, пора заняться драконом. Примерно половину времени он летает над порталом выхода из этого мира в центре арены. В это время его можно атаковать мечом.

Стойте позади дракона, чтобы избежать ударов головой и крыльями. Спустя некоторое время он отлетит подальше, но вскоре вернётся. Продолжайте то тех пор, пока дракон не будет убит.

Когда Эндер-дракон мёртв

После этого произойдёт несколько событий:

  1. Вы получите много очков;
  2. Портал выхода в нормальный мир станет активным (наверху столба будет лежать яйцо дракона);
  3. Появятся Врата, дающие доступ к внешним островам.

Если принести с собой пустые стеклянные сосуды, можно собрать в них дыхание дракона для создания зелий.

Если вы попытаетесь разбить яйцо дракона, оно телепортируется в другое место поблизости. Если вы хотите подобрать яйцо в качестве трофея, нужно действовать незаметно:

  1. Закройте портал выхода блоками, чтобы яйцо не упало через него;
  2. Поместите поршень рядом с яйцом, чтобы при активации он толкнул его;
  3. Активируйте поршень при помощи красного факела, кнопки или рычага.

Доступ к внешним островам

После смерти дракона на границе острова появятся врата, которые могут телепортировать вас в другую часть Края, где много островов и городов для исследования. Но врата слишком малы в размерах. Как пройти через них?

Ответ: бросьте жемчужину Эндера в телепорт.

По ту сторону ворот есть что посмотреть. Город и корабль Края (в нём можно найти ).

Настоящая сокровищница. Здесь таких не одна штука.

Когда вам надоест эта местность, возвращайтесь к месту гибели дракона и прыгайте в портала, чтобы вернуться домой и «выиграть» в Minecraft.

Можно выполнить респаун дракона и повторить всё заново, создав четыре кристалла Края и поместив вокруг портала выхода.

Крафт кристалла Края.

Для крафта кристалла понадобится Око Эндера, семь единиц стекла и слеза Гаста. И если со стеклом и глазами проблем возникнуть не должно, то слеза Гаста заставит вас попотеть.

Гасты обидтают в Аду. Охота на них весьма сложное и опасное занятие, так как они летают высоко в пещере или над лавой.

На этом всё. Теперь вы знаете как найти Край, как победить Эндер-дракона и что для этого нужно. Желаем удачи!

Драконы – это универсальная проблема для всех игроков Skyrim, и некоторые из них справляются с проблемой борьбы намного лучше, чем другие. Это гайд о драконах в Скайриме научит вас, что делают успешные игроки, чтобы сбить их, даже при более высоких трудностях. Вы найдете стратегии борьбы с драконами, полезные советы, которые помогут вам встретить и убить одну из этих пресмыкающихся даже на Легендарной сложности.

Драконы появляются во многих точках в главном квесте Скайрима, и вы с большей вероятностью столкнетесь с ними по ходу игры, особенно по мере увеличения уровня вашего персонажа. Если вы ищете драконов, вы можете быстро отправиться в открытые районы, прыгая в разные места, пока он не появится. Есть также многочисленные Лорды Драконов, где драконы охраняют стены слов. Если вы видите дракона на расстоянии, его можно отвлечь на себя, просто приближаясь и входя в его боевой диапазон. Очень трудно прокрасться мимо одного из них, учитывая их массивную дальность видимости, поэтому практически гарантировано, что он обнаружит вас и начнет атаковать.

Некоторые драконы – это по сути существа охотящиеся на расстоянии, пока вы не приблизитесь достаточно близко или не начнете их атаковать напрямую. Это может быть неприятно для игроков в ближнем бою, поэтому рекомендуется использовать источник дальнего урона, по крайней мере до тех пор, пока вы не получите конкретный крик, пройдя основной квест.

Драконы приземляются в плоских открытых зонах, но делают это только наугад, если вы не отнимаете их здоровье. Источник раннего урона, такой как лук, пламя атронаха (заклинание) или заклинание магии разрушения, может помочь снизить их здоровье и вызвать ИИ на землю. Это особенно неприятно для чисто рукопашных персонажей, у которых нет источника дальней атаки. В общем, вы можете взять лук, но не прокачивать на него очки умении.


Типы драконов и их слабые стороны

Драконы в Скайриме делятся на пять типов: Обычный Дракон (уровень 10), Кровавый Дракон (20), Ледяной Дракон (30), Старейшина (40) и Древние Драконы (50). Первый DLC Skyrim, Dawnguard добавляет две новых разновидности для игроков более высокого уровня: Почтение – уровень 60+ и Легендарный 75+. Более высокий уровень типов дракона имеет более сильное дыхание и атаки ближнего боя, броню и многое другое.

