Антропоморфные животные что это такое. Антропоморфный - это животное с чертами человека или все же наоборот? Антропоморфные животные

Антропоморфизм

Антропоморфизм (греч. ανθρωπος человек, μορφή вид) - наделение человеческими качествами животных, предметов, явлений, мифологических созданий.

Мировоззренческая концепция , выраженная номинативными средствами языка, изобразительных искусств и т. п. Согласно этому принципу, неодушевлённые предметы, живые существа и вымышленные сущности, не обладающие человеческой природой, могут наделяться человеческими качествами, физическими и эмоциональными. Рассматриваемые объекты в состоянии, в частности, чувствовать, испытывать переживания и эмоции, разговаривать, думать, совершать осмысленные человеческие действия.

Языковые реконструкции и другие данные свидетельствуют, что антропоморфизм был господствующим принципом познания и объяснения непонятных явлений природы и закономерностей устройства мира на ранних этапах развития общества (идёт гроза, небо хмурится, листва шепчет и т. п.). Антропоморфизм был свойствен большинству религиозных систем и выражался в перенесении физических свойств и психических качеств человека на предметы поклонения: неодушевлённые объекты (камень, скала, солнце), живые существа (дерево, крокодил, лев), а также существа земного или среднего (лешие , домовые), верхних (боги , ангелы) и нижних (черти) миров . У обитателей верхних и нижних миров, наряду с общими признаками сходства с человеком, как правило, присутствуют признаки, отличающие их от людей. К таковым обычно относятся гигантский или карликовый рост, огромная сила, наличие хвоста или крыльев, чрезмерная волосатость и др.

В настоящее время антропоморфизм как мировоззренческий принцип сохраняется в рамках религиозных систем, особенно наиболее архаичных из них. Он характерен также для ранней стадии развития ребёнка. Дети дошкольного возраста объясняют любые причинно-следственные отношения в окружающей природе по аналогии с отношениями, существующими между людьми, например: «Месяца нет на небе, потому что он ушёл в гости». В повседневной жизни антропоморфизм продолжает сохраняться не как принцип мировоззрения, а как один из принципов языковой номинации. Это касается также языков науки и техники . В частности, антропоморфные номинации широко распространены в компьютерной терминологии: интеллектуальные сети, память компьютера , диалоговая программа, ответ на запрос. Интересен также обратный феномен, наблюдаемый в сленге компьютерных специалистов: «мне надо „перезагрузиться“», «„оперативки“ не хватает, чтоб запомнить» и т. п. Термин антропоморфизм имеет тесное отношение с термином гипостазирование. (см. гипостазирование)

В рамках басен , а также явления «Фурри » понятие может обозначать обратное явление: наделение людей свойствами животных.

См. также

  • Авдияне (антропоморфиты)

Ссылки

  • // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : В 86 томах (82 т. и 4 доп.). - СПб. , 1890-1907.

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Антропоморфизм" в других словарях:

    Антропоморфизм … Орфографический словарь-справочник

    антропоморфизм - (от греч. anthropos человек и morphe вид, форма) представление о наличии у животных психических свойств и способностей, присущих в действительности только человеку. Антропоморфическое толкование поведения животных с точки зрения человеческих… … Большая психологическая энциклопедия

    - (греч. anthropomorphosis, от anthropos человек, и morphon образовать, облекать в форму). Представление Высшего Существа в человеческом образе, а также олицетворение явлений и сил природы в виде человекообразных существ. Словарь иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка

    - (от греч. человек и форма, вид), уподобление человеку, наделение человеч. психич. свойствами предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифич. существ. А. возникает как первонач. форма мировоззрения и выражается не… … Философская энциклопедия

    Антропоморфизм - (гр. аntropos – адам, morphe – форма, пішін) – табиғат құбылыстарына, жануарларға да адамдық қасиеттер тән деп және Құдайды да адам бейнесінде түсінетін ілім. Адамзаттық, халықтық дүниетанымдағы жаратылыс иелерін (Құдайды, періштелерді, мал жан… … Философиялық терминдердің сөздігі

    антропоморфизм - а, м. anthropomorphisme m. Наделение человеческими свойствами явлений природы, животных, предметов, а также представление богов в человеческом образе. СИС 1985. Антропоморфизм поставил богов очень близко к людям. 1842. Герц. Дилетанты романтики.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Очеловечение, одушевление, олицетворение, персонификация Словарь русских синонимов. антропоморфизм сущ., кол во синонимов: 5 антропоморфизация (1) … Словарь синонимов