Вы можете узнать слабость Дракона по типу дыхания, который он задувает, будь то огонь или мороз. Почитаемые (огонь) и Ледяные драконы – единственные типы, которые имеют фиксированное дыхание, в то время как любой другой может иметь один из этих двух элементов. Слабость Дракона – это противоположный элемент, и его использование наносит 25% дополнительного урона. Драконы сопротивляются 50% урона от атак одного и того же элемента, поэтому важно, чтобы вы не тратили магию на противостоящие заклинания, а не на использование слабости Дракона. Ударный урон влияет на всех драконов одинаково. Бойцы дальнего и ближнего боя принимают это к сведению: зачарованное оружие наносит базовый урон плюс дополнительный элементный урон, поэтому использование пылающего топора против огнестрельного дракона по-прежнему будет респектабельным.

Костяные драконы появляются только как часть квестов и не встречаются случайным образом.

Ближний бой
Бойцы ближнего боя, естественно находятся в невыгодном положении, когда сражаются с летающей ящерицей, которая может извергать пламя или мороз на сотни футов. Единственный способ гарантировать, что Дракон приземлится, – это использовать крик Dragonrend, найденный при выполнении Главного квеста. Поскольку у вас не будет этого какое-то время, вам понадобится магия или лук, чтобы помочь вам в том, чтобы снизить его здоровье во время полёта. Они будут иногда приземляться, чтобы участвовать в ближнем бою, и наверняка при критическом ранении – это будет ваш момент наказать его и порубить на дрова.

Меч и щит – это путь, чтобы вы могли блокировать те атаки, которые невозможно избежать с близкого расстояния. Естественно, с двуручным оружием и достаточной специализацией вы можете использовать силовые атаки и быстро убивать их, когда они уязвимы, но стоит отметить, что их атаки в ближнем бою очень сильны, вместе с дыханием, и без хорошего сопротивления и снаряжения будет очень туго.


Урон от заклинании

Магам также необходимо иметь некоторые навыки стрельбы из лука, так как они будут нуждаться в мане, чтобы убить дракона в начальных этапах. Вызываемые существа обычно не очень полезны против дракона из-за их низкой жизни, в то время как последователи, такие как Лидия Хаускарл, могут прямо танковать дракона, пока вы атакуете его.

Учитывая всю эту информацию, лучники имеют большое преимущество против Драконов Скайрима. У них, как правило, меньше проблем с использованием ландшафта в свою пользу, а бонусы с дистанционным оружием от перков уже стоят по умолчанию. Единственный совет, который я могу дать, это использовать ваши лучшие стрелы для Драконов. Когда дракон уязвим и находится на среднем уровне, не беспокойтесь, полностью вытянув лук. Стремитесь быстро стрелять стрелами в существо, поскольку сила прочности влияет только на диапазон оружия, а не на повреждение.


Получение помощи NPC

Если у вас возникли проблемы с убийством Дракона, вы можете привести его к цивилизации, где охранники могут отвлечь его и нанести ему урон. Избегайте ходить в районы с большим количеством врагов, которые скорее всего, захотят убить вас, а не дракона. Если вы просто не можете победить, вы всегда можете снизить уровень сложность игры, чтобы уменьшить получаемый урон, одновременно увеличивая свой урон. Переключите сложность обратно когда закончите, и никто об этом не узнает.

Арсенал драконов

Помимо зелья здоровья и магии, вы захотите пополнить свои ресурсы в жесткой борьбе с драконом, на ум приходит еще несколько инструментов:

  • Зелье сопротивления огню
  • Зелье сопротивления морозу
  • Обручальные украшения – Кольца и ожерелья. Легко получить разнообразные сопротивления, доступные вам и они могут быть заменены в бою.
  • Стрелы – Сохраните хорошие стрелы для Драконов, Центурионов, Троллей Мороза, и других сильных врагов.
  • Dragonrend – Этот крик заставляет дракона приземлиться и вы получите его автоматически во время основного квеста.
  • Помечено для смерти – этот крик уменьшает броню врага и истощает жизнь.


Победа: души драконов и лут

Все нормальные драконы имеют кости дракона. Если вы намереваетесь стать танком, не продавайте их, скорее сохраните их в безопасном месте на потом. Драконы оставляют также снаряжение и оружие, хотя немного реже. Мое любимое место разблокировки для хранения костей драконов и руд – это Shack Meeko, хотя есть много безопасных зон, которые вы можете использовать – в общем, комоды, столы и шкафы не будут возрождаться.

Победы над драконами приводят к тому, что ваш Довакиин поглощает душу дракона. Они используются только для разблокировки криков, как только вы их нашли на стене. В конце концов, у вас будет слишком много душ драконов. Тем не менее, есть много слов, что расширит ваш арсенал криков.