    - (греч. anthropomorphos – уподобленный человеку) – очеловечивание, наделение человеческими свойствами неодушевленных предметов, явлений природы, животных, представление богов в человеческом образе. ☼ уподобление человеку, наделение человеческими… … Энциклопедия культурологии

    - (от антропо... и греч. morphe форма), примитивный или религиозный вид мышления, наделяющий животных, различные необъяснимые явления природы свойствами и чувствами человека. На ранних стадиях развития человеческого общества антропоморфизм имел… … Экологический словарь

    - (от антропо... и греческого morphe форма, вид), уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (например, сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифических существ … Современная энциклопедия

    - (от антропо... и греч. morphe форма вид), уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (напр., сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, мифических существ … Большой Энциклопедический словарь

Книги

  • Голубень (подарочное издание) , Артур Фонвизин , Леонид Бирюков , Сергей Есенин , Стильно оформленное подарочное издание в кожаном переплете с трехсторонним золотым обрезом. Кожаный переплет украшен золотым тиснением и фрагментами иллюстраций. В книгу входит сборник стихов… Категория: Подарочные издания Издатель:

Антропоморфный - это термин, означающий "человекообразный", то есть по своему строению или внешнему виду напоминающий человека. Современный человек даже и не догадывается, насколько часто ему приходиться встречаться с такого рода существами.

Понятие антропоморфизма

При переносе типичных для людей свойств и качеств на животных, неодушевленные предметы или существа из мифов и легенд, речь заходит о таком понятии, как антропоморфизм. Это значит, что вещи и существа, изначально лишенные определенных физических свойств и эмоциональных качеств, в частности чувств, обретают определенные человеческие черты и модель поведения.

Антропоморфизм нашел широкое применение в литературе, например при описании различных явлений природы (земля просыпается, нахмурились небеса, улыбнулось солнышко ). Таким образом, качества, присущие человеку, переносятся на внешний мир. а точнее их мышление, всегда наделяли природу вселенским разумом. Объекты поклонения также снабжались человеческим обликом, поэтому большинство религий тоже можно считать антропоморфными.

Антропоморфные существа в мифологии

Легенды и сказания разных народов мира издавна отмечали определенную людей и животных. Среди мифологических персонажей большую часть занимают человекоподобные существа. Встречаются описания таких необычных монстров, как кентавры. Эти создания являются наполовину людьми, но лишь до пояса, ниже это уже лошадь с копытами и хвостом.

Существуют также упоминания о неких сиренах, которые представляли собой смесь женщины и Или, например, русалки являются довольно распространенными и популярными героями мифов многих народов мира. Именно нечеловеческая их половина давала этим чудовищам сверхъестественную силу, делала их сильнее.

Знаменитый Минотавр, монстр с человеческим телом и головой быка, считается символом темной половины человеческой натуры, которая скрыта в темноте. Антропоморфный тип мифа - это те легенды и сказания, в которых упоминается человекоподобное существо с чертами, присущими некоторым животным.

Сказочные существа с человеческими чертами

Если вспомнить знаменитую детскую сказку о красавице и чудовище, то налицо пример антропоморфного создания, правда, заколдованного злой ведьмой. В данном случае речь идет о первоочередности внутренних качеств личности, а внешность должна уходить на второй план, однако страшилище все же превращается в прекрасного принца. Что-то похожее происходит с русалочкой из сказки, которая влюбляется и обретает человеческий облик и душу.

В одной волшебной истории девушка, отданная страшному дракону, обнаруживает заколдованного молодого бога.

Что означает "антропоморфный"? подходит также для животных, которые ведут себя совершенно как люди. В «Царевне-лягушке» один из царских сыновей женился на говорящей жабе, которая поймала его стрелу, выпущенную из лука. В сказках все обычно заканчивается хорошо, и безобразные антропоморфные чудовища оказываются в результате прекрасными принцами или принцессами.

Антропоморфные животные - что это такое?