Пока без знаков и подробного описания. Знаки выложить чего-то не получается. А собственно говоря о практике. Сей ритуал рабочий и это можно легко проверить, повторив его. Я бы даже назвал это не ритуал, а практика посвященная данной тематике. Это ключ, начало, остальное можно выведать у драконов, это лишь дело каждого, решившего встать на путь. Остальное за вами, пробуйте и не бойтесь, если вас посчитают безумным, то они сами безумны, ибо на них обрушится ваш гнев и гнев драконов. С миром товарищи!

О призыве дракона

Драконы имеют тело, но существуют не в этом мире.
Иногда они могут проявляться и здесь,
чем объясняются некоторые появления чудовищ,
особенно морских.
Их сила повсюду и в каждом предмете.
Любое действие может оказаться следствием их силы.
Однако, драконы не вмешиваются в дела людей,
считая последних чем-то более низким.
Причинами, по которым дракон может помочь человеку,
являются неотвратимая угроза для среды обитания дракона
и убедительность мага, его вызывающего.
Бывает, что некоторые драконы любят общаться с детьми,
особенно с теми, у кого есть магические задатки.
Дружественный дракон станет защитником дома,
позволит заглядывать в будущее
и пользоваться его силой.
Был человек искусственно развит,
против воли Природы.
Поэтому нравится людям всё противоестественное
и сам человек не понимает что хорошо для него, а что плохо.
Твой вид столько не прожил, чтоб ведать сие с рождения.
Твой вид столько не прожил, чтоб быть гармоничным.
И потому человеку потребен наставник,
ведь человек дитяте неразумной подобен –
сам не знает когда он шкодит,
а когда сотворяет прекрасное.
Дракон хорошим подсказчиком станет.
Драконы суровы, но учтивы и весьма мудры.
Производить вызывание лучше в полдень
на праздник летнего солнцестояния.
Оденься в красное, выражающее силы Салбатану.
Ступай на высокое, открытое, залитое солнцем место.
Камнем или золотым мечём
начерти на земле следующего вида вызывательный знак:
Малый круг – это место твоё,
больший круг – для разлития силы,
треугольник же есть Глаз Дракона
и он же есть Символ Угла.
Глаз Дракона ни камнем, ни мечём не черти,
а нарисуй его на коже, бересте, на куске скатерти иль на бумаге
и положи в означенное место внутри круга.
Почти все драконы иногда выдыхают некую тонкую жидкость,
иными существами воспринимаемую как огонь.
Так они предупреждают,
что силу имеют
и готовы обороняться.
Потому поставь свечу в середину Глаза
иль разведи там костёр,
дабы подчеркнуть связь с драконьей Огненной Силой.
Вообрази силу и огонь дракона,
струящимися из Глаза и входящими в свечу,
и через несколько мгновений зажги её.
У нижнего края Глаза
жертву оставь – чистое красное мясо.
По двум другим краям воскури драцену.
Затем отойди в малый круг, назначенный тебе,
встань ко Глазу спиной,
а ликом – к Солнцу.
В воздух высоко подними ритуальный меч,
направив его в самое око Солнца.
Глубоко вдохни
и громко нараспев прочти заклинание
звуками, вибрирующими сквозь тело твоё:
Драко! Фраох! Вермитракс!
Дракон! Прислушайся к древнему языку:
Кум саксум саксорум, ин дуэрсум монтум
Опарум да – Ин этибулум – Ин квинтатум
ДРАКОНИС!!!
Быстро опусти руки по бокам
и резко, с вызовом втяни воздух.
Если не получится – повтори ещё 2 раза.
Если и тогда ничего не выйдет,
то в конце заклинанья добавь:
Кахана Йа!
Драко, драко! Ииийааа!
КЕВ!!!
Когда почувствуешь рядом присутствие дракона,
отнесись к нему с уважением.
Не пожалей времени познакомиться с ним,
прежде чем попросить о помощи.
Ты почувствуешь силу,
посылаемую со всех сторон наполовину видимыми существами
или их миром.
Прислушайся к их возможным посланиям.
Ты почувствуешь их присутствие
по неожиданному изменению температуры,
покалыванию между лопатками,
необычным потокам воздуха...
Дракон, возможно, будет дышать тебе в спину,
будет что-то говорить…
Дождись пока он положит свою лапу тебе на плечо –
в ознаменование дружбы,
и тогда можешь говорить с ним о том, что надобно.
Лишь только если ты хочешь иметь его постоянным союзником
и сам он к тому не против,
тогда разомкни границу,
что разделяет большой и малый круги…
Когда дракон тобою доволен,
он может издавать низкий вибрирующий гул,
похожий на мяуканье огромной кошки...
Если ты звал его лишь для общенья,
то после беседы произнеси отпускание:
Иди с миром, дракон,
и снова вернись в ритуальный час,
дабы научить меня магии и древнему знанию.
Можно обряд сотворить и иначе.
Найди изолированное чистое место на высоком холме
или на вершине горы.
Сложи круг из 12-ти камней,
диаметр коего равен твоему росту.
Слегка посыпь внутренность круга железными или золотыми опилками.
Железным или золотым мечём
начерти внутри круга любой из трёх Глаз Дракона:
На рассвете или поздней ночью
войди во круг
и на углях, зажжённых тобою внутри круга,
подожги смолу.
Встань в самом центре Глаза Дракона
и подними ритуальный меч высоко над головой,
держа его обеими руками – остриём вниз.
Громким и полным силы голосом
трижды произнести нараспев:
Кум саксум саксорум
Ин дуэрсум монтум опарум да,
Ин аэтибулум
Ин куинатум –
ДРАКОНИС!
Резким движением вонзи меч глубоко в землю.
Сядь в центре Глаза, скрестив ноги.
Закрой глаза и жди появления дракона.
Когда захочешь избавиться от его присутствия,
вытащи меч из земли.
Не покидай защитного круга,
пока не вытащишь меч.