Антропоморфный - это характеристика предметов и явлений живой и неживой природы, приписывающая им и соответствующее поведение. Антропоморфными животными являются существа, которые ведут себя, как люди, ходят на задних лапах, играют в футбол, читают книжки, разговаривают, влюбляются, грустят, заводят друзей и так далее. Большинство мультфильмов с участием животных выполнены именно в антропоморфной манере.

Изначально люди представляли себе сверхъестественных существ в виде животных, а также вместе с ними существовали антропоморфные представления божеств, демонов и духов. А древние египтяне и жители некоторых других древних государств верили в богов с обликом человека и чертами животных. Это уже так называемый зооантропоморфизм.

Использование изображений антропоморфных существ в рекламе

Антропоморфные изображения - это картинки, на которых очеловечиваются различные животные. Они иногда применяются в рекламных целях, когда собственные выражены не так ярко. Для того, чтобы продукт успешно конкурировал и превосходил аналогичные товары, привычные вещи наделяют необычными чертами и качествами. В рекламе с размахом используют представление товара с человеческими свойствами. Например, можно вспомнить компанию по производству кондитерских изделий M&M"S.

Зрители уже перенасыщены современной рекламой, увлечь чем-то новым их крайне трудно, поэтому рекламщики путем различных экспериментов с внешним видом продукта вызывают неподдельный интерес у аудитории. Таким образом, между персонажем или товаром из рекламы и потребителем налаживается своеобразный контакт, общение. Это взаимодействие делает максимально эффективным продвижение определенных товаров и услуг.

"Антропоморфный" - это достаточно часто используемое понятие в различных сферах жизни: литературе, мультипликации, фантастических фильмах и видеоиграх. А животных с человеческим поведением можно увидеть на телевидении, рекламных щитах, а не только в описаниях древних мифов и легенд.


Человек часто отождествляет себя с разными животными: кошками, тиграми, зайцами. Художница из Америки в свою очередь попыталась через образы зверей изобразить черты характера людей в момент их крайнего эмоционального напряжения.




Американская художница и скульптор Бет Кавенер Стичтер (Beth Cavener Stichter ) лепит из глины удивительные фигуры антропоморфных животных, выражающих человеческие черты характера. Через эти образы художница изображает поведение людей в моменты эмоционального перенапряжения. Скульптуры воплощают в себе последствия человеческого страха, апатии, непонимания, агрессии.



Beth Cavener Stichter родилась в семье молекулярного биолога и учителя рисования. Поэтому обращаться с глиной ее учила мать, а отец прививал любовь к исследованию окружающего мира.



Как отмечает сама художница, в каждом человеке таятся примитивные животные инстинкты, которые только и «ждут» момента, чтобы вырваться наружу. Бессознательные движения, выраженные в скрещении рук, напряжении мышц, наклоне головы, порой могут сказать намного больше, чем обычные слова. Бет использует язык тела животных в качестве метафорического изображения психологических портретов людей.



Многие спрашивают художницу, как ей удается так изобразить анатомию животных, что каждое их движение передает какую-либо эмоцию. Бет только посмеивается в ответ. Если поставить рядом со скульптурами живую козу, то сразу будет видно, что в скульптурах что-то не так. При более детальном рассмотрении становится ясно, что ее фигуры – это те же человеческие тела, только облеченные в животную оболочку.


Помню их из своего детства — Багз Банни, Дональд дак, Дисней Робин Гуд... все эти ходящие и говорящие животные, которые так по-человечески, что вы начинаете рассматривать их как людей. Эти персонажи антропоморфны: они в основном животные, их тела изменены, чтобы походить на людей, как в движении, так и в их поведении.
Антропоморфизм часто используется в детских фильмах/книгах, потому что это легко для создания оригинальных персонажей таким образом, и дети, естественно, больше тянет на милые животные/говорящие машины, чем к "нормальным", скучных людей они видят каждый день. Но anthros, как такие персонажи называются, также популярны среди старшей аудитории.
Так же, как в манге, антропоморфные персонажи могут быть гораздо более интересным и визуально привлекательным, чем реальных людей. Их преувеличенные черты лица позволяют художнику свободно выражать свои эмоции, и нет никакого давления, чтобы достичь полного реализма, поскольку anthros не реально по определению. Из-за этого, они могут стать отличной темой для рисования!
Но что именно антропоморфные персонажи, и как вы можете создать их?

что такое Антропоморфизм?

мы рождаемся со склонностью присваивать человеческие качества не-человеческого существа. Перед рассветом современной цивилизации, люди привыкли видеть душу в камни, деревья, и животных, и обработанные природные явления, как мощные существа с собственной волей. Даже произвольны были назначены на волю "судьбы", которая иногда "улыбнулась" человек или "жестоко" с ними.
Эта любопытная черта человеческого разума позволило нам создать рассказы с не-человеческих персонажей, чтобы сделать их более интересными и, чтобы сделать их смысл яснее, особенно для детей. Нечеловеческие персонажи делают историю, очевидно, не соответствует действительности, так что его нельзя путать с реальными событиями, но это только делает более глубокие истины, скрытые в их выделиться больше.

Оригинальное изображение вымышленного антропоморфного кролика из первой главы Приключения Алисы в WonderlandTo очеловечивают означает просто "сделать что-то по-человечески". Это можно сделать различными способами: деревом, можно сказать, думать и говорить, сохраняя его нормальное дерево, но оно может также иметь "руки" и "руки" сделаны из веток, а также полностью выразительным "лицом" вырезал в багажнике. В случае с животными, они могут быть выполнены на двух ногах и носить человеческую одежду, а их лица могут быть изменены, чтобы показать человеческие эмоции.
Антропоморфные персонажи используются сегодня в мультфильмы и детские книги, а также как талисманы для учреждений и мероприятий, и в качестве иллюстрации к идеям. Антропоморфная белый медведь может сделать нас более чуткими по отношению к этим животным и чувствуете большую ответственность за изменение климата, и антропоморфные Земля может помочь нам больше заботиться об утилизации. Даже тонкий антропоморфизм, как прикреплять улыбку на товар, или просто говорить о нем, как если бы это были чувства, может сделать нас более заботиться о нем.

Очень легко жалеть этот "одинокий стул" после того, как он дал узнаваемое выражение лица.высокой выразительности антропоморфные персонажи делает их очень популярными среди художников, потому что они не требуют, чтобы ты был так верен реализму. Вы можете сделать свой характер у человека-как и приключения с его друзьями (ходить в школу, влюбиться, завести домашнее животное) без необходимости рисовать человека, и сделать историю еще интереснее. Ваши персонажи могут иметь законченный, профессиональный вид, даже если они на самом деле прост—потому что их простота-это не недостаток.
Помимо очевидной функциональности данного решения, антропоморфные персонажи просто имеют эстетическую ценность для многих людей. Есть только так много способов, чтобы сделать человека красивым, а вы можете создать тысячи удивительных людей-птиц на основе различных видов. Просто как персонажи манги, anthros можно сделать совершенно фантастические и оторванные от реальности в их внешний вид, который позволяет художнику получить очень творческий, сохраняя историю в реальности. Просто думая о различных anthros может быть весьма вдохновляющим, слишком—то, что бы гепард-человек выглядит?

Goggly Гепард по 0laffsonАнтропоморфные персонажи также используются в фэнтези, чтобы сделать мир более замечательна и отличается от нашего. В таких мирах, человек просто один из многих разумных "рас", которое становится отличной отправной точкой для интересных взаимодействий. Например, в фантастическом мире, кот-мужчин могут быть обработаны в качестве рабов, которых можно использовать как безопасный способ борьбы с расовой дискриминацией. Такая история может быть вполне реально, даже темно, несмотря на такие нереальные персонажи.

В фэнтезийном сеттинге, anthros не смотри так странно. Искусство Радуга-Фокси

Что такое фуррии?

среди антропоморфных персонажей, животных являются самыми популярными. Люди не животные, в конце концов, так что мы все очень похожи, особенно среди млекопитающих. Это почти естественно для нас, чтобы присвоить человеческие черты животным, например для вызова злых собак для уничтожения нашей обуви, или жалко самцом отвергнут женщиной. Оформление стенда животное на дыбы и, как правило, человеческие вещи не кажутся слишком надуманными, чтобы нас из-за этого.