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: Январь 12th, 2015 by admin

Чтобы поймать дракона может понадобится много времени, но узнав где найти дракона в Скайриме, вы сразу же поймете все их особенности, места где их чаше всего можно встретить, узнаете какие виды драконов бывают в игре, и конечно какие ценные предметы можно получить убив одного из драконов!

Драконы в Скайриме – это разумные дети Акатоша, Великого Дракона Времени . На момент начала событий пятой части «Древних свитков» драконы считаются давно вымершими существами, что быстро опровергается. В первые десять минут игры главный герой знакомится с одним из самых старых и могущественных драконов – Алдуином.

Драконы сражаются, используя свои сильные когти, длинные, острые клыки и огненное дыхание, состоящее из трёх слов Ту`ума.

Ту’ум – это магия драконов, которой также владеют Седобородые и Довакин. Именно она позволяет драконам дышать огнём: они произносят правильную комбинацию слов и выпускают пламя. По мере прохождения игры главный герой выучит множество драконьих фраз , которые можно использовать, чтобы быстро перемещаться, или же дабы приковать дракона к земле.

Виды драконов

  1. Обычный дракон;
  2. Кровавый дракон;
  3. Морозный дракон;
  4. Старейший дракон;
  5. Древний дракон;
  6. Красный дракон;
  7. Дракон-скелет;
  8. Благородный дракон;
  9. Легендарный дракон;
  10. Змеевидный дракон.

В игре есть несколько драконьих логов. На карте они отображаются в форме головы дракона. Взаимодействие с этими локациями можно после прохождения квеста «Дракон в небе» — одного из сюжетных заданий. В каждом логовое расположена Стена Слов , с помощью которой Довакин сможет изучить одну из частей случайного Ту`ума.

На просторах Скайрима находится одиннадцать логов драконов:

  1. Ниже Рифтена, на одной из гор притаилась локация «Высота Откушенный Язык ».
  2. Если проследовать вниз от Айварстеда , то вы быстро наткнётесь на Осеннюю сторожевую башню.
  3. На северо-западе от Камня Шора, рядом с Шахтой Северный Ветер есть место «Вершина Северный Ветер ».
  4. Справа от Фолкрита, среди гор есть локация «Ход Древних ».
  5. Рядом с Картвастеном есть Кратер Драконий Зуб . Сюда герой отправится по квесту «Вознаграждение за дракона», который берётся у ярла.
  6. Пик Древних – ещё одно логово, которое также расположено в горах на юге от Морфала.
  7. На той же горной цепи, но на северо-востоке есть ещё одно место, где встречаются драконы – Алтарь Рождённого Небом .
  8. В Двуглавом пике , который расположен рядом с руинами Ральдбтхар, чаще всего направляют Соратники по стороннему квесту.
  9. Гора Антор расположено на юго-западе от Святилища Азуры. Добраться к нему по горам сложно, но место красивое.
  10. Те, кто не любит карабкаться по горам, могут проследовать на болота между Виндхельмом и Рифтеном. Там вы без труда отыщете локацию Скелетный гребень .
  11. Последнее доступное для поиска драконов место – это Застава Сиринга . Это место – единственное драконье логово на Солстхейме .

С помощью карты всех драконьих захоронений, вы сможете отыскать без проблем всех нужных вам драконов, или Слов Силы. Также в игре имеется ее предметный аналог, который Дельфина даст вам пройдя определенный сюжетный этап игры, но там отмечены только места рядом с Рощей Кин , так что наша карта вам пригодится намного больше!

Видео Скайрим — Как быстро убить драконов

Ну вот, теперь вы знаете Где найти дракона в Скайриме, но не стоит забывать, что самый простой способ повстречаться с чешуйчатым противником – это не использовать быстрое перемещение и побольше путешествовать пешком или верхом.