Искусство Ройз Ильямы также можем определить в какой-то степени с определенным животным. Мы можем думать о себе, "я словно волк, тихим и замкнутым среди чужих, но очень предан своим друзьям," или "я как львица, я буду делать все, чтобы обезопасить своих детей". Если вы достаточно креативны, вы можете себе представить детальный видение своего "животного я", принимая его за пределами вашего мышления и в реальной телесности. Ведь было бы так здорово иметь хвост, чтобы вилять, когда ты счастлив, и выражать свои эмоции более четко с ушами? Если вам нравится это видение, вы можете быть фурри.
Пушистики-это люди, которые поклонники антропоморфных животных. Это очень широкий термин, потому что ваше сочувствие к фандому может быть выражена по-разному. Вы можете просто люблю читать комиксы с участием антро животных, рисовать их, или Ролевые игры в качестве антро животное с вашими друзьями. Вы можете создать детальный дизайн вашего fursona—мнимое животное-само—и "стали" этот персонаж, надевая специальный костюм. Вы можете даже посетить специальные пушистый конвенций, где фуррей могут взаимодействовать с людьми, которые разделяют те же интересы. "Пушистый" - это также термин для антропоморфное животное, даже если это гад (хотя термин "scalie" может использоваться также для последнего).

Высокое качество fursuits очень дорогие, но они допускают большое погружение в этот фантастический мир. Фуррей Москвы ThatFrankа часто изображается в СМИ как уроды, пушистики-это просто люди, которые любят концепция антропоморфных животных. Единственная разница между ними и, скажем, запашок (фанаты "Звездного пути"), заключается в том, что они более заметны—искусство они создают (много и много оригинального искусства, а не просто фан-арт, как запашок), и fursuits, которые кажутся многим людям более по детски, чем "нормальные" косплей. Человек cosplaying как Минотавр (бык-человек) будет получать гораздо меньше осуждающие взгляды, чем человек cosplaying как лиса-человек, который может быть объяснено только множество заблуждений о фурри сообщества.
Для фуррей, anthros как люди разных видов, какими-человека-ищу человека. Отвечая на вопрос о привлекательности такого дизайна, они, как правило, упоминается скучные человеческие характеры (ограничено их человечности). Антро животные внедрить проще, чище способ общения, без сложностей "нормального" человеческого общения. И их внешний вид может выражать их явно характером, что не так просто у людей.

Искусство iguanchegфуррей обычно имеют огромное воображение, и многие из них выразить свои художественные навыки. Творчество-это самый простой способ сделать пушистый персонаж реальным и видимым для других людей. Обращаю ваше fursona и используя его в качестве аватара в социальных сетях может позволить вам стать, что характер и рассматриваться как один за другим. Ролевые игры тоже легче, когда у вас есть "фото" вашего персонажа, чтобы показать другим игрокам.

Как рисовать Антро животные

я уже упоминал, что антро персонажей легче рисовать, чем реалистичные люди, но легче не значит легко. Вам еще нужно знать что-то о рисовании людей, потому что антро животные человекоподобные животные. Итак, давайте посмотрим, что нужно знать, чтобы хорошо рисовать антро персонажей.

анатомии-это ключ

человек-единственное по-настоящему прямоходящих млекопитающих (ходить на двух ногах как нормальный способ передвижения). Поэтому, просто сделать стенд животное на двух ногах делает его автоматически выглядеть по-человечески.
Вы также можете просто прикрепить голову животного на человеческий организм. Однако, вы теряете много возможностей для интересного дизайна этот путь, потому что в то время как это технически можно назвать "антро", это не выглядит правдоподобным, что убивает погружения ("пришили" запчасти отвлечь твое внимание от личности персонажа).

Это кролик? Это женщина? Ваш мозг имеет трудное время перевод такой гибрид, как одно существо.для создания реалистичной пушистый характер, что люди могли верить, нужно искать в анатомии людей и животных. Как только вы узнаете его, вы сможете создать убедительные проекты—anthros, которые выглядят как если бы они могли реально существовать. Даже простые, чисто мультяшные герои имеют свой анатомия упрощенный, не угадали, и это делает разницу.

ритм

если вы смотрите на человека в целом, они выглядят довольно похожими—некоторые выше, некоторые короче, некоторые тоньше, некоторые толще, но эти различия не очень бросается в глаза. Художники мультфильма преувеличивать эти крошечные различия, чтобы рассказать нам больше о персонаже, и то же самое должно быть сделано с anthros.
Вы можете добиться этого, используя упрощенный ритм тела. Что самое первое, что вы видите, когда смотрите на персонажа? Как бы Вы описали его силуэт, если вы могли бы только использовать термины простых форм? Всегда начинайте свой рисунок с этого, и вы можете быть уверены, что ваш персонаж будет отправить последовательное сообщение о своей фигуре.

Если ваш персонаж, как правило, мультфильм, убедитесь в том, чтобы повторить ритм на протяжении всего своего тела, например: удлиненное туловище, вытянутая голова, длинные пальцы и ступни. Если вы идете на реализм, в этом нет необходимости, но убедитесь, что ваш персонаж имеет один базовый ритм в целом ее тело.
Вы можете узнать о чертеж ритма из этих учебников:

структура

каждое животное имеет свои пропорции тела. Anthros сочетать пропорции людей и животных, но они все-таки не случайно. Пропорции приходят в основном из скелета: длина костей и швов между ними. Вам не нужно знать фиксированные значения ("как 13 см"), только относительные ("цевье чуть короче, чем рука").
Вы можете узнать пропорции костей, анализируя скелетами как людей, так и животных, которые вы хотите использовать. В Интернете полно хороших справочных материалов для этого, особенно если животное является одним из самых распространенных. Анализировать пропорции, собирать множество различных ссылок (чем больше разных мнений, тем лучше), и рисовать скелеты в простой способ, пытаясь найти рецепт, который Вы можете запомнить.

Позже, объединить оба набора размеров в один, с упором на функциональность, а также внешний вид. Животное ноги выглядят, как они смотрят не потому, что это мило, а потому, что они являются оптимальными для четвероногих движения. Аналогично, необычной структурой человеческих ног исходит непосредственно из их функция—создание вертикальном положении и позволяет для двуногого передвижения. Двуногий Лис-человек, следовательно, не может быть только лисица, стоящая на задних лапах—они должны быть изменены, чтобы выглядеть более похожими на людей. И это только одна из многих вещей, которые вы должны учитывать при создании структуры тела для вашего пушистого!

Люди разработали множество приспособлений для вертикального движения, и львы для четвероногая локомоция. Если Лев-мужчина должен ходить на двух ногах, он не может в то же время выглядит как лев!

масса

после ваших пропорций, вы можете добавить фактической массы тела к ним. Форму тела исходит из мышц, жира и меха, в данном конкретном порядке. Мех позволяет скрыть многие детали силуэта, но это все равно не должно быть сделано в произвольном порядке—направление волосков зависит от формы поверхности под ними.

Опять же, эту тему лучше изучать на анализ анатомии животных и человека. Вам не нужно идти так далеко, как запомнить название всех мышц и связок; все, что вам нужно, это форма они делают. Так что ищите схемы мышц и рисую их, пытаясь упростить форм в нечто легко запомнить и воспроизвести. Вы можете найти такие схемы в мои уроки о рисовании различных животных:

если вы знаете, где форма тела животных и человека, вы можете смешивать их в ваш дизайн. Не стесняйтесь преувеличивать!
Но мышцы не все, когда речь заходит о форме тела—у нас есть сало и меха, а также. Это нужно изучать отдельно, чтобы понять, как они изменяют форму, созданную мышцы. Вы можете узнать его с помощью эскизов реальных животных с их мышцы (с помощью фото ссылка), а затем добавлять другие элементы.
Также нужно помнить, что фотографии не показывают вам всю картину. Вы можете узнать больше из видео, и еще больше из наблюдений реальных животных. Взять свой этюдник в зоопарк!

подробности

в конце концов, если ваш персонаж обладает полным, грубо набросал тела, вы можете начать добавлять детали к нему. У него есть руки или лапы? Что ноги выглядят? Какая одежда, какая одежда, какие украшения? Это самая забавная часть о проектировании персонажа, но там все равно должны быть не случайные. Даже детали должны быть функциональны!
Ноги, например, используются для прогулок, не глядя милый. Подушечки лап не случайны—они подушки для кости в ноги. Если ваш персонаж двуногих, сделать лапы вместо рук имеет смысла, если его не использовать эти "ноги" для прогулок? Вы должны думать обо всех этих вещах, если вы хотите, чтобы закончить дизайн убедительным образом.
Это не только об анатомии. Украшения, одежда и доспехи должны соответствовать телу и обеспечивают естественные движения. Не просто нарисовать браслет на каждом пустом участке кожи; пытаются стать этим персонажем на некоторое время и посмотреть, что вы носите и как если бы вы были им. Может быть, длинные, висячие серьги, не очень хорошая идея для охотничьего кошка-человек? Носит юбку разумно, если вы двигаетесь по скока? Если вы продолжаете думать таким образом, Вы сможете избежать ошибок, которые ломают иллюзию, что вы пытаетесь создать.

упростить уточнить

Вы, наверное, слышали о таком феномене как "зловещую долину". Как правило, более реалистичное лицо, тем больше она нам нравилась, пока не добьется почти реально, но не совсем. Этот маленький недостаток реализма гораздо больше тревожит, чем стилизация, потому что мы ясно видим все лицо не. Вы можете использовать эту информацию, чтобы сохранить ваш anthros "достаточно реальным",—стилизованные убедительным образом, но достаточно далеко от зловещей долины, чтобы избежать сравнения с реальной вещью.

Черты лица манга хорошо выглядеть на обычный рисованный мультик, но когда они получают реалистичными они становятся жутко, не лучше.упрощение может позволить вам перетащите внимание на то, что действительно важно в вашей конструкции. Сделать ступни, преувеличивать мышцы, сделать глаза огромными и выразительными, а в символах и манги вы будете делать это ясно, что это не реально, потому что это не должно быть, не потому, что Вы не знаете, как это сделать.
Упрощение удаляет ненужные элементы и преувеличивает важны, но вы должны делать это постоянно, чтобы создать убедительный образ. Например, нос, сделанные из простой формы без отверстия носа будет хорошо смотреться только если остальные лица не имеют слишком много деталей. В противном случае, отсутствие будут видны и непривычно для зрителя.

Реальной анатомии не легок для того чтобы выучить и запомнить, а упрощение может спасти вас от него. Люди будут видеть ногу, даже если он не имеет правильной формы колена—он просто нуждается в суставе в определенном месте и некоторые масс вокруг двух костей. Но это то, что вам нужно идти к себе—научиться реальной анатомии, а затем удалить лишние детали шаг за шагом. Помните, что гадать не имеет ничего общего с облегчением; стилизация является целенаправленной, а не случайной.

сделать лицо говорить

у людей есть много маленьких мышц в их лица, применяемые специально для создания различных выражений лица. Мы также можем распознать наименьшие изменения в их интерпретировать настроение другого человека. Животные, хотя у них есть репертуар выражений лица подходит для своих видов, не столь выразительные, как у нас, и все тело важнее в общении, чем в нашей.
Из-за этого, просто приложив голова животного на теле вашего антро это будет сделать достаточно трудно лечить существо, как человек. Мы должны двигаться брови, гибкие губы, видны белки глаз, чтобы передать сообщения, написанные на языке человеческой мимики. Двигать ушами или изменение формы зрачков может быть только дополнением—они достаточно для животного, но не для умного, говорил человек.
Это означает, что вы должны упростить лицо, чтобы освободить место для более человекоподобные черты. Брови являются обязательными, и они должны быть мобильны—у нас можете узнать много от них. Многие животные кажутся одним выражением лица все время из-за фиксированной черты лица, которые мы признаем в качестве бровей (например, многие хищные птицы злые и гордые, независимо от того, что они чувствуют). Они не должны иметь форму человека брови, но они должны быть способны повлиять на форму глаз.

Многие млекопитающие имеют клок усов над глазом—вы можете превратить эту часть в псевдо-брови.гибкие губы другое дело. Если вы внимательно посмотрите на человеческие уста, они на самом деле полосочка кожи загибались наружу. В США и других млекопитающих, эта часть кожи имеет свои собственные мышцы, так что мы можем питаться, когда мы дети. Благодаря этому, мы можем перемещать их, хотя люди имели его до крайности—движение губ посылает эмоциональные сообщения, а также. Самки, как правило, имеют полные губы, которая является простым способом, чтобы подчеркнуть пол своего персонажа.
Губы также важны для разговора—обратите внимание, как вы произносите "М", "П", "Б", "Е", "Ж", "в" (говорящие птицы могут иметь проблемы с этим). Если ваш персонаж-это птица, возможно, вам придется использовать компромиссов—вы либо держите его реалистичным и никогда не использовать любые выражения, вокруг "губ", или отнестись к открытию клюва, как обычные человеческие губы.

У большинства животных, вы действительно не видите белые глаза, а когда животное хочет осмотреться, они, как правило, используют всю свою голову. Но люди разные—потому, что там так много белого видимого глаза, вы можете увидеть, где именно человек ищет.
Гипотетически, это используется, чтобы помочь нам в охоте группы (молчит "указующий" с глазами), но сегодня он в основном используется для отправки невербальные сообщения. Закатывать глаза, глядя, глядя вокруг, когда думаешь—если вы хотите, чтобы Ваш характер, чтобы уметь общаться таким образом, убедитесь, что белки глаз не видны.

Эксперимент с размером глаз; большие глаза, как правило, более выразительны.но фуррей также части животных, и они могут иметь дополнительные средства передачи эмоций. Например, большинство млекопитающих, показать их настроение, двигая ушами, и гад может использовать свой язык для чего-то большего, чем дегустация воздух. Экспериментировать с ним, чтобы увидеть, как вы можете сделать эти дополнительные движения в составе понятной мимикой.

АНТРОПОМОРФИЗМ

АНТРОПОМОРФИЗМ

1. Перенесение человеческих свойств на неодушевленные предметы, свойственное первобытному мышлению.

2. Представление божества в образе человека.


Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .


Синонимы :

Смотреть что такое "АНТРОПОМОРФИЗМ" в других словарях:

    Антропоморфизм … Орфографический словарь-справочник

    антропоморфизм - (от греч. anthropos человек и morphe вид, форма) представление о наличии у животных психических свойств и способностей, присущих в действительности только человеку. Антропоморфическое толкование поведения животных с точки зрения человеческих… … Большая психологическая энциклопедия

    - (греч. anthropomorphosis, от anthropos человек, и morphon образовать, облекать в форму). Представление Высшего Существа в человеческом образе, а также олицетворение явлений и сил природы в виде человекообразных существ. Словарь иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка

    - (от греч. человек и форма, вид), уподобление человеку, наделение человеч. психич. свойствами предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифич. существ. А. возникает как первонач. форма мировоззрения и выражается не… … Философская энциклопедия

    Антропоморфизм - (гр. аntropos – адам, morphe – форма, пішін) – табиғат құбылыстарына, жануарларға да адамдық қасиеттер тән деп және Құдайды да адам бейнесінде түсінетін ілім. Адамзаттық, халықтық дүниетанымдағы жаратылыс иелерін (Құдайды, періштелерді, мал жан… … Философиялық терминдердің сөздігі

    антропоморфизм - а, м. anthropomorphisme m. Наделение человеческими свойствами явлений природы, животных, предметов, а также представление богов в человеческом образе. СИС 1985. Антропоморфизм поставил богов очень близко к людям. 1842. Герц. Дилетанты романтики.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Очеловечение, одушевление, олицетворение, персонификация Словарь русских синонимов. антропоморфизм сущ., кол во синонимов: 5 антропоморфизация (1) … Словарь синонимов

    - (греч. anthropomorphos – уподобленный человеку) – очеловечивание, наделение человеческими свойствами неодушевленных предметов, явлений природы, животных, представление богов в человеческом образе. ☼ уподобление человеку, наделение человеческими… … Энциклопедия культурологии

    - (от антропо... и греч. morphe форма), примитивный или религиозный вид мышления, наделяющий животных, различные необъяснимые явления природы свойствами и чувствами человека. На ранних стадиях развития человеческого общества антропоморфизм имел… … Экологический словарь

    - (от антропо... и греческого morphe форма, вид), уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (например, сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифических существ … Современная энциклопедия

    - (от антропо... и греч. morphe форма вид), уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (напр., сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, мифических существ … Большой Энциклопедический словарь

Книги

  • Голубень (подарочное издание) , Артур Фонвизин , Леонид Бирюков , Сергей Есенин , Стильно оформленное подарочное издание в кожаном переплете с трехсторонним золотым обрезом. Кожаный переплет украшен золотым тиснением и фрагментами иллюстраций. В книгу входит сборник стихов… Категория: Подарочные издания Издатель: Интрейд Корпорейшн ,
  • Голубень , Есенин С. , Стильно оформленное подарочное издание в кожаном переплете с трехсторонним золотым обрезом. Кожаный переплет украшен золотым тиснением и фрагментами иллюстраций. .В книгу входит сборник… Категория: